Родовід

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<123456 ... 1243>
Повідомлення Додано: Пон 17 бер, 2008 11:12

Игнат написав:Банк крадёт деньги с карточки VISA
Произвёл две операции по карточки VISA:
1)Пополнил счёт
2)Приобрёл товар в торговой сети
В итоге денег меньше осталось, чем должно быть!
На звонок в банк ответить, где делись деньги, не смогли, сказали обратиться в региональное отделение.
Безобразие!


Обычно это происходит когда Вы снимаете всю сумму в банкоматах других банков, т.к. за это предусмотрена комиссия. Если Вы производили расчет через терминал в магазине, такого быть не должно. В любом случае смотрите тарифы банка, возможно там найдете ответ.
Банкир
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 бер, 2008 16:29

Не комфортный банк!

Есть 2 депозита в отделении на Минской (Киев) данного банка. Должен сказать, что нет чувства того, что большой и стабильный банк, более 50 000 грн. не советовал бы в нём хранить. Основные негативные моменты:
1) Первый и самый главный - постоянно "отсутствует связь". Вот сколько пополнял, а депозиты лежат уже без чего-то год -- только несколько раз удалось прийти и закинуть без проблем. В период акции толпа людей, в помещении жара, все в зимних куртках офигевают и часами ждут когда дадут связь, это просто абзац !!!
2) Общая касса на все операции с постоянно работающим только 1 окошком и при съёме крупной суммы с депозита любой стоящий сзади вася который хочет поменять 5 баксов будет считать деньги вместе с тобой. Охранник очередью не управляет как тут писали в соседней ветке про Укрпромбанк.
3) При ксероксе документов немного надорвали идентификационный, вот отношение к чужим документам.
4) Стремновато высокие проценты по депозитам, что определяет ТОЛПУ народа в акционный период даже в будний день.
5) Выдали карточку типа проценты на неё будут капать с депозита - потом выяснилось, что ни к одному депозиту не привязана и ничё на неё капать не будет - типа просто, "шоб було" (хотя в акции значилось, что карточка именно для зачисления процентов). Человек который открывал ничё внятного не говорит.

Из позитива:
1) Не возникло проблем с закрытием депозита если не считать того дискомфорта, что на общей кассе его толком всё-равно не пересчитаешь, а счётная машинка находится так, что не видно сколько купюр отлистала.
2) Наличие охранника как такового (хотя пользы от этого спящего человека всё-равно не сильно много :)
3) Приятная часть персонала в лице 2-х человек: одна из девушек на приёме депозитов (вежливая и крайне позитивная, жалко имени не спросил ибо всего пару раз к ней попал). И паренёк в соседней комнате (паренёк там один, а имя его я хоть и спросил но забыл.
4) Высокие проценты по депозитам. Это такое, что и в негатив и позитив записываю :)
Вот такое субъективное мнение.
Bons
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 02 чер, 2008 15:33

Родовид старается - это видно

Стал симпатизировать Родовиду после его олимпийской программы для всех абонентов ЮМС, они чуть ли не первые предлагали кредитку бесплатно и без абонплаты, это была первая моя кредитка. Вторая появилась после программы Козырная карта в обмен на кредитную с доп скидкой в ресторнах плюс кредитая линия больше чем у других банков. После этого окрыл депозит под 17.5% в грн с правом пополнения и капитализацией раз в 3 месяца, на ноябрь прошлого года это наверное лучшее предложение.
Обслуивание хорошее, очердей нет, филиалы открываюся, банкоматов все больше (ооочнь рияно было найти банкомат на КАзатипе, в Юнитрейдах и т.д.) Деньги зажеванные банкоматом вернули за 10 дней не смотрю что это были майские праздники.
С тех пор карточные счета перевожу в Универсал, так как у них есть процент. Но все же слеж за ситуацией в Родовиде. Пока им спасибо. Молодцы.
vv
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 05 лип, 2008 18:53

РОДОВИД-БАНК - ХАМЫ и ОБМАНЩИКИ

Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями про РодовидБанк (г.Донецк). Пришел в отделение в субботу (ну понимаю выходной). Обслуживают не охотно, при том, что размещаю депозит (им больше надо чем мне). В кассе начали "пронюхивать" каждую купюру (валюта) и накопали несколько с точками и пятнышками. Сразу заявили - "Не платежные и необходимо инкассо под 5%-10%". Начал ругаться и показывать Инструкцию НБУ, придумали ... "Платежные (т.е. не фальшивые), но все равно плати 2%". Жуть. Поругался и 0 результата. У них есть внутренняя инструкция и НБУ им не УКАЗ :). Уважение к клиенту никакого. Я и рад был отдать 10 грн. за каждую 100 у.е., но так брезгливо вернули мне купюры, что просто зло взяло. Странный банк, деньги им нужны, а не мне.

Все банки "пронюхивают" и не хотят брать купюры с незначительными признаками износа (Но, например, в П....банке мне четко аппаратик показывают (зеленый или красный) какая купюра, нет или почти нет признаков подлинности и субъективного подхода. Да и еще данные купюры другой банк принял без проблем), но тут похоже зарабатывают на всем. Положи вклад под 12%, но -2% - купюры не совсем платежные :)))

Предупреждаю всех кто хочет разместить ДЕПОЗИТЫ ПОД "ВЫСОКИЕ" ПРОЦЕНТЫ в ВАЛЮТЕ - могут требовать еще 2% за инкассо платежных купюр (Внимательно прочитайте требования внутренней инструкции банка, что это за инструкция (номер и дата, кем утверждена) не знают даже сотрудники :))). Так что 10 раз проверьте купюры перед походом в банк.
Не уверен, что такие же 100% платежные отдают при возврате вклада :).
С уважением, Дмитрий.

PS: Очередей действительно нет, но может другая причина :)))
Dmytro_78
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 02 сер, 2008 16:45

Уважаемые клиенты! Кто скажет, случалось ли с вами такое, чтобы при закрытии кредита Вам возвращали деньги, якобы переплаченные при оплате кредита? Со мной произошла именно такая ситуация. Начитавшись на сайте отзывы народа о работе банков и некомпетентности обслуживающего персонала со всеми вытекающими отсюда последствиями, я решила срочно закрыть кредит (благо, что сумма была небольшая). Обратилась в банк, мне назвали сумму, которая должна быть окончательно погашена до полного закрытия кредита. Я уплатила необходимую сумму и, естественно, спросила, когда я могу получить справку о закрытии кредита. Ответ был "Завтра". Ну, что ж, завтра, так завтра. Заодно я попросила справку о начислении оплат по кредиту. Первый ответ был "Да, конечно". Через пять минут "Это будет стоить 20 гривен". "Я Согласна". Через пять минут " У Вас есть с собой паспорт? ". " А что за 20 гривен у кого- то возникнет желание узнать информацию о моем кредите? К тому же это Я только что оплатила сумму по этому кредиту. Это тоже мог сделать какой - то посторонний?". Благо, паспорт был с собой. Еще через 5 минут" Вам нужно написать заявление на имя начальника отделения". Согласна, пишу. Работница ушла подписывать его, но по возвращению сообщила, что нужно еще одно заявление Хорошо, пишу еще одно. Церемония повторяется. Возвратившись, работница наконец- то возвращает мне вожделенный документ и видя мое утомленное ожиданием состояние заявляет "Ну это же ВАМ захотелось эту бумажку". Обрадовавшись, что хоть матом не стали покрывать за то, что подкинула им работы, ушла домой. На следующий день звоню, чтобы узнать, могу ли получить справку о закрытии кредита. Получаю ответ, что еще есть долг и его необходимо оплатить. Где- то через неделю приезжаю в банк и плачу необходимую сумму. " А когда справка?". " Завтра". Приезжаю завтра. Получаю ответ" У Вас по кредиту переплата" При чем этот ответ минут через 15 после того, как работница открыла компьютер. Она прошла посовещалась шепотом со всеми работниками, которые были в этом помещении, видимо, не понимая, какой ответ высветился в компьютере и что теперь делать. Минут 15 искали содержание заявления, которое я должна написать по этому поводу. Моему удивлению не было слов! " Может, это не мой кредит? Давайте сверим данные". А у Вас есть иден. код? " ,".Конечно нет". Сверили по дом. адресу, дате рождения. Мне выписали счет на получение денег. При этом НИКТО (сбежались практически все работники отделения, включая управляющую и начальницу отделения) не спросил у меня паспорт. И в кассе тоже. И НИ У КОГО не возникло подозрение, что кто- то посторонний может получить деньги по этому кредиту. Справку, как мне сказали, я могу получить только в понедельник, поскольку это была пятница. Что ж, жду понедельника, хотя не знаю, чего от него еще иждать, что еще откроется. Так что бывает даже так. Но это тоже ведь результат халатности работников банка. Добавлю, что кредит беру не в первый раз, но НИКОГДА не спрашивала такую справку. Это первый раз и вот такой приятный сюрприз.[/url][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]
Vika07
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 сер, 2008 18:35

Re: Родовид

Львов, ул. Соборная, приятное обслуживание, первый раз по %-ты сегодня расчитывался - все отлично, операционистка компетентна.
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 11 сер, 2008 16:39

Крым, Симферополь. По опыту с размещением депозита и дальнейшими непонятками - МУТНЫЙ банк! Больше ни ногой!
d_i_m_a
Аватар користувача
 
Повідомлень: 327
З нами з: 08.04.08
Подякував: 3 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 сер, 2008 13:34

Сейчас идет проект Козырная карта + Родовид банк. Задумка класная, если бы там небыло банка...
Причина №1 - Заполнив договор в ресторане и ожидая получать в банке карточку Вы столкнетесь с необходимостью ЕЩЕ РАЗ дождаться оформления ЭТОГО ЖЕ договора в банке, еще раз его подписать и только потом получите карточку. Причем Ваш договор из ресторана лежит в папке вместе с вашей уже готовой карточкой. Договора ОДИНАКОВЫЕ по содержанию.
Причина №2 - Сейчас идет акция "при обналичивании в Родовиде или партнерах % не берем". На прямой вопрос что это значит и что если обналичить в другм банке (не партнере) получаем ответ "снимим только комиссию того банка". Но зато потом случайно заглянув в выписку обнаруживаем, что сняли еще и свою комиссию.
Причина №3 - По телефону (8044 255 81 11) говорят, что в течение 30 дней действует льготная ставка. Фатически она действует только до предпоследнего банковского дня месяца в котором взяты деньги в кредит.
http://rodovidbank.com/rus/kozyrna_karta_program.php
Если об этом прямо не спросить, то никто об этом не скажет!!!
Причина + Задаем вопрос сотруднику банка "а как так вышло?"...
- 30 минут ждем в банке = ответа нет
- через 30 минут перезванивают говорят так и должно быть
- Вечером перезванию "на морозе" разузнать что за акция - снимать не должны
- Тут же перезванию уже как клиент прошу чтоб разобрались в несоответствии предоставляемой информации. Могут сделать это только на следующий день
- На следующий день - говорят, что все сняли правильно.

??? Вопрос: А почему сразу нельзя было дать правильный ответ на прямой и простой вопрос о том будет снят % или нет?
Начинаешь понимать тех людей, которые 3 раза звонят с одним и тем же вопросом в разные отделения и потом сравнивают полученную информацию
EvgeniyM
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 вер, 2008 02:52

d_i_m_a написав:Крым, Симферополь. По опыту с размещением депозита и дальнейшими непонятками - МУТНЫЙ банк! Больше ни ногой!


Еще раз повторюсь - мутности не вижу. После привата, особенно. И после укрсоцбанка тоже. Сходите в указанные две канторы - зацените таки разницу.

Сегодня опять ходил - все на месте. Львов, ул. Соборная опять. Какой-то бабке не спеша втроем объясняли полчаса, что и как по договору в пару сот баксов. Я такое редко вижу, поэтому оценил.

И вообще главное что вовремя % начисляют, а когда банк дергается,-- надо его в суде просить деньги оплачивать.
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 вер, 2008 09:13

бесплатное снятие по козыркам которые оформлены под депозит продлено до конца года, поздравляю!
onikiy
 
 
 
  #<123456 ... 1243>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама