Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 423424425426427 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 13 лип, 2009 16:57

Petrovich написав:
justit написав:судя по постам в данной ветке с кредитками привата постоянно какие-то истории.
Поэтому "в заграницу" я бы никогда такую карту не взял. Уж лучше открыть в банках с ИИ. На их ветках хоть не пиут о таких именно проблемах.

Кстати с простейшей дебетовой картой привата проблем не испытываю. И Овердрафта нету, дабы не сооблазняться


Вы, уважаемый, для начала научитесь пользоваться банковскими продуктами, а потом утверждайте. У моих клиентов нет проблем за границей, это все зависит от качества подготовки менеджера и клиента.


Петрович, я не хамлю Вам, будьте любезны и вы поступайте так же!
Нужный лично мне продукт Привата я изучил, и нареканий не озвучил. Все остальное, что есть негативное - это лишь от прочтений данного форума :lol:
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 лип, 2009 22:57

Garick написав:А за счет кого покрываются убытки? За счет добросовестных пользователей терминалов, которые осознанно поставили эти терминалы, оценив объем платежей картами. Что в этом положительного в "альтруизме" банка для таких торговых точек?
Бумага в банкоматах то же бесплатная, но стоимость обслуживания повыше. Да и инкассация банкоматов не дешевая процедура.

2 % от суммы продажи платят все точки одинаково, более того для крупных ТТ комиссия уменьшается, т.е. даже выигрывают. В чем здесь негатив для крупных точек?
При снятии налички с кредитки банк сразу получает ~ в 2 раза большую прибыль, ан нет - терминальную сеть развивает и клиентов убеждает пользоваться безналом - к чему бы это. И почему подобным развитием, в районных центрах, малых городах, более не занимается сейчас ни один банк? Ответьте если сможете.
Garick написав:Будущее у привата одно - выгодно продаться :)

О5 25. Неисправимы однако - предсказатель Вы наш :D

Garick написав:Покажите системный подход банка. Кто то его видел? :)
Я вечные неудобства с непредсказуемым снижением остатка по карте, невыдаче наличных, задвоении списания, авторейдерство и тд можно вдоволь найти в этой ветке, да и на самом форуме :)
Кто то из персонала банка прокомментировал или опроверг авторейдерство, например? :)

Сначала объясните термин - системный подход банка - как Вы его понимаете. Может даже я видел. :D
1. Вечными быть не могут. Вечные это значит у всех и всегда.
2. 95% снижения остатка вполне себе предсказуемы.
3. Невыдача наличных, задвоение списания - это есть у всех банков, МПС писала процедуры и сроки возмещений не только для Привата. Можно обсуждать только частоту проблем и сроки их решения.
4. авторейдерство - некомпетентен в вопросах касающихся авто и жилья в банке, потому и не могу комментировать.

_Mykola_ написав:Да о каком альтруизме Вы говорите? Приват имеет с каждой транзакции в торговой сети от 2 до 5%.
И несмотря на это все равно упорно не хочет поднимать кредитные лимиты, сейчас так вообще жесть, чтобы поднять лимит нужно разместить депозит, а иначе никак, уже движение по карте и кредитная история, для привата пустой звук. Похоже приват начинает испытывать серьезные проблемы в деньгами.

1. 2% по своим картам и 2,5% по картам чужих банков (но там делиться приходится)
Все что свыше - это бонусная система, либо скидки и перераспределяется оно в пользу клиента.
2. У банка стратегия работы на будущее, на охват и 10 * 500 грн предпочтительнее 1* 5000 (первый вариант кроме того надежнее в смысле возврата средств).
3. Депозит является не обязательным, но очень хорошим признаком платежеспособности клиента.
4. Похоже приват начинает испытывать серьезные проблемы в деньгами - это уже просто лозунг какой-то :D Какие же тогда проблемы у других банков - которые вообще кредиты не предоставляют?
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 лип, 2009 13:13

Petrovich написав:
_Mykola_ написав:И несмотря на это все равно упорно не хочет поднимать кредитные лимиты, сейчас так вообще жесть, чтобы поднять лимит нужно разместить депозит, а иначе никак, уже движение по карте и кредитная история, для привата пустой звук. Похоже приват начинает испытывать серьезные проблемы в деньгами.

Лимиты увеличиваются, кредитки выдаются. Никаких депозитов для этого размещать не требуется, хотя и приветствуется.
Сегодня мои сотрудник выдавали карту клиенту, который ранее не имел отношений с банком и ему установили 7000грн. лимит изначально. У нас работает скоринговая модель установления лимитов, сотрудники на местах не решают вопросов какой лимит установить. Их задача сформировать заявку и отправить ее в Кредитный Центр ГБ. Далее работает уже компьютер, а сотрудник в отделении просто ждет результата.
С учетом прироста депозитного портфеля по 2-му кварталу проблем с деньгами(если имеется ввиду ликвдоность) мы сейчас не испытываем. Если Вы про наличку, то мы работаем плотно с оптовым валютообменом, а там очень большая наличность в обороте, которая изменяется миллионах.

Петрович, то что Вы рассказали, что все работает автоматом и лимиты увеличиваются, может где-то и работает, но не в Приватбанке, и информация о внутреннем распоряжении не увеличивать кредитные лимиты без привлечения депозитов, и отсутствие автоматических, по движению средств на карте изменений лимитов получена от Вашего сотрудника, который мне звонил по поводу автоматического закрытия моей кредитки МЕТРО, когда же речь пошла о кредитке "Универсальная" то Ваш сотрудник из днепропетровской службы поддержки мне это и рассказал. (звонок был 10.07.09 17ч.13мин. с номера +30567369129). И как это соотносится с Вашими заявлениями?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 лип, 2009 13:28

int13 написав:3. Депозит является не обязательным, но очень хорошим признаком платежеспособности клиента.
4. Похоже приват начинает испытывать серьезные проблемы в деньгами - это уже просто лозунг какой-то :D Какие же тогда проблемы у других банков - которые вообще кредиты не предоставляют?

А признаком платежеспособности клиента является тот факт, что за все время пользование кредиткой, кредит гасится в течении 10-12 дней, и движение по карте за месяц в 3-4 раза превышает кредитный лимит по карте, и у владельца карты еще ни разу не было выхода за льготный период, и то что счета ЧП у владельца кредитной карты ведутся в том же отделении? И ка соотносится с платежеспособностью, тот факт, что после одного из погашений, другой кредитки МЕТРО, ее через 5 (!) дней просто тупо автоматически закрыли в Днепропетровске, и уже пошла вторая неделя как ее восстановили, но кредитный лимит на ней 0(!).
Что имеем с моей стороны, и что делает банк для нормального обслуживания клиента?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 лип, 2009 00:31

_Mykola_ написав:И ка соотносится с платежеспособностью, тот факт, что после одного из погашений, другой кредитки МЕТРО, ее через 5 (!) дней просто тупо автоматически закрыли в Днепропетровске, и уже пошла вторая неделя как ее восстановили, но кредитный лимит на ней 0(!).


У меня вопрос: если Вы такой платежеспособный, на черта Вам вообще кредитная карта ? Просто интересно. :roll:
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 лип, 2009 07:28

lebon написав:У меня вопрос: если Вы такой платежеспособный, на черта Вам вообще кредитная карта ? Просто интересно. :roll:


Странно, мне всегда казалось, что кредитки надо выдавать именно ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ клиентам...
Но если у работников Привата другая точка зрения... Я всегда подозревала, что цель выдачи кредитов у них отличается от других банков :twisted:

Если, к примеру, получка завтра, а 5 килобаксов надо купить сегодня, а в руках кредитка, так почему бы и нет? (Например). Банк сам же, добровольно, эту кредитку и навязал, кстати.
lents
 
Повідомлень: 72
З нами з: 30.05.09
Подякував: 13 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 лип, 2009 10:08

Knop@ написав:
Igor75 написав:Ну давайте тоді такий приклад:
Крієнт приходить до привату щоб заплатити кредит, ну скажум 280 грн, дає у віконечко гроші (300 грн), називає суму. Відповідь операціоніста: А у вас немає без здачі, а то у мене в касі немає грошей на здачу!


Согласна, в кассе должны быть купюры любого достоинства, не только крупные деньги. Кстати, это касается всех касс, не только банковских. В магазине тоже подобное часто встречается. Причем как правило, у всех один ответ - Ищите мелкие деньги. У меня нет сдачи!

А Вы им напомните "Положения о ведении операций в национальной валюте в Украине" НБУ в части наличия в кассе разменных средств. А будут упираться- КоАП и штраф за отказ в выдаче сдачи гривен 250 :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 15 лип, 2009 10:10

lents написав:Если, к примеру, получка завтра, а 5 килобаксов надо купить сегодня


Получается, от предыдущей "получки" уже ничего не осталось. Я правильно понял ?
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 лип, 2009 10:22

lebon написав:
lents написав:Если, к примеру, получка завтра, а 5 килобаксов надо купить сегодня


Получается, от предыдущей "получки" уже ничего не осталось. Я правильно понял ?

Большинство населения УА тратят 80%+ доходов на питание. Поэтому кредитки будут востребованы :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 15 лип, 2009 10:25

_Mykola_ написав:Петрович, то что Вы рассказали, что все работает автоматом и лимиты увеличиваются, может где-то и работает, но не в Приватбанке, и информация о внутреннем распоряжении не увеличивать кредитные лимиты без привлечения депозитов, и отсутствие автоматических, по движению средств на карте изменений лимитов получена от Вашего сотрудника, который мне звонил по поводу автоматического закрытия моей кредитки МЕТРО, когда же речь пошла о кредитке "Универсальная" то Ваш сотрудник из днепропетровской службы поддержки мне это и рассказал. (звонок был 10.07.09 17ч.13мин. с номера +30567369129). И как это соотносится с Вашими заявлениями?


Я не знаю какой студент сидел в службе поддержки в этот момент, но никаких депозитов не требуется для оформления карты. И лимит автоматически увеличивается на основании оборочиваемости по карте.
Если Вы размещаете депозит, то Вам сразу лимит максимальный поставят, если нет, то на основании оборотов по карте.

Ну и где здесь обязательное размещение депозита?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 423424425426427 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21330216
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1328863
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама