Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 416417418419420 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 07 лип, 2009 22:28

NNF написав: А телефон я использую еще и как будильник. Поэтому он начал орать на весь дом как резаный..

Небольшой совет не по теме: некоторые телефоны можно поставить на беззвучный режим, но будильник все равно будет работать со звуком.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лип, 2009 22:31

kutuz написав: Эта система называется сетевым маркетингом (multilevel marketing, MLM).

Нет, многоуровневым маркетингом это не является и не называется. Т.к. уровень только один - агентский. Если бы у агентов была возможность создавать свои сети, тогда это было бы сетевым (ну или многоуровневым) маркетингом.
А так - "приведи друга". :)
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 07:13

mxm написав:
kutuz написав: Эта система называется сетевым маркетингом (multilevel marketing, MLM).

Нет, многоуровневым маркетингом это не является и не называется. Т.к. уровень только один - агентский. Если бы у агентов была возможность создавать свои сети, тогда это было бы сетевым (ну или многоуровневым) маркетингом.
А так - "приведи друга". :)


Я все лишь цитировал Севгиля МУСАЕВА, автора текста, а вообще сомневаюсь я что то, по поводу фактической выплаты этих бонусов, слышал и знаком с людьми которые рассказавали как устраивались в Приват, так за первые три месяца типа испытательного срока им вообще нихрена не заплатили(хотя обещали) :evil:
kutuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1443
З нами з: 03.05.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 97 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 10:09

mxm написав:
NNF написав: А телефон я использую еще и как будильник. Поэтому он начал орать на весь дом как резаный..

Небольшой совет не по теме: некоторые телефоны можно поставить на беззвучный режим, но будильник все равно будет работать со звуком.

Это называется лечить головную боль гильотиной.
Все гораздо проще и банальнее: банк ОБЯЗАН организовать работу так чтобы не доставлять неудобства своим клиентам, это касается и ночных смс, и обратных (утренних/ вечерних звонков в выходные) с Днепропетровской службы поддержки по решаемым вопросам клиентов ПриватБанка.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 11:40

Petrovich написав:
клиент банка написав: КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ ПО ПОВОДУ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ "СВОЕЙ" СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ...


Да мне все равно что и где пишут. Я знаю, что возмещения и выплаты производятся регулярно. Лично учавствую в решениях куда направлять - клиенту, на СТО либо на погашение долга...

Так что действительно коментарии излишни...


Как это Вам ВСЕ РАВНО что пишут на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ Державної комісії з регулювання ринків фінансових послуг України http://www.dfp.gov.ua/195.html ?
, и ссылку я приводил на ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ А НЕ НА "ОБС":
http://www.dfp.gov.ua/217.html?&tx_ttnews[backPid]=997&tx_ttnews[tt_news]=10460&cHash=a74686ab3a
клиент банка
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 11:47

Petrovich написав:
клиент банка написав:Аналогично я оформил классик в Укрсоце и заказал мобилебанкинг, он стоит 2.50 в месяц я пошел в кассу заплатить и не успел еще получить квитанцию как пришла смс что карта пополнена - а в Приватбанке на золотую(!) карту деньги всегда заходили на следующий день - что тогда говорить про карты классом пониже.

Лжешь негодник... :)))

Оффлайн пополнение на голд иногда бывало в конце месяца, когда сервера проседали по загрузке...
А так всегда онлайн.


Вот я всегда и пополнял ее в конце месяца, и мне как клиенту безразличны проблемы Ваших серверов - я платил за голд обслуживание, которое не дифференцирует конец месяца или начало.
клиент банка
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 12:09

kutuz написав:
NNF написав:Сегодня наш драгоценный банк опять отличился умом и сообразительностью.
Прислали мне SMS-ку .Дословно ;
"Привлекай больше всех новых клиентов на депозиты и выиграй приз 2500 грн. Акция до 01.09.09"
Ответьте мне , пожалуйста, зачем было присылать это "счастье" в половине третьего ночи. ?
А телефон я использую еще и как будильник. Поэтому он начал орать на весь дом как резаный.
До утра нельзя было подождать?. Или может надо было в три часа ночи идти искать желающих на депозит?
Когда резали лимиты на кредитках, так хоть бы пикнули....


Напомнило статью про Герболайф :D :

"Приват" сработает по схеме "Гербалайфа"
Севгиль МУСАЕВА (Дело, № 180, 6 октября 2008)

Крупнейший в Украине коммерческий банк "Приват" внедрил систему сетевого маркетинга. Теперь любой клиент банка может продавать его продукты за вознаграждение.


Банк, подконтрольный Игорю Коломойскому, предлагает своим клиентам заработать на продаже финансовых продуктов. Внешним агентом Приватбанка может стать любой клиент, имеющий его кредитную карточку. Далее он вправе предлагать все услуги, которые предоставляет банк, и получать за это деньги. Эта система называется сетевым маркетингом (multilevel marketing, MLM). Ее часто используют косметические компании. Самым известным примером бизнеса такого формата является "Гербалайф" - международная компания, производящая продукты сбалансированного питания и контроля веса и парфюмерию.


1% за кредит


За привлечение новых клиентов "Приват" обещает своим агентам бонус, который автоматически перечисляется на карточку. В зависимости от проданного продукта меняется и сумма вознаграждения.

http://smi.liga.net/articles/IT085697.html

Интересно работает сейчас схема, кто из Привата ответьте


Я знаком с этой схемой, мне во-первых постоянно приходили смс "Стань агентом банка" - как в принципе наверное всем клиентам, чей мобильный известен Приватбанку, во-вторых на работу постоянно приходят и пытаются всучить кредитку недоученные студентики-агенты у которых минимум знаний в голове но очень хочеться заработать бонусы - что они иногда несут - страшно слушать, в третьих в том же Райффайзен банке есть агенты - мобильные банкиры http://www.aval.ua/about/mobilni_bankir/ , так там все на более профессиональном уровне, они проходят обучение и работают по схеме ставка+бонус - приходили и они к нам в организацию - так имели более высокий уровень знаний. и МЛМ здесь 100% поскольку агент Приватбанка может также привлечь агентов и иметь за это бонус и процент от их бонусов - все это мне рассказывали ребята из банка когда оформляли карту Голд и предлагали приглашать друзей на Голд- за это бонус 100грн.
Но становиться агентом может разве что недоученный студент - поскольку Приват даже не заключает договоров с агентами - возможен кидок. Если хотите работать агентом - идите в Аваль - там хоть заключают договор.
клиент банка
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 12:16

Petrovich написав:
клиент банка написав:Вы как сотрудник банка можете прокомментировать ситуацию с ингосстрахом - может они с Вами в одном здании находятся, потому как клиентская поддержка и оф сайт молчат

Сидят в в 3-х кабинетах от меня. Работает 4 человека, никаких проблем нет.


Абсолютно НИКАКИХ ПРОБЛЕМ-просто всего лишь отобрали лицензию. :lol: а так все нормально - продолжают работать.
клиент банка
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 12:26

Petrovich написав:
клиент банка написав: КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ ПО ПОВОДУ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ "СВОЕЙ" СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ...


Да мне все равно что и где пишут. Я знаю, что возмещения и выплаты производятся регулярно. Лично учавствую в решениях куда направлять - клиенту, на СТО либо на погашение долга...

А вот это уже становится интересно - Вы принимаете решения куда направить деньги, а не клиент? Когда у меня было ДТП так меня вообще не спросили куда я хочу направить деньги а зачислили в счет погашения кредита. в Укрсоцбанке выбирает в таких случаях клиент. Чем вы мотивируетесь когда принимаете решения куда направить деньги? И у меня скоро приходит срок внесения ежегодного платежа по каско, что предпримет Приватбанк - в какую страховую мне обращаться? Или принудительно как всегда спишет деньги с моего кредитного счета в Ингосстрах? Или на всякий случай заплатить дважды - еще в одной страховой заключить договор каско - чтобы в случае чего хоть там получить деньги?
клиент банка
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 12:44

вообщето, если заемщик дисциплинирован и погашает кредит как минимум согласно графика, то однозначно банк должен отдать деньги клиенту,
у меня автокредит в брокбизнесе, уже было два страховых случая, банк без проблем выдал мне деньги

если приватбанк отправляет страховые выплаты дисциплинированных заемщиков на погашение, то это уже совсем не этично (фактически это грабеж), и мне честно жаль его дисциплинированных заемщиков
надеюсь, что это не так
Oleg_obolon
 
Повідомлень: 89
З нами з: 18.06.09
Подякував: 21 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 416417418419420 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21337069
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1329256
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама