Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:[quote="3548784:kievlyanka"]Добрый день! возник такой вопрос, как отозвать платеж или пересылку перевода на другую карту? спасибо
У меня не получилось А если ошибочный, то сам вернётся дня через 3
возможно, просто у меня пару раз идет отказ платежа, вот решила уточнить что и как
чаще всего с коммуналкой проблемы, все время мутят какие-то новые платежки
странно, что за телефон заплатить сегодня, а они только проведут операцию завтра, хотя еще с утра платила
регламент 10-14-17. Если вы сделали платеж между 10 и 13 часами, то банк его будет обрабатывать с между 13 и 14 часами, т.е. до 13 часов, теоретически банк может отменить платеж безболезненно, но надо срочно звонить и писать заявление - не факт что поможет, но могут пойти на встречу. А иначе надо писать заявление получателю на возврат ошибочно перечисленных средств, возможно он пойдет на встречу. Когда-то было для юр.лиц - 3 или 5 дней можно вернуть ошибочные средства и они не пойдут в баланс. А поможет ли заявление в банк, если платеж уже ушел - не уверен, но раз ув. Модератор говорит писать, то может тоже поможет.[/quote] В законе сказано, только до зачисления на счет получателя.
4 марта 2016 года Фидобанк В нарушение требования статьи 14.10 закона Украины о платежных системах украл у своих клиентов деньги, которые отказывается вернуть до сих пор.
после того, как отреагировал на гея из херсона приват, я начинаю звереть читая любую самую безобидную дискуссию... коллеги, убедительная просьба: помогли, узнали - приберите
Alfa_Bank написав:ishvara, добрый день! При попытке совершения операции с использованием карты заграницей, отдел мониторинга, согласно инструкции по безопасности, связывается с Клиентом в телефонном режиме для уточнения правомерности осуществляемой транзакции, таким образом проводиться дополнительная идентификация (подтверждение того, что действительно операция выполняется Клиентом, как держателем карты). В случае, если связь с Клиентом не будет установлена - карта блокируется специалистом в одностороннем порядке до момента обращения Клиента. Данная мера связана с обеспечением безопасности со стороны отдела Мониторинга Альфа-Банка по операциям с использованием карты, который проводит круглосуточный мониторинг транзакций для предотвращения несанкционированного списания средств мошенниками.
Так в МАБе ж есть форма для выезжающих за границу. Или, оно не работает, и все равно будут звонить?
ol_zy написав:потом он изменил свое мнение... и таки сказал хватит
ну это же сказка, Раджа руководствовался известным постулатом о ограниченности ресурсов и бесконечности потребностей, а тут ему маленький братец со своей животиной шаблон разорвал.