Бажаю всім приємного вечора

|
|
![]() Пляка знаєДрузі, дякую за спілкування та ваші запитання, завтра продовжимо.
Бажаю всім приємного вечора ![]()
![]() дэл
Востаннє редагувалось VLADPn в Пон 25 кві, 2016 21:26, всього редагувалось 2 разів.
![]() в пятницу вечером перекинула деньги с текущего на депозит супердоходный тидень, деньги до сих пор висят на текущем и депозит не пополнился, когда их там ждать?
![]() Мда платежи и сервис тут фантастические, деньги перекинутые в пятницу с текущего счета на депозит супердоходний тиждень до сих пор так и не дошли туда, в понедельник наконец решилась пойти сделать карту Поточний рахунок, которой интересовалась на той неделе. Полтора часа времени потраченного отделении, карту в итоге сделали, осталось ее активировать, для этого сказали вставить в банкомат и ввести пин, в три банкомата вставляла, карта так и не активирована, дозвониться на гарячку очень сложно, куча нажмите то, нажмите се, в итоге все операторы заняты, нажимаю, чтобы мне перезвонили, ответ, что в течении часа перезвонят - никакого перезвона так и нету. Онлайн-консультант только в Контакт центр отправляет. Жалею, что с вами связалась, теперь очередным боем чувствую будет отмена автопролонгации и возврат депо.
![]() Re: Михайлівськийтут їх торбити треба, може платіж просто не пройшов? я часто поповнюю депо та роблю перекази, вони проходять або швидко, або іноді десь зникають, програмний збій тай усе ![]() платеж не исчез, в списке операций он висит с пятницы, но сумма ни с текущего ни списана, ни на депозит не зачислена. думала что выходные не операционное время поэтому не зачисляется, но прошел понедельник, на депозит так и не попало. Понятно, что их дергать надо, но просто неудобно, по каждому действию нужны какие-то дерганья банка, что по активации карты, что по пополнению депо.
![]() marina_gunyavaya
Відносно активації: не достатньо ввести ПІН-код, потрібно ще виконати будь-яку операцію, наприклад, перевірити рахунок. Відносно поповнення, не хочу їх виправдовувати, але банк молодий і бувають деякі "нерівності". Можу порадити лише поставитися з розумінням і набратися терпіння. Пробуйте набирати підтримку у різний час, або напишіть завтра тут представнику у ПП, або на пошту - вони допоможуть вирішити вашу проблему.
|
|