|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 07 лип, 2009 16:15
клиент банка написав:vovan9 написав:клиент банка написав:justit написав:Светлана1972 написав:Почему в других банках деньги доступны в тот же день, если пополнение было до 15.00, а если позже-то на следующий, а здесь такие задержки.
хе хе хе.. чуть пропиарю.. вчера пополнял карту Сведбанка свою же, не в том отделении, где ее открывал.. согласно GSM-банкинга деньги поступили.. а кассирша еще не успела мне проводку распечатать. иными словами от времени как она на машине провела операцию, до СМС-ки прошло секунд 5. Вот у кого нужно учиться! 
Аналогично я оформил классик в Укрсоце и заказал мобилебанкинг, он стоит 2.50 в месяц я пошел в кассу заплатить и не успел еще получить квитанцию как пришла смс что карта пополнена - а в Приватбанке на золотую(!) карту деньги всегда заходили на следующий день - что тогда говорить про карты классом пониже.
Уважаемый, золотая карта пополняется онлайоном. Если не владеете информацией, тогда пишите (мое мнение)
Совершенно верно карта голд пополняется онлайн - это означает В ТЕЧЕНИИ СУТОК, тоесть от одной минуты-до суток но не больше - на практике - на следующий день, карты классом пониже пополняются оффлайн - только после обновления системы - если пополнение было до 12 часов дня - то деньги становятся доступны после 20.00, если после 12 - на след день - так мне обьяснили сотрудники банка, картой голд пользовался больше года.
Совершенно верно карта голд пополняется онлайн - это означает МГНОВЕННО.
Незнаю, что вам обьясняли. Gold - всегда пополнялся мгновенно.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 16:17
yanyura
Уже полчаса пытаюсь что-то выяснить на этом сайте о сроках и условиях пополнения карт, но так и не нашла ничего. Сайт вообще загадочный, олком ничего не работает, вообще напоминает мне Надра банк, одна таинственность кругом или нужно приложить массу усилий , чтобы что-то конкретно выяснить.
-
Светлана1972
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 16:18
клиент банка написав:yanyura написав:Насчет тарифов за пополнение карт. Здесь вроде все грамотные люди собрались, Интернетом пользуетесь, ну неужели тяжело зайти на офсайт того банка, чьими услугами Вы собираетесь воспользоваться и посмотреть условия? К примеру, у Привата это http://www.privatbank.ua/info/index1.st ... 10_5r.html В конце концов, в любом отделении Привата (даже мини) лежит стопа буклетов с ответами на большинство возникающих вопросов, висят на стенах распечатки с расценками. Некогда прочитать? Проще возмущаться - меня кассир (оператор) не предупредил!
Весь разговор начался не о тарифах а о том что припополнении карты Приватбанка в отделении Приватбанка человеку они стали доступны лишь на пятый день.
Для вас появилась новая тема для разговоров. Пусть человек обратится в отделение или на официальный сайт где получит официальный ответ.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 16:24
клиент банка
Вот именно, вопрос в СРОКАХ. В других банках происходит мгновенное пополнение пластиковых платежных карт через ПОС-терминалы банка, который выпустил карту.
-
Светлана1972
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 16:28
Светлана1972
На этой ссылке, что я привел:
http://www.privatbank.ua/info/index1.st ... 10_5r.html
НАЗВАНИЕ:
"Общие тарифы для всех видов личных дебетных карт ..."
Подзаголовки таблицы:
Пополнение наличными в кассе*
Комиссии за снятие наличных
Безналичная оплата товаров/услуг в торговых точках, без НДС (кроме TV-карт)
Безналичное зачисление средств на карточный счет
и т.д.
А в самом низу:
" Где можно получить консультацию?
- во всех филиалах и отделениях банка.
- по бесплатному (для звонков по Украине с стационарных телефонов) круглосуточному номеру клиентской поддержки ПриватБанка 8-800-500-00-30."
Полчаса искать? С момента опубликования моей ссылки до Вашего ответа прошло 13 минут. За это время не смогли открыть ссылку? Срочно смените своего провайдера!
Востаннє редагувалось yanyura в Вів 07 лип, 2009 16:38, всього редагувалось 1 раз.
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Вів 07 лип, 2009 16:38
yanyura написав:Светлана1972На этой ссылке, что я привел: http://www.privatbank.ua/info/index1.st ... 10_5r.htmlНАЗВАНИЕ: "Общие тарифы для всех видов личных дебетных карт ..." Подзаголовки таблицы: Пополнение наличными в кассе* Комиссии за снятие наличных Безналичная оплата товаров/услуг в торговых точках, без НДС (кроме TV-карт) Безналичное зачисление средств на карточный счет и т.д. Полчаса искать? С момента опубликования моей ссылки до Вашего ответа прошло 13 минут. За это время не смогли открыть ссылку? Срочно смените своего провайдера!
Простите, я тоже заходил на эту ссылочку но там ни слова о сроках пополнения?
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 16:46
yanyura
Вы людей недооцениваете, пользоваться сайтом банка не только Вам в голову приходит, так что с Вашим сообщением 30 минут никак не связаны.
И встречный вопрос: зачем мне звонить в службу поддержки, если мне после пополнения черным по белому было написано о сроках прохождения платежа и сотрудники банка это тут же подвердили? Мой звонок изменит в будущем время зачисления средств на карты?
-
Светлана1972
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 17:05
Светлана1972
1. Извините, если я Вас обидел.
2. Мне не один раз приходилось звонить на 88005000030, бывало, что и глубокой ночью, иногда приходилось и долго ждать соединения (в часы пик), но всегда все вопросы решались очень быстро, за один звонок, поэтому я и посоветовал Вам позвонить на этот телефон.
3. Возможно у Вас был такой большой срок (5 дней) из-за большой суммы перевода (10000 грн.), поэтому и желательно Вам связаться со службой поддержки, чтобы выяснить нюансы на будущее (например не одним платежом, а 5-ю по 2 тыс.). Лично я переводил суммы максимум 1200 грн. и за 5 лет ни разу не было такого срока, о чем я уже писал, хотя переводы делаю как минимум 1 раз в месяц.
Востаннє редагувалось yanyura в Вів 07 лип, 2009 17:20, всього редагувалось 1 раз.
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Вів 07 лип, 2009 17:17
yanyura
1. Я абсолютно не обиделась, просто уточнила насчет сайта.
2. На будущее не собираюсь больше пользоваться их услугами, но будучи дотошным человеком в спорах позвонила туда и еще больше ужаснулась.Кстати этой информации на сайте нет.
Пополнение через ПОС терминал - в течение 3 РАБОЧИХ дней и 1 % от суммы (в случае физического отсутствия карты) Т.е. деньгами человека пользовались 5 дней и за это он еще заплатил банку 100 грн.-нонсен.
Пополнение через операциониста в течение 1 -2 рабочих дней и 0,75 % от суммы.
Это нормально?
-
Светлана1972
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 17:20
Светлана1972 написав:yanyura 1. Я абсолютно не обиделась, просто уточнила насчет сайта. 2. На будущее не собираюсь больше пользоваться их услугами, но будучи дотошным человеком в спорах позвонила туда и еще больше ужаснулась.Кстати этой информации на сайте нет. Пополнение через ПОС терминал - в течение 3 РАБОЧИХ дней и 1 % от суммы (в случае физического отсутствия карты) Т.е. деньгами человека пользовались 5 дней и за это он еще заплатил банку 100 грн.-нонсен. Пополнение через операциониста в течение 1 -2 рабочих дней и 0,75 % от суммы. Это нормально?
к счастью кроме Приват банка есть еще и другие банки, которые могут предложить условия поинтересней, не сочтите за рекламу но я своим опытом поделился - читайте выше.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21338229 |
|
|
22952 |
1329275 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|