yura_ написав:Natt лениво с вами спорить... Заз в прошлом году произвел менее половины общего обьема авто
До вас туго доходит тот факт что производство авто обвалилось потому что обвалились продажи авто, по причине того что люди обеднели в 3-4 раза.
Целевая категория ланоса та же что целевая категория совкошлака. Логично, что когда целевая категория испепелена, то и там и там продаж не будет. Но покупатели новостроя думаю слабо коррелируют с покупателями ланосов.
Теплотехник вместе с Васадзе просто не может въехать, че в 2008 году было куплено 650 тыщ авто, большая часть которых на сегодня стоят как раз как новый Ланос. И люди голосуют деньгой за машину 2006- 2009 года , ведь они в довольно хорошем состоянии но как не парадоксально технологично новее и приятнее ланоса 2016.... Васадзе на пару с еврокаром убил отрасль. Васадзе выпуская отстой за опупенные бабки, а еврокаром ломя в 1,5 раза выше цены чем оригинал.
Первый написав:Теплотехник вместе с Васадзе просто не может въехать, че в 2008 году было куплено 650 тыщ авто, большая часть которых на сегодня стоят как раз как новый Ланос. И люди голосуют деньгой за машину 2006- 2009 года , ведь они в довольно хорошем состоянии но как не парадоксально технологично новее.... Васадзе на пару с еврокаром убил отрасль. Васадзе выпуская отстой за опупенные бабки, а еврокаром ломя в 1,5 раза выше цены чем оригинал
Подтверждение ваших слов цены на лайнос в рашке,гораздо меньше наших.
Производство коммерческих авто и автобусов в марте 2016 года упало в 2.5 раза к марту 2015, с 127 до 51 ед.
Я понимаю что растишкам очень трудно принять реальность в которой дно хоть и пройдено но способом дальнейшего его углубления
Эксперты ожидают производство в 2016 году на уровне 500...600 авто в месяц, это означает что по итогам года производство может еще снизится даже к провальному 2015 году. (Грубо 800 за первый квартал и 9*600 до конца года, итого чуть более 6 тысяч. Напомню в прошлом году было чуть более 8 тысяч)
Первый написав:Теплотехник вместе с Васадзе просто не может въехать, че в 2008 году было куплено 650 тыщ авто, большая часть которых на сегодня стоят как раз как новый Ланос. И люди голосуют деньгой за машину 2006- 2009 года , ведь они в довольно хорошем состоянии но как не парадоксально технологично новее.... Васадзе на пару с еврокаром убил отрасль. Васадзе выпуская отстой за опупенные бабки, а еврокаром ломя в 1,5 раза выше цены чем оригинал
Подтверждение ваших слов цены на лайнос в рашке,гораздо меньше наших.
У нас пихают 30 летнюю разработку ланос по цене дороже чем в России новейших хундай аксент или фольц поло или фабию...
Первый написав:Теплотехник вместе с Васадзе просто не может въехать, че в 2008 году было куплено 650 тыщ авто, большая часть которых на сегодня стоят как раз как новый Ланос. И люди голосуют деньгой за машину 2006- 2009 года , ведь они в довольно хорошем состоянии но как не парадоксально технологично новее.... Васадзе на пару с еврокаром убил отрасль. Васадзе выпуская отстой за опупенные бабки, а еврокаром ломя в 1,5 раза выше цены чем оригинал
Подтверждение ваших слов цены на лайнос в рашке,гораздо меньше наших.
У нас пихают 30 летнюю разработку ланос по цене дороже чем в России новейших хундай аксент или фольц поло или фабию...
Natt написав:Вы в продукты отечественного автопрома что еще записали-то? Лада? Так это вроде Волжский автозавод. ЛуАЗ? Ну ок. Но много ЛуАзов Вы на улицах столицы видели? Что еще? Родина JAC, Грейт Волл и Лифан - Китай, хоть и собирает в том числе наш Богдан. Джили - тоже Китай. СангЙонг - Корея. Еврокар автомобили тоже собирает (вроде Шкоды, Фольцы и что-то еще). И то речь идет в основном о крупноузловой сборке. Недавно в Житомире, правда, начали заниматься производством электропроводки для Мерсов и БМВ, и то это вроде бы просто небольшая допплощадка немецких Кромберг и Шуберт (если в ближайшее время увижу людей, которые там работают, поспрашиваю что к чему), потому что дешевая рабсила.
А який вітчизняний автопром в Словаччині?! При цьому, за кількістю вироблених авто на душу населення - Словаччина одна з лідерів в світі!
Тому, не варто мислити радянськими штампами, згідно яких вітчизняний автопром - це 100% свій продукт від розробки до останньої гайки!
Тим часом, Податок на житло заплатять в 2,5 рази більше киян
До 1 липня кияни отримають податкове повідомлення про нарахування їм податку на нерухомість. Сплатити зазначену суму потрібно буде протягом 60 днів.
Список потенційних платників у нинішньому сезоні значно розширився. Якщо торік податок заплатили близько 6,4 тис. жителів, то в 2016-му повідомлення отримають понад 16,5 тис. осіб, повідомили в Головному управлінні ДФС в Києві. http://news.finance.ua/ua/news/-/373191 ... lshe-kyyan
Первый написав:У нас пихают 30 летнюю разработку ланос по цене
А кто мне подскажет почему цена на лайнос привязана к доллару? Разве это не гривневый продукт выпускающийся в Украине? И, кстати, кто может просчитать себестоимость лайноса?