|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 07 лип, 2009 18:26
Светлана1972 написав:Странно, только человек мне позвонил как раз на 5 день и сообщил, что получил деньги-все сходиться-это раз.
Вот, еще вопрос. Откуда вы знаете, что ему деньги зачислили в момент получения? Может у него 2 дня деньги на карте лежали, а он Вам не признавался.
Напишите в личку номер карты, я посмотрю че там было. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 18:29
Petrovich написав:клиент банка написав:Вы как сотрудник банка можете прокомментировать ситуацию с ингосстрахом - может они с Вами в одном здании находятся, потому как клиентская поддержка и оф сайт молчат
Сидят в в 3-х кабинетах от меня. Работает 4 человека, никаких проблем нет.
Конечно сидят и работают. Так же было и в 2007, когда у них действие лицензии приостановили. А мне менеджер в Привате навязывал эту страховую буквально через 2 дня после принятия решения о приостановлении действия лицензии. Хорошо, что я это знал. А так бы заключил договора страхования, а в случае ДТП - они оказались бы недействительными. Вот было бы весело! А менеджер Привата, отвел глаза и в пол пробормотал "Нас из Днепра заставляют заключать на СК "Ингосстрах", мы знаем о приостановлении лицензии, но ничего поделать не можем.
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 19:33
Светлана1972
Молчал, т.к. уже 7-й раз за день отключался свет, бесперебойник не успевает заряжаться.
Теперь по сути. "Зверские тарифы" - заплатить 1 гривну за перевод 1200 грн. (через банкомат), считаю, что это почти бесплатно, поэтому и перевожу (если не очень срочно) только через банкомат. Если срочно - через кассу (за перевод 500 грн берут 3 грн. 75 коп.). Именно из-за большой сети банкоматов и мини отделений я и стал клиентом Привата, о чем еще ни разу не пожалел, т.к. практически на любом вокзале (ж/д, авто) есть банкомат. Спорить с Вами не собирался, Вы высказали свое мнение о банке, я свое, + попытался что-то подсказать и я абсолютно согласен с Вами, что каждый выбирает себе свой банк. На данный момент Приват меня полностью устраивает и изменять ему не собираюсь. Перестанет устраивать (испортится) - уйду в другой.
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Вів 07 лип, 2009 19:47
Petrovich написав:Есть несколько типов карт, у этих карт есть 2 вида пополнений- on-line и off-line. Как вы поняли, онлайн -это сразу, офф-лайн согласно регламента, т.е. не более 3-х дней.
Еу в данном случае Вы дока, а не я, спорить не могу. Petrovich написав:justit написав:Зачисление не карту Не привата идет в привате по регламенту 3-6 дней. Это у них где-то четко указано.
Зачислением на "не карту Привата" ПриватБанк не занимается... Этим занимается банк эмитент "не карты Привата".
Я имел в виду "Перевод на карту Виза любого банка", Впрочем это вероятней всего и не относится к теме беседы
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 20:09
Сегодня наш драгоценный банк опять отличился умом и сообразительностью.
Прислали мне SMS-ку .Дословно ;
"Привлекай больше всех новых клиентов на депозиты и выиграй приз 2500 грн. Акция до 01.09.09"
Ответьте мне , пожалуйста, зачем было присылать это "счастье" в половине третьего ночи. ?
А телефон я использую еще и как будильник. Поэтому он начал орать на весь дом как резаный.
До утра нельзя было подождать?. Или может надо было в три часа ночи идти искать желающих на депозит?
Когда резали лимиты на кредитках, так хоть бы пикнули....
-
NNF
-
-
- Повідомлень: 97
- З нами з: 14.05.09
- Подякував: 85 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 20:32
NNF написав:Сегодня наш драгоценный банк опять отличился умом и сообразительностью. Прислали мне SMS-ку .Дословно ; "Привлекай больше всех новых клиентов на депозиты и выиграй приз 2500 грн. Акция до 01.09.09" Ответьте мне , пожалуйста, зачем было присылать это "счастье" в половине третьего ночи. ? А телефон я использую еще и как будильник. Поэтому он начал орать на весь дом как резаный. До утра нельзя было подождать?. Или может надо было в три часа ночи идти искать желающих на депозит? Когда резали лимиты на кредитках, так хоть бы пикнули....
Напомнило статью про Герболайф  :
"Приват" сработает по схеме "Гербалайфа"
Севгиль МУСАЕВА (Дело, № 180, 6 октября 2008)
Крупнейший в Украине коммерческий банк "Приват" внедрил систему сетевого маркетинга. Теперь любой клиент банка может продавать его продукты за вознаграждение.
Банк, подконтрольный Игорю Коломойскому, предлагает своим клиентам заработать на продаже финансовых продуктов. Внешним агентом Приватбанка может стать любой клиент, имеющий его кредитную карточку. Далее он вправе предлагать все услуги, которые предоставляет банк, и получать за это деньги. Эта система называется сетевым маркетингом (multilevel marketing, MLM). Ее часто используют косметические компании. Самым известным примером бизнеса такого формата является "Гербалайф" - международная компания, производящая продукты сбалансированного питания и контроля веса и парфюмерию.
1% за кредит
За привлечение новых клиентов "Приват" обещает своим агентам бонус, который автоматически перечисляется на карточку. В зависимости от проданного продукта меняется и сумма вознаграждения.
http://smi.liga.net/articles/IT085697.html
Интересно работает сейчас схема, кто из Привата ответьте
-
kutuz
-
-
- Повідомлень: 1443
- З нами з: 03.05.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 20:40
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Вів 07 лип, 2009 20:44
И этим всем надо заниматься ночью????
-
NNF
-
-
- Повідомлень: 97
- З нами з: 14.05.09
- Подякував: 85 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 20:53
Petrovich написав:Борис23 написав:интересно,какая ДУБИНА отвечает за смс россылку на мобильный банкинг-ВТОРОЙ РАЗ ОПУСКАЮТ ЛИМИТ НА КРЕДИТКЕ-УВЕДОМИТЬ-ТО МОЖНО-А Х... ТАМ 
Соглашаюсь с Вами на 100%! Без иронии. 
А еще не лишним было бы уведомить клиентов о том, что их кредитные карты МЕТРО просто молча автоматически закрылись. Массовое закрытие произошло без ведома клиентов, а ПриватБанк молчит...
И почему в кредитном комитете по восстановлению лимитов кредитных карт, рассматриваются всего по 5 заявлений в день? И сколько нужно ждать восстановления закрытой карты? Почему никто из службы поддержки, и из отделения не смог внятно ответить на вопрос "А почему Приват в автоматическом режиме закрыл кредитную карту клиента, которая является активной, и по которой последний платеж был за 6 дней до осуществления процедуры автоматического закрытия?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 21:09
-
kutuz
-
-
- Повідомлень: 1443
- З нами з: 03.05.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21337090 |
|
|
22952 |
1329256 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|