|
|
![]() Вирівняйте мені баланс (кредитні кошти) по карті після того, як ваш некомпетентний співробітник своїми консультаціями загнав її в мінус (овердрафт). Чи ви можете тільки телефонувати і вибачатися, а відповідати за слова працівника контакт-центру ви не хочете? Після дзвінків у ваш контакт-центр складається враження, що я більше знаю за них!
Востаннє редагувалось Webracer в П'ят 08 кві, 2016 14:49, всього редагувалось 1 раз.
![]() вкладУважаемый представитель банка!
Вопрос, кто-то из Ваших сотрудников когда-нибудь был на Укрпочте в моем городе? Постараюсь написать без матов. На Вашем сайте глянул где оформляют Вклад в моем городе, обратился сегодня в отделение Укрпочты №3(имеется в перечне на Вашем сайте). В отделении Укрпочты напрочь отсутствует реклама банка Михайловский. Пришлось уточнять кто оформляет этот продукт банка на почте. Естественно меня отправили в самую длинную очередь. Простоял пол часа, оператор сказала сделать ксерокопии паспорта, кода, у меня они были, что ее несколько удивило, затем сообщила что за перевод тыщщи гривен с меня удержат двадцатку, это меня тоже не испугало. Порывшись со шпаргалкой в соседнем компе оператор сказала что у нее не работает программа. На мой вопрос когда она заработает? Сказала что не знает, возможно и завтра не заработает. Звоню на горячую линию банка 0800304040, разговариваю с представителем банка Юлей. Юля сообщает мне что в нашем городе Вклад уже открывали в другом отделении Укрпочты №28. Пилячить в это отделение в другой конец города и снова там торчать бестолку в очереди среди злобных пенсов не было никакого желания, спросил Юлию как можно оформить в этом отделении куда я уже пришел? Юля попросила передать мой мобильный!!! оператору Укрпочты, Юля сообщила оператору телефон ответственного 044... На мой вопрос что дальше? Оператор Укрпочты ответила что как она освободится, то обязательно позвонит ответственному. В это время злобная очередь из пенсов смотрела на меня с дикой злостью потому-что у оператора через 20 минут начинался обеденный перерыв и они могли не успеть до обеда оплатить коммуналку. Уважаемый представитель банка! Если банку нужны мои деньги и нет никакой возможности оформить Вклад в отделении банка, пожалуйста, дайте сотрудницу банка, я ее отвезу в отделение Укрпочты, которое она укажет и верну взад. PS: Это-же нада с этой почтой придумать так издеваться над клиентами банка, давно я там не был и надеюсь больше никада тама не появлюсь! Спасибо за внимание. ![]() Це п’ятірочка! ![]() Безграмотність співробітників їх контакт-центру, з якою я стикнувся вже не вперше, а також ось такі «компетентні» робітники пошти, яких вони собі обрали для співпраці (заради справедливості скажу, що мій похід до пошти був не такий сумний), відбивають будь-яке бажання мати справу з цим банком. Особисто я вже для себе все вирішив! ![]() [quote="3534885:Water"]Уважаемый представитель банка!
Вопрос, кто-то из Ваших сотрудников когда-нибудь был на Укрпочте в моем городе? Постараюсь написать без матов. На Вашем сайте глянул где оформляют Вклад в моем городе, обратился сегодня в отделение Укрпочты №3(имеется в перечне на Вашем сайте). В отделении Укрпочты напрочь отсутствует реклама банка Михайловский. Пришлось уточнять кто оформляет этот продукт банка на почте. Естественно меня отправили в самую длинную очередь. Простоял пол часа, оператор сказала сделать ксерокопии паспорта, кода, у меня они были, что ее несколько удивило, затем сообщила что за перевод тыщщи гривен с меня удержат двадцатку, это меня тоже не испугало. Порывшись со шпаргалкой в соседнем компе оператор сказала что у нее не работает программа. На мой вопрос когда она заработает? Сказала что не знает, возможно и завтра не заработает..... Здравствуйте, Water! Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв. Приносим извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для того, чтобы мы могли разобраться и устранить недоразумение, укажите, пожалуйста, полный адрес отделения Укрпочты, на котором Вы пытались оформить вКлад. С уважением - Банк Михайловский.
![]() Здравствуйте, andreyiskra! Позвольте нам помочь Вам разобраться в возникшей ситуации. Укажите, пожалуйста, в приватных сообщениях свои персональные данные: ФИО и ИНН. С уважением - Банк Михайловский.
![]()
Доброго дня, Webracer! Очікуйте, будь ласка, на дзвінок оператора Контакт-центру для врегулювання ситуації. Перепрошуємо за надані незручності. З повагою - Банк Михайлівський.
![]() [/quote] Здравствуйте, форумчане! Приятная новость для жителей столицы! Теперь оформить депозит «вКлад» с оформлением платежной карты возможно в 11 отделениях Укрпочты города Киева. Карта отделений Укрпочты в г. Киеве, где можно оформить депозит «вКлад» по ссылке: Получите детальную консультацию по продуктам и услугам у С уважением - Банк Михайловский. Востаннє редагувалось БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ в П'ят 08 кві, 2016 15:31, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: МихайлівськийЭх, а как же таинство Хаджа в Боярку? ![]() P.S. Значит не за горами снижение ставки... Востаннє редагувалось GrafBV в П'ят 08 кві, 2016 15:36, всього редагувалось 1 раз.
![]() ГОСТИ ДОРОГИЕ-ПОРА И ЧЕСТЬ ЗНАТЬGrafBV
![]() ![]()
|
|