rufius
Карту в почтовый ящик кладут что ли? или на почте забирать?
|
|
![]() Уточнение: 1. Комиссия 18 грн возвращается в следующем месяце вместе с бонусом 50грн 2. У меня мы с почтальоншей не смогли указать другой адрес... В программе можно только выбрать для выбора было доступно только почтовое отделение где делали процедуру открытия ![]() ![]() Re: МихайлівськийСегодня в привате пытался снять 2К с вКлада - он сказал, что банкомат это устройство для выдачи не более 1000 грн (или как-то так)
![]() ![]() Вопиющая НЕкомпетентность или бизнес по-Михайловски?Расскажу мою историю к сведению желающих начать сотрудничество с данным банком. Прошу прощения за много букв.
В первых числах марта попытался открыть счет с выпуском именной карты. Все вроде бы очень хорошо при первом посещении. Пообещали, что карту выпустят в течении 7-10 дней и что меня уведомят. Через три дня пришло СМС, с информацией, что карта выпущена, и с приглашением посетить отделение. Удивился, но посетил. В отделении сказали, что СМС надо игнорировать, так как я заказал именную карту, и что таки требуется 7-10 дней. Уверили, что мне позвонят, как только карта будет готова и доставлена в отделении. Так как счет был активным и особого смыла ждать карту не было, то я совершил свою первую ошибку - я уточнил реквизиты безналичного пополнения у контакт-центра и собственно успешно пополнил счет. Карту я терпеливо ждал две недели. Не дождавшись звонка из отделения, я опять связался с контакт центром. Как оказалась карта была уже доставлена в отделение. Третье посещение отделения было самым эпичным. Мне дали на подпись анкету клиента с 16ю! ошибками (как мелкими, так и более серьезными). А далее оказалось, что именную карту выпустили с ошибкой в имени. На мое возмущение, менеджер отделения сказал «до 5ти ошибок допускается»! Такую карту забирать я отказался, и это стало моей второй роковой ошибкой и причиной дальнейших мучений. Я согласился подождать перевыпуск карты с верным именем еще неделю. Далее началась совсем невеселая история. По первым словам менеджера отделения, перевыпуск карты возможен только с закрытием счета (где связь?). Следующий звонок от менеджера гласил уже, что они не заметили денег на счету, и что теперь его закрыть нельзя! Тогда я предложил забрать карту с неверным именем и снять денег. Но и это как оказалось уже невозможно, так как карту уже блокировали. Следующее предложение было выпустить новую карту к старому счету, чтобы появилась возможность с него снять деньги и закрыть! А затем опять выпускать карту? Это эпопея мне надоела и я стал требовать закрыть счет и вернуть мне деньги наличным или безналичным способом. Контакт-центр сообщил, что я могу сделать это при наличии паспорта и инн кода в отделении. И вот четвертое посещение отделения. Уже другой менеджер сообщает мне радостную новость, что выдать мне денег не могут, так как нет активной карты (опять же, где связь?). Так же он не может и принять от меня заявление на закрытие счета по той же причине, что с него не могут мне выдать средства. Так же по той же причине я не могу перевести их безналичным способом… При этом менеджер клятвенно обещает приложить все усилия всем отделением на следующее утро и сообщить мне по телефону решение максимально комфортным для меня, чтобы не гонять меня и далее в отделении. До обеда уже естественно никакого звонка из отделения не поступает. В обед опять обращаюсь в контакт-центр, где мне сообщают, что ситуация тяжелая… Но они примут заявку, назначат ответственного сотрудника и постараются решить в течении 5-15ти дней. Так же сообщают, что номер моей заявки для контроля придет мне по СМС. К вечеру никакого СМС с номером заявки я не получаю. Приходиться писать еще одно обращение в контакт-центр. И происходит чудо, СМС с номером таки пришла. Так как в тот же вечер я проезжал мимо отделения, то решил зайти и посмотреть в глаза клятвенно обещавшего менеджера решать вопрос и мне позвонить. Оказывается не позвонили мне по причине, что они без понятия, что делать… Прямым текстом требую мне сказать, что они отказываются как и вчера принять от меня заявку на закрытие счета. Коллегиальным решением трех менеджеров было принято решение мне такое право таки дать. Заявку на закрытие с выплатой мне денег со счета таки приняли, хотя так и не знают, как это сделать. Так же сообщили радостную новость о том, что закрытие будет длиться до 65ти дней… Итого вместо плодотворного сотрудничества с банком, я получил только не самые приятные воспоминания на сейчас и кучу потраченного времени. Ну и пока залипшие деньги в этом горе-банке на 2,5 месяца? Что это такое в итоге? Вопиющая некомпетентность или это сейчас такой бизнес по пользованию деньгами клиентов на бесплатной основе? ![]()
Отримав відповідь:
БУДЬТЕ УВАЖНІ,КОЛЕГИ! Я майже одразу перекинув кошти на депо, так як в і-банкінгу вони відображались та смс прийша про зарахування - і ось така халєпа сталась. Тут вам не Приват, де все миттєво цілодобово ![]()
|
|