|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 10 лип, 2009 14:54
клиент банка написав:Всегда платил день в день, часто вносил сумму кратную двум а то и трем платежам, владел картой голд, снятую сумму по которой погашал в течении месяца не более, а так всегда на ней лежали еще и мои личные деньги, был депозит на сумму 10000 грн, была зарплатная карта в приватбанке с 2000 года. К чему пустые слова про просрочников если ясно - что банк в кризис просто учитывает только свои интересы. А что касается просрочников - так мне кажется они были бы наооборот рады , что деньги от страховой пойдут для погашенния задолженности по авто чтобы иметь меньше проблем чем взять наличку.
Помоему я Вам уже посоветовал, что сделать. Обратитесь на официальный форум, вполне возможно, что Ваш вопрос решиться положительно.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2009 14:57
justit написав:Можно я "ложку дегтя" внесу? Но это нужно просто в ИС система банка доделать Мобил банкинг, списало с картсчета оплату за него. НО! СМС-ка с этой инфой не пришал я заметил в выписке П24, и 15 минут мурыжил вопросами девушку с онлайн-чате + в самой выписке эта операция отображается так, будто я что-то купил? Разумно было бы расшифровку написать внятно. меньше было бы нагрузки на колл-центр
Действительно, смс о снятии 3грн. за мобайл-банкинг не приходит. Почему - не знаю, меня это в принципе не напрягает.
Насчет отображения в выписке, то не думаю, что у Вас возникнут затруднения с выяснением, что за 3грн. у Вас снимают каждый месяц.  Хотя идея правильная, может и реализуют когда-нибудь.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2009 15:01
клиент банка написав: Не отрицаю что в Укрсоцбанке есть свои недостатки, но конкретно в моем случае я как клиент и потребитель продукта Приватбанка "авто в кредит" нахожусь в более невыгодном положении чем клиент Укосоцбанка, или например как кто-то писал Астра-банка - где страховка выплачивается по выбору клиента, а не тупо в счет погашения кредита, или если кто-то поделится опытом еще какого-либо третьего банка.
Помоему уже раз 100 сказал, что мы выплачиваем и на руки и перечисляем на СТО. Если Вы мне не верите, чего пишите тут?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2009 15:39
Petrovich написав:клиент банка написав: Не отрицаю что в Укрсоцбанке есть свои недостатки, но конкретно в моем случае я как клиент и потребитель продукта Приватбанка "авто в кредит" нахожусь в более невыгодном положении чем клиент Укосоцбанка, или например как кто-то писал Астра-банка - где страховка выплачивается по выбору клиента, а не тупо в счет погашения кредита, или если кто-то поделится опытом еще какого-либо третьего банка.
Помоему уже раз 100 сказал, что мы выплачиваем и на руки и перечисляем на СТО. Если Вы мне не верите, чего пишите тут?
а я говорю не только про страховку(хотя в 101 раз скажу что мне не дали никакого выбора - возможно это рук дело манагеров на местах? - но почему тогда в других банках менеджеры не решают за клиента?), а и про каникулы и про реструктуризацию тоже - подсумировав все это я сделал вывод, что я как клиент Приватбанка в автокредитовании многого недополучаю, хотя мог бы - удивительно для первого в рейтинге и называющим себя инновационным банка.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2009 15:54
Mirax написав:Пережитки совка ще довго будуть відгукуватися... Моісей 40 років водив народ по пустелі, щоб вивітрити дух єгипетського рабства з людей. У нас же народ звик кивати на "Петра", хтось вічно їм щось винен, тільки не я, зарплати звикли "получать", а не заробляти, хтось має покращити їм життя, піти на уступки, самі ж палець об палець не вдарять для покращення ситуації, чекають манни небесної. "Криза в головах" (с).
100% что "Пережитки совка ще довго будуть відгукуватися... " - и в некачественном обслуживании, и в отношении к клиенту что"банк всегда прав, а клиент раз стал клиентом - пусть не жалуется". И почему Вас так раздражает что клиенты ждут что им пойдут на уступки - что в этом плохого, они же со своей стороны все делают, горбатятся, многие по 24 часа в сутки, есть такие что потеряв работу пошли таксовать чтобы платить за авто - не все конечно, но большинство порядочные и тащат кредит из последних сил.
Кстати по поводу ждет ли нас более качественное обслуживание в Приватбанке:
"В I квартале удержались от соблазна сократить персонал всего 5 банков из 17 крупнейших, из которых 2 даже расширили штат. ВТБ набрал дополнительно тысячу сотрудников, в банке "Форум" число работающих возросло на 700 человек. Остальные финансисты занимались "чисткой персонала". Больше остальных отличился ПриватБанк, сокративший на протяжении первых трех месяцев 2,3 тыс. человек, что составляет 7% от персонала банка. " http://news.finance.ua/ru/toplist/~/2/2/165522
Приват банк старается во всем держать первенство  только в качестве обслуживания это ему не удается.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 10 лип, 2009 19:44
-
Костян
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 11 лип, 2009 02:55
Petrovich написав:justit написав:Можно я "ложку дегтя" внесу? Но это нужно просто в ИС система банка доделать Мобил банкинг, списало с картсчета оплату за него. НО! СМС-ка с этой инфой не пришал я заметил в выписке П24, и 15 минут мурыжил вопросами девушку с онлайн-чате + в самой выписке эта операция отображается так, будто я что-то купил? Разумно было бы расшифровку написать внятно. меньше было бы нагрузки на колл-центр
Действительно, смс о снятии 3грн. за мобайл-банкинг не приходит. Почему - не знаю, меня это в принципе не напрягает. Насчет отображения в выписке, то не думаю, что у Вас возникнут затруднения с выяснением, что за 3грн. у Вас снимают каждый месяц.  Хотя идея правильная, может и реализуют когда-нибудь.
Расслаблятся на счет 3-х гривен, я думаю не стоит т.к. сегодня 3грн, а завтра ...???
Мелочь, а взялся рассчитыватся своей Visa-й на от Привата (с картами, как бы все хорошо) на заправке, а оно говорит "НЕТ ДЕНЕГ" Как нет!!?? знаю - есть и СМС-очки приходят есть, и деньги как бы $$ положенные на эту карту еще в Октябре мои не кредитные ЩО ТАКЕ??? Звоню в Gold клуб, спрашиваю- говорят все ОК деньги есть карта работает. Хорошо. думаю, работает так работает. Через пару дней в магазине сую єто, а мне "НЕТ ДЕНЕГ" позвоните в банк. Так звонл только!?!? Звоню опять. Девочки (теже самые)г оворят- Так у вас установлен лимит на снятие наличных - "карта КРЕДИТНАЯ"(при открытии сказали Вы деньги на карту "накладывайте", а кредитный лимит мы сразу не ставим, через неделю позвонили можем установить вам кредит, пишите заяву. Ну , написал, установили, через две недели звонят нет кредита в валюте больше не даем. Говорю не даем так не даем. Так и забыл, что она кредитная) как, говорю, деньги то мои.
Мне посоветовали позвонить в телефон "довиры" и попробовать ?? ПОПРОСИТЬ?? чтобы ТАМ быстрее подписали какую то бумажку и тогда я смогу получить сво деньги.
Звоню, молодой человек говорит- да ограничение на снятие наличных установили всем кто имеет КРЕДИТНЫЕ карты. Я говорю- деньги на карте мои, он- Да Ваши , Я- снять могу - нет. Спрашиваю почему ответ- "Ограничение установлено ВСЕМ" чтобы снять нужно написать бумагу и мы ее в течении 7-10дней рассмотрим!!!!!!!!!! "У нас ПРОЦЕДУРА" Спрашиваю - а сколько я не могу своих денег снять? Мне говорят ничего не можете снять. Я спрашиваю - если я сей час приеду в кассу и положу на карту 2-3 тыс$ смогу оплатить, скажем, авиабилеты - Нет говорят, надо ждать когда снимут ограничение. КАКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ, ПОЧЕМУ??? А если билеты нужно покупать уже в кассе будет дороже , покупать позже будет дороже - кто разницу возместит.
ТОТ КТО ВСЕГДА - САМ СЕБЕ
Наверное ХОРОШИЙ БАНК ПРИВАТ .
-
yuva
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 11 лип, 2009 07:36
Moody's знизило рейтинги угод ПриватБанку
Міжнародне рейтингове агентство Moody's Investors Service знизило рейтинги облігацій Ukraine Mortgage Loan Finance No. 1 Plc і Auto Loan Finance No. 1 Plc, випущених у рамках угод ПриватБанку по сек'юритизації, відповідно, іпотечних та автокредитів.
Згідно з повідомленням агентства в п'ятницю, Moody's знизило рейтинг облігацій класу "B", випущених на суму 36,9 млн. дол., з рівня B1 до B3, передає агентство "Інтерфакс-Україна".
Знижений також рейтинг облігацій Ukraine Auto Loan Finance No. 1 Plc класу "А", випущених на суму 85,8 млн. дол., з рівня з Ba1 до В1.
Moody's також знизило рейтинг облігацій компанії Ukraine Auto Loan Finance No. 1 Plc класу "В", випущених на 18,7 млн. дол., з рівня з B1 до Саа1.
Всі рейтинги поставлені на перегляд з можливістю подальшого зниження.
http://www.epravda.com.ua/news/4a576e5c0299e/
Не прошло и полгода.....
-
kutuz
-
-
- Повідомлень: 1443
- З нами з: 03.05.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 лип, 2009 08:14
Арамат написав:Клиент банка ! У меня к Вам настоятельная просьба - пойти перекредитоваться в Укрсоцбанке , Я что-то очень сомневаюсь в Ваших словах насчёт того , что Привет не даёт Вам согласия на перекредитование в УСБ , ведь в этом случае Привет сразу получит свои деньги ! Может всё таки проблема в том , что в УСБ Вас не хотят перекредитовывать ? Займитесь лучше этим вопросом более серьёзно , ведь УСБ - такой хороший с Ваших слов ! Тогда у Вас не будет времени приставать ко всем с вопросами по Привету , тогда Вы будете приставать с вопросами по УСБ  Может тогда -то на ветке УСБ будет 200 стр . 
100%. Ну сколько можно толочь одно и тоже? Ему уже все объясняли. Других вопросов нет что ли?
-
Hill_78
-
-
- Повідомлень: 545
- З нами з: 02.04.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 196 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 11 лип, 2009 17:26
yuva написав:Звоню, молодой человек говорит- да ограничение на снятие наличных установили всем кто имеет КРЕДИТНЫЕ карты. Я говорю- деньги на карте мои, он- Да Ваши , Я- снять могу - нет. Спрашиваю почему ответ- "Ограничение установлено ВСЕМ" чтобы снять нужно написать бумагу и мы ее в течении 7-10дней рассмотрим!!!!!!!!!! "У нас ПРОЦЕДУРА" Спрашиваю - а сколько я не могу своих денег снять? Мне говорят ничего не можете снять. Я спрашиваю - если я сей час приеду в кассу и положу на карту 2-3 тыс$ смогу оплатить, скажем, авиабилеты - Нет говорят, надо ждать когда снимут ограничение. КАКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ, ПОЧЕМУ??? А если билеты нужно покупать уже в кассе будет дороже , покупать позже будет дороже - кто разницу возместит. ТОТ КТО ВСЕГДА - САМ СЕБЕ Наверное ХОРОШИЙ БАНК ПРИВАТ .
Один вопрос к Вам - кто надоумил Вас открыть там кредитную карту?
Я себе для этих целей специально открыл дебетную. Вопросы о том, что на ней вдруг нет денег, к банку предъявить не могу
Фраза "кладите на кредитку свои деньги" это ж вообще жесть! Если я не пользуюсь кредитом, то ч уще и должен туда своих денег кинуть? Какая ж это нахрен кредитная карта?
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21337088 |
|
|
22952 |
1329256 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|