ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Платил в прошлом месяце за квартиру ГИОЦ. В этом месяце пришел долг в квитанции, ну думаю, не страшно, в программе должно быть все ок. Захожу я в программу и что вижу? Да-да, тот самый долг. Звоню в ГИОЦ - денег нет, ничего не видим. Звоню в изи - платеж отправлен, все успешно. Звоню в ГИОЦ - нет, ничего нет. Звоню в изи - все отправили, деньги у них.
Chabik написав:19го, но изи ответили, что отправили 25го
Коммунальщики всё, шо приходит после 25го считают просрочкой и в упор "не видят" поступлений. А вот чо Изя то так отправил? Но, благо, шо у нас пока пеню не начисляют, а просрочки на 1-2мес вааще за просрочки не считаются Например, ГИОЦ(Киев) несколько раз отодвигал дату льготной оплаты с 20го на 25е, т.к. постоянно меняются формы платёжек. А КиевВодоКанал уже 3 мес. половине Харьковского массива не присылает платёжки на воду, никак не может биллинг автоматизировать. Заствляет бедных пенсов шкрябать на листиках показания счетчиков и бросать это всё в какие-то ящики или отсылать на мыло (пенс! на мыло!) особо рачительные пенсы обрывают телепон конторы и таки сообщают показания счетчиков, но... платёжка так и не приходит в почтовый ящик
IMPRINTER, изучайте https://www.gioc.kiev.ua/ Кстати они зашевелились, стали активно предлагать услуги по оплате коммуналки через инет. Как альтернатива Изе и Портмоне
Chabik Добрый день, Будьте добры, уточните детали платежа( счет, дата, сумма, время) , или же номер квитанции ( если сохранилась) , проверим статус платежа.
Chabik Добрый день! Мы связались с поставщиком услуги, сумма по Вашему платежу была успешно зачислена 25.02.2016 .В ЖЭКе не обновилась база данных. В квитанциях за следующий месяц долг отображаться не будет. Нам сообщили, что информация будет обновлена с понедельника 14.03.2016 . Для поиска Вашего платежа им достаточно знать № лицевого счета и ЖЕКа, а также № счета получателя.
Щас обратил внимание, что у Изи единственный (если не ошибаюсь) кол-центр, где робот говорит мужским голосом !! а то везде какая-та гендерная дискриминация - почему все роботы женщины? Хоть с Изей можно поговорить по-мужски )