Так что полет нормальный!

|
|
![]() 7 июля 2009 года УкрСиббанк BNP Paribas Group в полном объеме и в срок погасил клубный кредит на общую сумму $75 млн., полученный в 2008 году.
Так что полет нормальный! ![]() ![]()
Похожая ситуация.Недавно открыл карточный счет"активные деньги"в у.е.Выдали карточку и сказали,что пополнить смогу через 2 дня.Уточнял,что при пополнении с картой-комиссии не берут. Через 2 дня пришел с картой и паспортом в кассу.Даю карту.Кассир проводит картой по терминалу и заявляет,типа того: "Я не могу пополнить ,пройдите туда".Я в полной уверенности,что это какая-то проблема банка или терминала,иду и мне выписывают квитанции на пополнение-с ними вношу деньги в кассу.Через день узнаю в банкомате,что сняли комиссию1%. Постфактум в отделении сказали,что у них не разрешают пополнять за один раз больше 5 тыс.гр. Вопрос:где написано и откуда клиент может знать,что есть такие ограничения? Почему об этом не предупреждают клиентов,которые обращаются к сотрудничеству с банком? Это,что чесно и порядочно?Зная о таких заморочках,можно было бы пополнить за 2-3 раза. Уверен,что работники отделения это делают не случайно. Какое доверие после этого может быть к банку,если для того ,чтобы компенсировать потери от комиссии,надо безвозмездно продержать их в банке. Повторюсь:ПРИ ПОПОЛНЕНИИ КАРТОЧКУ ПОДАВАЛ. Что-то не получается обещаных 10% по вкладу.Так бы и писали 9% или даже 8%,если отменят бесплатное снятие. Судя по всему я не одинок.И в Киеве и в Харькове проблемы одни.
![]()
Это хорошо,что они платят,пока не научатся работать,а заодно уважать клиентов. Сначала не хотел поднимать этот вопрос(сумма не так уж и велика) Но все таки это принципиально.Уважает банк своих клиентов или нет???????????? Интересно начальство читает этот форум?
![]() Для того, чтобы провести анализ по Вашему карточному счету, выяснить каким образом осуществлялось пополнение и какая сумма комиссии была установлена, рекомендуем обратиться в круглосуточную службу поддержки пользователей платежных карт, по ниже указанным телефонам 8-800-5005-800
8 (044) 590 06 75(несмотря на то, что у вас осталось негативное впечатление от первого обращения). Либо направить запрос на эл. Адрес cards@ukrsibbank, указав контактные данные по которым с Вами возможно связаться. Просьба укажите дату, время звонка, а также номер телефона, с которого вы обращались в Службу поддержки для выяснения деталей разговора. Благодарим за Ваше обращение. NoNaMe
![]()
не согласен - кризис идеальная ситуация для банков заполучить хороших специалистов за те деньги,за которые раньше это было бы нереально.Также советую зайти по ссылочке: http://www.finstaff.com.ua/ там много интересного(не так как до "кризиса" но...)
![]() Укрсиб не участвовал в валютном аукционе 08.07.2009 ??А кто-нибудь знает, почему Укрсиб не участвовал в валютном аукционе 08.07.2009 ??
менеджер молчит, объясняет техническими причинами... и это после полутора часов оформления документов на аукцион!
![]() Знатоки, подскажите. Сегодня выдали карту по Активным деньгам (карточный счет). У меня на текущем счету деньги, хочу перевести сразу на карту. В тарифах сказано, что комиссии за безналичное пополнение нет. Переводить можно? Любую сумму? Комиссий действительно никаких не будет? Благодарю.
P.S. А то девочка в отделении как-то неуверенно отвечала. ![]()
на счет АД попадет вся сумма без комиссии, но при обналичивании будет удержана комиссия 1%. пополнять карточный счет нужно через транзитный счет банка. детали узнайте в отделении.
![]()
Я думаю,что в том и проблема ,что эти девочки сами плохо знают нормативные документы банка.А отдуваются за их незнание клиенты.Дают неправильную консультацию направо и налево и хоть бы хны. Сегодня связался со службой поддержки,оставил контактный тел.Обещали,что позвонят.Посмотрим умеют ли они исправлять ошибки. P.S.О продолжении своей истории сообщу.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|