Goldman Sachs: Великий американский пузыренадуватель

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
  #<1 ... 13761377137813791380 ... 1531>
Повідомлення Додано: Чет 03 бер, 2016 16:20

Прошу прощения за объемистость

bevzaalex
Рефератик в тему :oops:
Бескрайнее поле современных научных исследований постепенно фокусируется на цикле биомедицинских дисциплин. В конце XX в. становится очевидной тенденция, согласно которой чем бы ни занимался ученый, в конечном счете результаты его работы прямо или косвенно связаны с проблемой самого человека — его перспектив с точки зрения физического существования и развития духовного самосознания. Сократовское "познай самого себя", неосуществимое, как оказалось, в его прямом интроспективном варианте, постепенно реализуется в настоящее время опосредованным образом на пути эволюционного развития всего ансамбля естественных и гуманитарных наук. Можно утверждать, что основные параметры и характеристики человека с точки зрения физики, химии, биологии, кибернетики, инженерии являются вполне объективно установленными. Именно это знание, в конечном счете, дало в XX в. человеку возможность, несмотря на все социальные неурядицы и катаклизмы, успешно противостоять негативным факторам природной среды. Цифры говорят сами за себя: более чем в 3 раза с начала века выросла общая численность населения планеты, примерно в 2 раза увеличилась индивидуальная продолжительность жизни.

Сложнее обстоит дело с гуманитарными науками...

Многим кажется оправданным оптимистический взгляд К.Поппера на человеческий разум как единственное, что может задавать смысл истории, и на рационально-критические дискуссии как важнейшее средство достижения не только научного, но и социально-политического прогресса...
Ныне предсказуемы и управляемы процессы развития и смены самых различных вкусов и симпатий миллионов людей — от гастрономических до политических. Норматиза-ция и стандартизация человеческой жизни принимают тотальный характер. Даже девиантное поведение, как оказывается, строится на такой строго рациональной основе. Преступность, наркомания, терроризм, самоубийства — во всех этих сферах тоже ставятся проблемы, выдвигаются пробные теории, корректируются и элиминируются (или, по крайней мере, минимизируются) ошибки...
Однако на исходе века вызрела новая глобальная проблема, которая, как представляется, перекрывает по своему размаху и остроте все известные со времен первых докладов Римского клуба и ставит под сомнение самый устойчивый, казалось бы, образец рационального развития человечества — смену поколений. Эта проблема — жизни и смерти как научно разработанных технологий, дающих возможность качественно нового управления витальными и летальными процессами, — становится сейчас предметом перманентного обсуждения мировой духовной элиты...
Можно сказать, что вплоть до конца XIX в. в Европе дискомфортность чувства страха перед неизбежной смертью уравновешивалась неимоверными трудностями самой жизни для большинства людей. ...
В основе концепций вышеуказанных авторов действительно лежат некие жизненные начала — воля, либидо, творческий порыв, и все авторы очень скептически относятся к возможностям понимания этих сущностей с помощью науки как определенного эталона рациональности. Чтобы овладеть ими, "схватить" их, предлагался принципиально отличный от науки путь "погружения", "инсайта", "вчувствова-ния", "интуиции", "слияния" и т.п. Движение жизни понималось и как противоположное движению материи. И лишь интуиция, как считал Бергсон, идет в направлении самой жизни, а интеллект, рацио, следует за движением материи...
С точки зрения Ницше, агрессивность воли, наиболее концентрированно выражаясь в воле к власти, является отнюдь не деструктивным, а напротив, конструктивным началом жизни. Поэтому и любая эксплуатация, по его мнению, "не является принадлежностью испорченного или несовершенного и примитивного общества: она находится в связи с сущностью всего живого как основная органическая функция, она есть следствие действительной воли к власти, которая именно и есть воля жизни". Предвидя надвигающиеся социальные катаклизмы в мире, Ницше цинично, но в то же время и оптимистично рассматривал их как необходимое средство выявления наиболее жизнеспособных, доказывающих в борьбе свое право на мировое господство и контроль за всеми ресурсами Земли, как условие появления сверхчеловека — "белокурой бестии". Шпенглер, пророчествуя о закате Европы, тоже не считал, что история на этом закончится. Вполне вероятно появление, с его точки зрения, новых молодых культур со своими оригинальными системами ценностей. И даже Фрейд, утверждая, что европейская цивилизация основана на подавлении инстинктов, полагал, что со временем человечество овладеет более тонкими механизмами сублимации для приращения сферы рационального, и "там, где было Оно, должно стать Я"....
Будучи "воинствующими атеистами", такие мечтатели, как Ницше и Фрейд, возводят страх в главный объяснительный принцип поведения человека. "Ибо страх — наследственное основное чувство человека; страхом объясняется все...", — пишет Ницше. Фрейд посвящает целые главы в своих книгах психоаналитическому анализу природы страха, его видов (страх ожидания, фобии, истерический страх и др.) и непосредственной связи с либидо. "Если Я вынуждено признать свою слабость, в нем возникает страх, реальный страх перед внешним миром, страх совести перед Сверх-Я, невротический страх перед силой страстей в Оно".
Экзистенциализм перенимает "эстафету страха" у философии жизни. Новая философия существования, которую в равной степени можно назвать и философией небытия, возводит страх в некую трансцендентальную тотальность, рассматривает его как субстанциальную характеристику современного человека. Так, согласно Хайдеггеру, само бытие человека, являющееся бытием к смерти, в своей сущности тождественно экзистенциальному страху. Камю приходит к заключению, что "семнадцатый век был веком математики, восемнадцатый — веком физических наук, девятнадцатый — биологии, наш двадцатый век является веком страха"11. Анализируя духовную ситуацию XX века, Ясперс делает вывод о том, что "современного человека постоянно сопровождает... ранее неведомый жуткий страх перед жизнью". Заброшенность и затерянность человека в этом мире приводит, по его мнению, к тому, что "страх усиливается в сознании неизбежностью исчезнуть как потерянная точка в пустом пространстве, ибо все человеческие связи значимы лишь во времени"...
Нарастание компоненты страха в сознании современного человека обусловливается не формами собственности на средства производства (каких сейчас только нет!) и не усилением мистической эксплуатации (согласно марксистской политэкономии, чем выше производительность труда, тем больше эксплуатация), а углублением процесса индивидуализации современного человека (это не имеет ничего общего с пресловутым отчуждением), усилением его личностного начала, усложнением архитектоники его самосознания.
В свое время Гегель писал: "Заштопанный чулок лучше, чем разорванный, не так с самосознанием" . Действительно, фрагментарность сознания, конечно, не доводимая до патологии, дает возможность творчески осваивать самые различные сферы деятельности. Давно известный в психологии и экзистенциализме функционально-ролевой принцип поведения личности нередко рассматривался как признак ущербности современного человека, вынужденного в силу все большего усложнения социума менять, как хамелеон, модусы своего существования. Тоска по утраченной целостности, непосредственности восприятия, открытости и последовательности поведения, выраженная, пожалуй, впервые наиболее отчетливо в философии Руссо, вдохновляла и продолжает вдохновлять авторов в различных сферах искусства....
Можно осмелиться предположить, что все разговоры об испорченности современного человека, деформированности его сознания, абсурдности окружающего его мира, фрустрациях, стрессах и т.п. проистекают в конечном счете из как никогда острого осознания ограниченности времени его собственного физического существования на Земле. В развитых странах закон опережающего развития потребностей по отношению к возможностям их удовлетворения — так называемый золотой миллиард — логически вел и привел уже, можно сказать, от потребностей материальных через потребности культурно-образовательные и развлекательные к потребностям метафизическим — к полноценному, не ограниченному временем и пространством реальному физическому существованию индивида. Естественные старость и смерть, которые во все времена, вплоть до нашего, уважались и освящались как синонимы мудрости и тайны, больше никого не устраивают. Стареть становится неприличным, а умирать рекомендуется в специально отведенных местах — хосписах. Мудрость подразумевает теперь не седину как феноменальный признак, а доступ к Интернету и молодого сексуального партнера. Культ моложавости исповедуется до самой смерти, которая оттягивается всеми мыслимыми и немыслимыми способами (вплоть до замораживания неизлечимо больных или поддержания их в неограниченно длительном, так называемом вегетативном состоянии). Жизнь признается абсолютной ценностью, и большинство не желает менять ее на нечто неопределенное, трансцендентное....
Даже самоубийцы, как точно подметил еще Шопенгауэр, уходят из жизни в основном потому, что слишком высок порог их потребностей....
Во многих подобных ситуациях жизнь и смерть определяются не столько естественными, сколько искусственными причинами и, таким образом, все более становятся артефактами культуры, что требует нового подхода к таким традиционным характеристикам личности, как сознание, самосознание, критичность, рациональность, ответственность и т.п. Юридическая защита прав личности возможна лишь при четком операционально-функциональном определении (оно будет в некотором смысле конвенционально-медицинским) состояний смерти, жизни, нормы и патологий. Если экзистенциалисты настаивали на свободе выбора как неотъемлемом атрибуте личности, то в современной жизни все чаще встречаются ситуации, когда требуется принятие компетентного решения за другого человека, сохраняя в то же время за ним все права личности....
Методологический кластер. Оппозиция "априоризм — эмпиризм" включает вопросы методики принятия ценностно ориентированных решений, связанных с использованием новейших биомедицинских технологий. Проблема заключалась в том, чтобы попытаться найти наиболее эффективные способы взаимосвязи известных хорошо разработанных и гуманистически ориентированных систем с реальной современной биомедицинской практикой. В качестве эталона одного полюса оппозиции возможна этика Канта с ее априорно принимаемым категорическим императивом. В качестве эталона другого — так называемая казуистическая этика, нацеленная на эмпирическое исследование каждого конкретного случая и принятие решения на основе принципа минимизации вредных последствий. При этом очевидной является интенция к максимальной регламентации как новых этических кодексов и законодательных актов, прообразами которых для них являлись и Библейские заповеди, и Клятва Гиппократа, так и всех возможных ситуаций биомедицинской практики. Сторонники казуистической этики часто ссылаются на теорию известного Нобелевского лауреата по медицине К. Лоренца о генезисе морали как своеобразного компенсаторного механизма, появляющегося в человеческом обществе в результате исчезновения биологического механизма запрета на внутривидовое убийство. С точки зрения Лоренца, моральный императив Канта возникает, как и звездное небо, естественным путем, а не априори . При таком подходе методу действий по писанным этическим нормам и юридическим законам противопоставлялся метод экспертных оценок в каждой конкретной ситуации и принятие решения на основе принципа консенсуса. С другой стороны, казуистический подход ведет к так называемому скольжению по наклонной, когда разрешение одной ситуации не гарантирует от появления других, еще более сложных, где еще труднее оценить все возможные негативные последствия и выработать единодушное решение....
Важно отметить, что диалог и полилог должны вестись до достижения стадии полного консенсуса участников. Это подразумевает соблюдение, по сути, попперовской методологии научной дискуссии, строящейся на фундаменте трех основных предпосылок: 1) я признаю, что моя исходная точка зрения (позиция) на проблему может быть далека от истины; 2) я признаю, что точка зрения моего оппонента может быть недалека от истины; 3) я признаю, что путем обсуждения наших разногласий мы можем сблизить наши позиции и, в конечном счете, приблизиться к истине.'
Эти установки не дают гарантии правильного однозначно возможного решения в каждом конкретном случае, но, формируя такой круг ценностей, как доверие, уважение, стремление к взаимопониманию и сотрудничеству участников обсуждения, рационализируют в целом процедуру принятия решения и минимизируют риск ошибок.
...
Если мифы просто принимаются людьми "к сведению" – без попытки поставить их под сомнение, то философские учения – результат специального осмысления положения вещей, анализа, поиска аргументов "за" и "против", т.е. результат осмысленного выбора суждений среди возможных альтернатив. Такое осмысление и обоснование взглядов называют рефлексией.


http://e-works.com.ua/work/2447_Problem ... sofii.html
козак
 
Повідомлень: 11319
З нами з: 06.03.09
Подякував: 2279 раз.
Подякували: 2226 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 03 бер, 2016 16:22

Re: Goldman Sachs: Великий американский пузыренадуватель

  spozhivach написав:Говорят, что Иисус родился в "яслях".

Собственно Ясли — это кормушка для домашних животных, бывшая в пещере, их Пресвятая Богородица по необходимости использовала как колыбель.

Канонические тексты не говорят о пещере прямо. О том, что Христос родился в Вифлееме, сообщают евангелисты Лука (Лк. 2:4-7) и Матфей (Мф. 2:1-11), однако ни один из них не упоминает пещеру, только Лука косвенно указывает на неё, сообщая, что Богородица «положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице» (Лк. 2:7).

Древнейшее, вероятно, дошедшее до нас прямое письменное свидетельство о пещере как месте Рождества принадлежит святому Иустину Философу. В сочинении «Диалог с Трифоном иудеем», написанном в 150—155 годах, он утверждает, что Святое Семейство нашло укрытие в пещере около Вифлеема[5]. Пещера как место Рождества многократно упоминается в апокрифическом Протоевангелии Иакова (главы 18-21), написанном, предположительно, около 150 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B2%D0%B0
mortimer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 27566
З нами з: 25.07.08
Подякував: 2441 раз.
Подякували: 2808 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 бер, 2016 16:37

  spozhivach написав:mortimer
Собственно это известно еще со времен написания библии :mrgreen:

Читать нужно внимательнее. ;)
Би́блия (греч. βιβλία — мн. ч. от βιβλίον — «книга», греч. βύβλος — папирус, производился в городе Библ) — собрание текстов, которое является священным в иудаизме и христианстве[1][2]. В иудаизме является Танахом, именуемый также еврейской Библией[3]. В христианстве Библия содержит Ветхий Завет (Танах и дополнительные священные книги) и Новый Завет.

Евреи сумели сохранить первоначальный текст Священных книг без серьёзных искажений не только по содержанию, но и по форме и языку. Однако после Вавилонского плена еврейский язык значительно изменился.

Вавило́нский плен или Вавилонское пленение (ивр. ‏גָּלוּת בָּבֶל‏‎‎‎, галут Бавел) — период в истории еврейского народа с 598 по 539 год до н. э.

Книги Ветхого Завета создавались на протяжении значительного промежутка времени: с XIII в. до н. э. до IV в. до н. э.


О том, что Христос родился в Вифлееме, сообщают евангелисты Лука (Лк. 2:4-7) и Матфей (Мф. 2:1-11), однако ни один из них не упоминает пещеру, только Лука косвенно указывает на неё, сообщая, что Богородица «положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице» (Лк. 2:7).

Евангелие от Луки (греч. Εὐαγγέλιον κατὰ Λουκάν) — третья книга Нового Завета, одно из четырёх канонических евангелий.
mortimer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 27566
З нами з: 25.07.08
Подякував: 2441 раз.
Подякували: 2808 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 бер, 2016 17:46

  mortimer написав:
  bevzaalex написав:
За последние шесть лет на 4200% сократилось поступление валютных средств от продажи нефти в бюджет Венесуэлы. Об этом заявил президент Республики Николас Мадуро.18 лют. 2016 р.
Чего ожидать от президента, который не учился в школе?
100% - 4200% = -4100% :oops:

"Гривна девальвировала на 350%" (с) - Ющенко
Starikan
2
 
Повідомлень: 17525
З нами з: 12.10.11
Подякував: 2618 раз.
Подякували: 3165 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 03 бер, 2016 18:01

  Starikan написав:
  mortimer написав:
За последние шесть лет на 4200% сократилось поступление валютных средств от продажи нефти в бюджет Венесуэлы. Об этом заявил президент Республики Николас Мадуро.18 лют. 2016 р.
Чего ожидать от президента, который не учился в школе?
100% - 4200% = -4100% :oops:

"Гривна девальвировала на 350%" (с) - Ющенко

Отож...
mortimer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 27566
З нами з: 25.07.08
Подякував: 2441 раз.
Подякували: 2808 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 бер, 2016 19:10

  spozhivach написав:Меня не покидает ощущение, что я читаю представителей российской оппозиции.


  spozhivach написав:Не хочу навешивать ярлыки


Понятно.
Whatever
 
Повідомлень: 1794
З нами з: 09.10.15
Подякував: 1211 раз.
Подякували: 669 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 бер, 2016 20:00

  spozhivach написав:строки из Плиния Старшего:
"В знаке Рака есть две малые звезды, называемые Ослятами, а среди них - маленькое облачко, которое называют Яслями"

Двум непарнокопытным отлично подходит кормушка для скота.
mortimer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 27566
З нами з: 25.07.08
Подякував: 2441 раз.
Подякували: 2808 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 бер, 2016 21:26

  mortimer написав:
  козак написав:mortimer А нижний есть в движении?

Вопрос цены. :)

Зображення

козак
 
Повідомлень: 11319
З нами з: 06.03.09
Подякував: 2279 раз.
Подякували: 2226 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 03 бер, 2016 21:45

козак
Игрушки - они такие.
игрушки.
пс. простите, но Вы упускаете более ценное плывущее около и всеми силами привлекающее к себе и манящее.
ппс. Обратите внимание. Потрогайте. Вкусите. Распробуйте. Насладитесь.
:wink:
bevzaalex
 
Повідомлень: 1518
З нами з: 28.09.09
Подякував: 2418 раз.
Подякували: 205 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 бер, 2016 22:23

bevzaalex Это ловушка-провокация, прозрачная подстава, как в детстве? Когда бесхитростно и не стесняясь, без задних мыслей об обидах, с детской непосредственностью, легко и непринужденно человечику сходу выдавалось: "Наташка-......."? Лишь на том основании, что - рифма))) Рифма к имени. Простая, "смешная" и на грани фола.

Вы спецом так сформулировали, что получилось "Наташка"?

Но я не поддамся :D

З.ы. Шучу конечно. И неудачно.
козак
 
Повідомлень: 11319
З нами з: 06.03.09
Подякував: 2279 раз.
Подякували: 2226 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 13761377137813791380 ... 1531>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама