|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 08 лип, 2009 13:13
_Mykola_ написав:Это называется лечить головную боль гильотиной. Все гораздо проще и банальнее: банк ОБЯЗАН организовать работу так чтобы не доставлять неудобства своим клиентам, это касается и ночных смс, и обратных (утренних/ вечерних звонков в выходные) с Днепропетровской службы поддержки по решаемым вопросам клиентов ПриватБанка.
Одно другого не отменяет. Конечно, банк должен озаботиться о том, чтобы не досаждать клиенту. У меня у самого была ситуация, когда рано утром (часов в 7, не помню точно) был звонок с Привата с вопросом - а вы правда не ошиблись, когда оформляли два похожих платежа? Я подтвердил, что не ошибся и что это таки два платежа, а не один задвоенный, и указал на разницу. С той стороны, видимо, были недовольны моим раздражением (мне есть чем заняться вообще-то ранним утром), но приняли мое подтверждение.
Что интересно, через некоторое время оказалось, что оба платежа забракованы. Объяснение универсальное - сбой в системе...
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 лип, 2009 13:25
клиент банка написав:А вот это уже становится интересно - Вы принимаете решения куда направить деньги, а не клиент? Когда у меня было ДТП так меня вообще не спросили куда я хочу направить деньги а зачислили в счет погашения кредита. в Укрсоцбанке выбирает в таких случаях клиент. Чем вы мотивируетесь когда принимаете решения куда направить деньги? И у меня скоро приходит срок внесения ежегодного платежа по каско, что предпримет Приватбанк - в какую страховую мне обращаться? Или принудительно как всегда спишет деньги с моего кредитного счета в Ингосстрах? Или на всякий случай заплатить дважды - еще в одной страховой заключить договор каско - чтобы в случае чего хоть там получить деньги?
Чтобы не задавать вопросы по поводу того должен ли Вас спрашивать банк - читайте внимательно договор. Банк сам решает куда направлять страховое возмещение. Знаю еще 2 банка в которых именно банк принимает решение. В одном, как и говорил Oleg_obolon, если клиент добросовестный плательщик - страховое возмещение отправляют на СТО, в другом - однозначно на погашение кредита, даже если клиент платит с опережением графика погашения.
Думаю сейчас все больше и больше банков будут возмещение направлять на погашение кредита. Связанно это прежде всего с нестабильной ситуацией. Сегодня клиент хороший плательщик, а завтра его могут уволить и он перестанет погашать кредит. Банк заботится о своих интересах - и это НОРМАЛЬНО!
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 лип, 2009 13:46
ну если приват придумал такой хитрый договор, то это уже хоть и не грабеж средь бела дня, но все равно не совсем этично, просто показывает еще раз тот факт, что приват лишний раз шанс содрать деньги с клиента не упустит, хотя клиент который будет дальше ездить (или не ездить) на разбитой машине наврядли вернется в приват
для меня заемщик, который отказывается платить банку деньги, прикрываясь кризисом, и банк, который пытается ободрать клиента, прикрываясь этим же кризисом - Knop@ написав:Сегодня клиент хороший плательщик, а завтра его могут уволить и он перестанет погашать кредит.
- явления одного порядка Knop@ написав:Банк заботится о своих интересах - и это НОРМАЛЬНО!
рано или поздно банки, кторые заботятся только о своих интересах вымрут, останутся банки, которые хоть иногда вспоминают о интересах клиента
-
Oleg_obolon
-
-
- Повідомлень: 89
- З нами з: 18.06.09
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лип, 2009 14:02
Да это обычный договор. Я уверена, что во всех банках он такой. Если хотите, для стравнения поспрашивайте своих знакомых, которые брали кредит на авто, кто в их договорах решает куда направлять страховое возмещение. Поверте, я тоже не согласна с тем, что после ДТП ремонтировать авто надо за своей счет, но ч%2о поделать...
"рано или поздно банки, кторые заботятся только о своих интересах вымрут, останутся банки, которые хоть иногда вспоминают о интересах клиента" - полностью согласна. Очень важно найти золотую середину. Чтобы и клиенту и банку было хорошо!
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 лип, 2009 14:13
я дословно не помню свой договор с брокбизнесом, но думаю что там также решение остается за банком, поскольку каждый раз они письменно оформляли свое согласие на выдачу мне денег, хотя мое право на эти деньги под сомнение не ставили
просто некоторые банки принимают сторону добросовестных заемщиков, а некоторые в большей части свою, возможно, это зависит от менеджеров на местах или есть какая-то установка свыше,
но искренне желаю привату, чтобы ответственные сотрудники чаще принимали сторону добросовестных заемщиков
-
Oleg_obolon
-
-
- Повідомлень: 89
- З нами з: 18.06.09
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лип, 2009 14:25
Knop@ написав:Да это обычный договор. Я уверена, что во всех банках он такой. Если хотите, для стравнения поспрашивайте своих знакомых, которые брали кредит на авто, кто в их договорах решает куда направлять страховое возмещение. Поверте, я тоже не согласна с тем, что после ДТП ремонтировать авто надо за своей счет, но ч%2о поделать...
"рано или поздно банки, кторые заботятся только о своих интересах вымрут, останутся банки, которые хоть иногда вспоминают о интересах клиента" - полностью согласна. Очень важно найти золотую середину. Чтобы и клиенту и банку было хорошо!
Извините за масло масляное и всем приевшийся пример, но мой знакомый втаксист после дтп получил запрос от Укрсоцбанка как ему удобней распорядиться деньгами - в счет погашения, на сто или наличными - он выбрал наличные, машину сделал в гаражном сервисе и еще маленько осталось. Еще раз извините, совсем не собираюсь делать рекламу - просто для сравнения.
и полностью согласен с тем что с интересами клиента надо считаться, потому что у клиента всегда есть выбор куда обратиться - и где они будут со своей правотой, рейтингами и "нормальностью" и ликвидностью когда все помашут ручкой. Береги честь смолоду как говорится. Потом будет поздно пить боржоми.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 лип, 2009 14:38
я уже помахал ручкой одной страховой, которая частично выполнила свои обязательства,
моя нынешняя выполнила свои обязательства полностью - теперь я их вечный клиент, даже если на следующий год они существенно повысят процент
банк для кредита я выбрал случайно, просто с ними сотрудничал автосалон, это спокойно мог бы быть и приват - вот бы "повезло"
и я к ним вернусь, если что, за новым кредитом, а процедура у них такая, что страховая должна перечислить на счет в банке, а там я уже забираю наличными и делаю с ними что хочу, я их не рекламирую просто говорю как клиент, депозиты, например, у меня совсем в другом банке
-
Oleg_obolon
-
-
- Повідомлень: 89
- З нами з: 18.06.09
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лип, 2009 14:43
Вопрос можно? Как давно Вашего знакомого таксиста спрашивали куда направлять страховой платеж?
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 лип, 2009 14:47
хоть вопрос и не ко мне, но отвечу
выплата со стороны страховой банку и со стороны банка без возражений мне была в прошлом апреле - т.е. кризис в разгаре))
-
Oleg_obolon
-
-
- Повідомлень: 89
- З нами з: 18.06.09
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лип, 2009 14:48
Oleg_obolon, а можете сказать что за страховая? А то та, в которой сейчас застраховано авто затягивает с выполнением своих обязательств. Не люблю компании, в которых только одна сторона выполняет принятые на себя обязательства!
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21332084 |
|
|
22952 |
1328950 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|