УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 195196197198199 ... 399>
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 19:00

7 июля 2009 года УкрСиббанк BNP Paribas Group в полном объеме и в срок погасил клубный кредит на общую сумму $75 млн., полученный в 2008 году.
http://ukrsibbank.com.ua/ru/press_centr/press_relizy/imidzh_banka/ukrsibbank_pogasil_klubnyj_kredit_na_obschuyu_summu_75_mln

Так что полет нормальный! :)
eromeo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 729
З нами з: 18.11.08
Подякував: 55 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 20:25

Chabik написав:доброго дня всім!
читаючи форум, дещо не зрозумів, відкривав десь тиждень тому "активні гроші" в уо, вклад без карти, одразу ж поповнив на декілька тисяч. Так от питання, з мене теж взяли комісію в 1%?


Похожая ситуация.Недавно открыл карточный счет"активные деньги"в у.е.Выдали карточку и сказали,что пополнить смогу через 2 дня.Уточнял,что при пополнении с картой-комиссии не берут.
Через 2 дня пришел с картой и паспортом в кассу.Даю карту.Кассир проводит картой по терминалу и заявляет,типа того: "Я не могу пополнить ,пройдите туда".Я в полной уверенности,что это какая-то проблема банка или терминала,иду и мне выписывают квитанции на пополнение-с ними вношу деньги в кассу.Через день узнаю в банкомате,что сняли комиссию1%.
Постфактум в отделении сказали,что у них не разрешают пополнять за один раз больше 5 тыс.гр.
Вопрос:где написано и откуда клиент может знать,что есть такие ограничения?
Почему об этом не предупреждают клиентов,которые обращаются к сотрудничеству с банком?

Это,что чесно и порядочно?Зная о таких заморочках,можно было бы пополнить за 2-3 раза.

Уверен,что работники отделения это делают не случайно.
Какое доверие после этого может быть к банку,если для того ,чтобы компенсировать потери от комиссии,надо безвозмездно продержать их в банке.
Повторюсь:ПРИ ПОПОЛНЕНИИ КАРТОЧКУ ПОДАВАЛ.
Что-то не получается обещаных 10% по вкладу.Так бы и писали 9% или даже 8%,если отменят бесплатное снятие.
Судя по всему я не одинок.И в Киеве и в Харькове проблемы одни.
aleks2505
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 20:26

parenok написав:значит, со своего кармана :)

так, зі свого!
але я думаю, що це правильно, потрібно виправляти свої помилки!
зараз нових працівників у банки не беруть, йдуть скорочення, і залишитись мали тільки найкращі, чи не так?! :)
Chabik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1571
З нами з: 09.01.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 20:53

Chabik написав:
parenok написав:значит, со своего кармана :)

так, зі свого!
але я думаю, що це правильно, потрібно виправляти свої помилки!
зараз нових працівників у банки не беруть, йдуть скорочення, і залишитись мали тільки найкращі, чи не так?! :)


Это хорошо,что они платят,пока не научатся работать,а заодно уважать клиентов.
Сначала не хотел поднимать этот вопрос(сумма не так уж и велика) Но все таки это принципиально.Уважает банк своих клиентов или нет????????????
Интересно начальство читает этот форум?
aleks2505
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 лип, 2009 17:16

Для того, чтобы провести анализ по Вашему карточному счету, выяснить каким образом осуществлялось пополнение и какая сумма комиссии была установлена, рекомендуем обратиться в круглосуточную службу поддержки пользователей платежных карт, по ниже указанным телефонам 8-800-5005-800
8 (044) 590 06 75(несмотря на то, что у вас осталось негативное впечатление от первого обращения). Либо направить запрос на эл. Адрес cards@ukrsibbank, указав контактные данные по которым с Вами возможно связаться.
Просьба укажите дату, время звонка, а также номер телефона, с которого вы обращались в Службу поддержки для выяснения деталей разговора.
Благодарим за Ваше обращение.
NoNaMe
employer01
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 лип, 2009 17:30

зараз нових працівників у банки не беруть, йдуть скорочення, і залишитись мали тільки найкращі, чи не так?!

не согласен - кризис идеальная ситуация для банков заполучить хороших специалистов за те деньги,за которые раньше это было бы нереально.Также советую зайти по ссылочке:
http://www.finstaff.com.ua/
там много интересного(не так как до "кризиса" но...)
Arma
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 лип, 2009 17:57

Укрсиб не участвовал в валютном аукционе 08.07.2009 ??

А кто-нибудь знает, почему Укрсиб не участвовал в валютном аукционе 08.07.2009 ??
менеджер молчит, объясняет техническими причинами...
и это после полутора часов оформления документов на аукцион!
Tolikkrem
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 лип, 2009 22:07

Знатоки, подскажите. Сегодня выдали карту по Активным деньгам (карточный счет). У меня на текущем счету деньги, хочу перевести сразу на карту. В тарифах сказано, что комиссии за безналичное пополнение нет. Переводить можно? Любую сумму? Комиссий действительно никаких не будет? Благодарю.

P.S. А то девочка в отделении как-то неуверенно отвечала.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 09 лип, 2009 22:49

DjPavel написав:Знатоки, подскажите. Сегодня выдали карту по Активным деньгам (карточный счет). У меня на текущем счету деньги, хочу перевести сразу на карту. В тарифах сказано, что комиссии за безналичное пополнение нет. Переводить можно? Любую сумму? Комиссий действительно никаких не будет? Благодарю.

P.S. А то девочка в отделении как-то неуверенно отвечала.


на счет АД попадет вся сумма без комиссии, но при обналичивании будет удержана комиссия 1%.

пополнять карточный счет нужно через транзитный счет банка. детали узнайте в отделении.
streamlined
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 лип, 2009 22:54

DjPavel написав:Знатоки, подскажите. Сегодня выдали карту по Активным деньгам (карточный счет). У меня на текущем счету деньги, хочу перевести сразу на карту. В тарифах сказано, что комиссии за безналичное пополнение нет. Переводить можно? Любую сумму? Комиссий действительно никаких не будет? Благодарю.

P.S. А то девочка в отделении как-то неуверенно отвечала.


Я думаю,что в том и проблема ,что эти девочки сами плохо знают нормативные документы банка.А отдуваются за их незнание клиенты.Дают неправильную консультацию направо и налево и хоть бы хны.
Сегодня связался со службой поддержки,оставил контактный тел.Обещали,что позвонят.Посмотрим умеют ли они исправлять ошибки.
P.S.О продолжении своей истории сообщу.
aleks2505
 
 
 
  #<1 ... 195196197198199 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 389439
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама