|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 25 бер, 2016 00:42
MariaTarbaieva написав:23.03.2016 я столкнулась с проблемой открытия лимита на своей карте. Дело в том, что на данный момент нахожусь в Германии, и у меня другой местный мобильный оператор, мтс я не пополняю, но этого раньше хватало для принятия сообщений из Приват банка, так как входящие сообщения на моего оператора бесплатные. Но входящие звонки платные, к тому же роуминг у меня не подключен из-за отсутсвия необходимости звонков с телефона. К сожалению, я не сохраняла переписку с вашими сотрудниками, так как не знала, что это приведет к таким последствиям.
Итак, я как обычно залогинилась в систему, и повысила лимит на карте, но лимит не повысился, я ввела сумму повышения лимита в размере 20000 грн второй раз, и во второй раз ничего не поменялось, лимит был 150 а после того как я пыталась повысить он стал 0. Тогда я обратилась в службу поддержки. Девушка оператор мне сказала что мне нужно завести интернет карту другого способа у меня нет, так как я не отвечала на звонки, и теперь на этой карте у меня лимит повысить нелья в течении 7 дней, а вот на интернет карте можно. Еще девушка мне сказала что я не отвечаю на звонки. Я ответила, что не поступали звонки. Я не знала что для повышения лимита нужен ответ на телефонный звонок, так как ранее это не требовалось. К тому же, в связи с тем что я нахожусь в другой стране и звонки входящие для меня платные, а у меня было недостаточно денег на счету, звонки даже не поступали, то есть я даже не знала что мне кто-то звонил, и что необходимо ответить на звонок. Девушка продолжала твердить что мне нужно оформить интернет карту, и все проблемы решаться. Следующий ваш опертор подсказал, что нужно пополнить счет и что звонки платные для меня. Я пополнила счет на 60 грн. Повысила лимит, последовал звонок, я ответила почти на все вопросы, но связь оборвалась так как деньги на счету снова закончились. Я снова обратилась к сотрудникам объяснила проблему, что не хватает средств, чтобы завершить разговор, на что сотрудники ответили что другого выхода кроме как еще раз позвонить, у меня нет. Я была недовольна обслуживанием и гибкостью вашей системы для работы с клиентами за границей и сказала это вашей сотруднице, оценила консультацию, как не полезную для меня и после этого мой аккаунт сразу же заблокировали. Выяснив у сотрудников номер телефона, с помощью которого я могу разблокировать аккакунт, и пополнив теперь на 200 грн. я позвонила и начала отвечать на вопросы о себе, некоторые доходили до абсурда, сотрудники спрашивали такую не юридическую информацию, как знак моего зодиака, такое поведение я нахожу непрофессиональным. В итоге 200 грн мне не хватило на разговор деньги на счету закончились, разговор не завершился и снова карту не разблокировали, я пополнила еще на 300 грн телефон и снова позвонила. Следующий ваш сотрудник сказал, что на самом деле поступила информация, что карту мою кто-то считал возле банкомата, по какой-то причине и ее заблокировали, хотя никто карту не считывал, я ее реальный владелец неоднократно звонивший с нее, плюс еще ваши сотрудники запускали тестовые смс, которые я подтверждала. В итоге клиент, который просто хочет повысить лимит, чтобы купить билеты для своих родителей, вобще остался без карты и потратил немалые деньги на телефонные разговоры с сотрудниками. А к тому же я попаду на територию Украины не раньше, чем через пол года. В результате некомпетентности сотрудников, нежелании идти на встречу, недостаточном объяснении процессов, я нахожусь отрезанная от своего счета в вашем банке. И к тому же у вас кроме личного присутсвия нет никаких схем восстановления карты. Ни в чем невиновный человек, владелец карты оказался заложником вашей системы. Я узнавала про отделения вашего банка в других странах европы. Пользы от них, как опять же мне сказали ваши сотрудники, нет, так как в этих отделениях я не смогу подтвердить свою личность, разблокировать или перевыпустить карту. На вашем сайте пишется, что есть отделения в Германии, хотя это не правда. Ваша сложная система защиты, оказалась бесполезной для клиентов, потому что за мошенников принимаете клиентов вашего банка. Я не довольна ситуацией, и если нет такой возможности разблокировать мне мой аккаунт в приватбанке для управления средствами, то у меня нет другого выхода как ждать пол года, пока не приеду в украину. А по приезду, прийдется вывести все средства из вашего банка, так как меня не устраивает такая система защиты, где владелец карты даже личность не может дистанционно подтвердить.
Я написала это письмо в поддержку приватбанка и ответ последовал таков:
Уважаемая Мария Валериевна! Спасибо за Ваше обращение! Отметим, что Вы можете сменить Ваш логин на другой номер заграничного оператора с помощью меню "Настройки - Безопасность - Смена логина". Затем обратиться на линию 056 716 11 31 (для звонков из-за рубежа) для разблокировки карты.
Такое ощущение что служба поддержки даже не читает сообщения, которые ей пишут а на все жалобы высылает один и тот же шаблон. Советую руководству пересмотреть требования к набору сотрудников банка.
Вообще-то вам дело советуют. Такая процедура раньше была, и возможно сохранилась и сейчас.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 00:47
st512 написав: Квесторе_поверніться написав: st512 написав:Коллеги, помогите рассчитать минимальный платеж по кредитке.. а то что-то кнопка в приват24 пишет всякую белиберду, и предлагает погасить долг полностью, а сам мин платеж не говорит)) Сколько нынче нужно вносить? от начала месяца и по сей день долг, скажем, 10000. Грейс закончился еще в том месяце, 25го числа.
До 25 березня треба гасити борг за весь місяць лютий.
В феврале трат по карте не было, еще в январе потратил весь лимит, теперь буду по частям отдавать... вот только как рассчитать эту часть
Долг-на-1-февраля умножить на 0.07 но не менее 50 грн. В твоем случае 700 грн.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 00:53
cdj2 написав:Долг-на-1-февраля умножить на 0.07 но не менее 50 грн. В твоем случае 700 грн.
ого, вродеж было 4%.. теперь получаеться семь.. ну ок, спасибо за ответ
-
st512
-
-
- Повідомлень: 942
- З нами з: 09.07.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 76 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 00:59
Господа, кто-нибудь встречал в Ашанах терминалы (ритеил пинпады), подключенные к процессингу Ощада? Всегда на чеке у меня написано ПриватБанк, а Ощад постоянно хвалится процессингом для Ашанов. При том, что эти терминалы уже давно поддерживают Visa payWave, хотя, как известно, лицензию на payWave приват получил недавно. И кстати, никто не знает почему поддержки paypass нет там? PS. О том, что пинпады-терминалы принадлежат Ашану и имеют ПО не банкомсвязовское привычное я знаю
-
dimaus_sch
-
-
- Повідомлень: 219
- З нами з: 23.12.15
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 01:04
newbie написав:Когда Вам говорили, что кто-то считал Вашу карту, то, очевидно, имели ввиду не сим-карту телефона, а платежную карту. Не факт, что так и было, но параноидальная безопасность ПБ могла так посчитать. Впредь будьте с ПБ и его картами поосторожней. Несмотря на параноидальность (а точнее бестолковость) безопасности ПБ, его карты очень небезопасны. Т.к. этот банк нарушает очень многие требования безопасности и заменяет их де-бильной и детской отсебятиной. В результате страдают держатели выпущенных им карт.
Мне вообще заблочили навсегда КДВ когда я один раз с неё оплатил в инете. Ну да, знаю, никто не платит с неё. Но это ж не повод блокануть карту и рассказывать потом, что она типа по их мнению, скомпрометирована третьими или четвертыми лицами. Депилы, пля...
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 01:18
wolt450 написав:Взагалі-то цей п.Бойко працює в А-банку, але може то й неважливо 
Так точно! Я на Франка у Абанці коли відкрив рахунки, то Бєня з бразерами Суркісами мені його назначили персональним менеджером. А він там здається заст.начальника відділення.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 01:21
st512 написав: cdj2 написав:Долг-на-1-февраля умножить на 0.07 но не менее 50 грн. В твоем случае 700 грн.
ого, вродеж было 4%.. теперь получаеться семь.. ну ок, спасибо за ответ
Может уже и 4%. Но мне помнится 7%. Банкомат лучше считает. Баланс на экран-дополнительно. Там писало все правильно. Да и приват24 у меня не ошибался ещё ни разу, кроме единственного случая, когда загнал на карту два лимита, а ОМП и грейс не погасился. Там корезоид завис тогда))) но через недельку карту починили)
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3080
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 бер, 2016 07:08
dimaus_sch написав:Господа, кто-нибудь встречал в Ашанах терминалы (ритеил пинпады), подключенные к процессингу Ощада? Всегда на чеке у меня написано ПриватБанк, а Ощад постоянно хвалится процессингом для Ашанов. При том, что эти терминалы уже давно поддерживают Visa payWave, хотя, как известно, лицензию на payWave приват получил недавно. И кстати, никто не знает почему поддержки paypass нет там? PS. О том, что пинпады-терминалы принадлежат Ашану и имеют ПО не банкомсвязовское привычное я знаю
Да в Ашане всегда Ощад если карта не примата. У них хитрое ПО.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 25 бер, 2016 09:33
MariaTarbaieva написав:В результате некомпетентности сотрудников, нежелании идти на встречу, недостаточном объяснении процессов, я нахожусь отрезанная от своего счета в вашем банке. И к тому же у вас кроме личного присутсвия нет никаких схем восстановления карты. Ни в чем невиновный человек, владелец карты оказался заложником вашей системы.
Ну вот практически моя ситуация, усугубленная невозможностью попасть в отделение банка. Напишу, что делать дальше, чтоб не повторять моих ошибок и не тратить кучу времени, денег и нервов для разблокировки. Вам заблокировали не только одну карту. Вам заблокировали ВСЕ, что связано приватбанком и а-банком. На электронный адрес, который Вы оставляли в банке, Вам пришла куча сообщений о блокировке с указанием 4 цифр карты. По каждому из этих сообщений что-то было заблокировано. Берите весь список, паспорт и в идите в отделение. Разблокируется все по-очереди. Намного быстрее уничтожить старую карту и выпустить новую, чем разблокировать старую (переписка в чате, звонок из банка, поход к банкомату для смены пина). Настаивайте на проверке того, что действительно разблокировали, потому что продавцы карточек (операторы) в отделении абсолютно не заинтересованы Вам помочь (бонусов за это нет). После полной разбокировки не забудьте поменять слово-пароль доступа к счетам - Вы его будете произносить в отделении часто и на 5 раз, наверное, громко. Услышат многие. Можете написать жалобу (заявку по-приватовски) - в течение 2 недель Вам несколько раз позвонят, скажут, что разобрались (даже извинятся!!!), но никого не накажут, а жалоба будет переквалифицирована в "предложение по улучшению качества обслуживания в банке". Использовать карточку привата за границей - это экстремальное занятие, даже с местным финансовым телефоном! Доступ к деньгам зависит от качества международных линий связи без права на ошибку! Да и в Украине - по телефону 3700 мне 15 минут искали отделение, работающее в воскресенье! На сайте эта информация неверная!
-
yurr808
-
-
- Повідомлень: 118
- З нами з: 17.12.14
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7790689 |
|
|
101069 |
15871203 |
|
|
38157 |
5151724 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|