Ехал как-то оформлять ВКлад в село за городом, Должен прямо вам сказать: Рисковал я здорово.
Обитает там злодей В недрах Михи-банка, Жрёт проценты у людей И зовётся Пляка.
Пляка, Пляка, парень работящий, Пляка, Пляка, прёт, крадёт и тащит, Пляка, Пляка, портит документы, Пляка, Пляка, режет всем проценты; Двадцать ставка по ДП – нифига себе! К черту этот Плякобанк, лучше в ВТБ!
Пляка знає написав: Доброго дня, Stringer! Хочу Вас запевнити, що керівництво Банку розуміє відповідальність і в повній мірі виконує всі свої зобов'язання перед кожним клієнтом. Можу Вам гарантувати, що весь колектив Банку Михайлівський кожен день працює, щоб виправдовувати всі очікування наших клієнтів. На цьому форумі я хочу для всіх стати надійним провідником у світі банківських послуг. Запитуйте і пропонуйте
ясно, не хотите поминать старое... будем считать, что такого больше не повторится Тогда еще вопрос, можете точно сказать: 1. какое маскималтное количество кредитных карт банк может выдать клиенту? 2. какое максимальное количество кредитных карт с кредитным лимитом может быть у одного клиента? 3. какой максимальный кредитный лимит может быть по одной кредитной карте? 4. какой общий максимальный кредитный лимит может быть у одного клиента по всем кредитным картам? 5. как лучше клиенту (через отделение или в иб) уменьшать кредитный лимит по одной карте, с одновременным увеличением по другой карте, без потери общего кредитного лимита, и как часто это можно делать? заранее благодарен
J написав:Пляка знає почему в магазинах Эльдорадо продавцы проводят оплаты через терминал Ощадбанка, а терминал Михайловского стоит рядом без дела?
J, дякую за пильність Вся справа в тому, що наразі термінали Банку Михайлівський використовуються у магазинах Ельдорадо лише для сумісного проекту «Розстрочка карткою 0%».
Stringer написав:5. как лучше клиенту (через отделение или в иб) уменьшать кредитный лимит по одной карте, с одновременным увеличением по другой карте, без потери общего кредитного лимита
ИБ однозначно. Т.к. кредитный специалист который имеет доступ к изменению лимитов перезванивает, а отделение формирует только заявку.
J написав:Пляка знає почему в магазинах Эльдорадо продавцы проводят оплаты через терминал Ощадбанка, а терминал Михайловского стоит рядом без дела?
J, дякую за пильність Вся справа в тому, що наразі термінали Банку Михайлівський використовуються у магазинах Ельдорадо лише для сумісного проекту «Розстрочка карткою 0%».
J написав:Пляка знає почему в магазинах Эльдорадо продавцы проводят оплаты через терминал Ощадбанка, а терминал Михайловского стоит рядом без дела?
J, дякую за пильність Вся справа в тому, що наразі термінали Банку Михайлівський використовуються у магазинах Ельдорадо лише для сумісного проекту «Розстрочка карткою 0%».
Уважаемый Пляка, мне хотелось бы получить коментарий по моему вопросу относительно отключения страховки по ВПКБ именно от Вас можно в личку!
Небольшая история. У меня есть и Visa Gold и Visa Platinum CashBack. По первой - кредитный лимит в 9000, по второй - 2000. Неоднократно обращался и через чат, и через "горячую линию", чтобы по первой снизили до 5000, а по второй наоборот - подняли хотя бы до тех же 5000. Ни ответа, ни привета. Уже второй месяц.
В связи с этим вопрос - это такая сложная процедура? Требует высокой квалификации персонала, трудозатрат и вложения материальных ресурсов? Даже на простые ответы, типа "да - поднимем... когда-нибудь" или "нет - и не морочьте нам голову"?
Какое-то странное отношение к клиенту, разместившему вклады, которые в несколько раз превышают лимиты по "премиальным" картам. Не находите?
Небольшая история. У меня есть и Visa Gold и Visa Platinum CashBack. По первой - кредитный лимит в 9000, по второй - 2000. Неоднократно обращался и через чат, и через "горячую линию", чтобы по первой снизили до 5000, а по второй наоборот - подняли хотя бы до тех же 5000. Ни ответа, ни привета. Уже второй месяц.
В связи с этим вопрос - это такая сложная процедура? Требует высокой квалификации персонала, трудозатрат и вложения материальных ресурсов? Даже на простые ответы, типа "да - поднимем... когда-нибудь" или "нет - и не морочьте нам голову"?
Какое-то странное отношение к клиенту, разместившему вклады, которые в несколько раз превышают лимиты по "премиальным" картам. Не находите?
а почему сами в иб эту процедуру еще не сделали? прям щас зйдите и сделайте как хотите... в чем проблема то?