demichh написав:А как может быть, что у меня установлен постоянный лимит по карте в 1000 грн, а мне удается совершать покупки более 1000 грн. без звонка на поднятие?
demichh, все залежить від типу операції, місця її проведення і т.д. По даному питанню я б радив Вам звернутися до Контакт-центру Банку для детальної консультації.
demichh написав:А как может быть, что у меня установлен постоянный лимит по карте в 1000 грн, а мне удается совершать покупки более 1000 грн. без звонка на поднятие?
demichh, все залежить від типу операції, місця її проведення і т.д. По даному питанню я б радив Вам звернутися до Контакт-центру Банку для детальної консультації.
Обращался, говорят стоит 1000 тыс. на все операции (у вас же нельзя установить постоянный лимит 0 на банкоматы, 0 на интернет, 1000 на пос-терминалы в магазинах). Когда я спросил как так случилось что у меня операция прошла более 1000, ваша студентка долго что-то выясняла а связь оборвалась.
Представители банка подскажите такой вопрос: Оформили в магазине кредитку эльдорадо. Выдали карту с установленным лимитом. Как бы все нормально и вопросов нету, НО теперь звонит девушка, у которой оформлялась карта и настоятельно просит карту активировать, так как кредитный лимит, с ее слов, может обнулиться. Карта оформлялась полторы недели назад и еще не активировалась. Активацию карты хочу произвести после откл смс-инфо и откл страховки. Вопросы : 1) Обнулится ли лимит на катре, если ее еще какое-то время не активировать? до откл платных услуг.(С кредитками имею дело не первый раз, и с таким сталкиваюсь впервые. Ранее оформлял в Михайловком кредитку и не активировал ее почти год и ничего не случилось.Может уже какие изменения появились). 2) По кредитке эльдорадо смс отключается на гарячей линии? 3) Ходил в отделение отключать страховку. На отделении страховку не отключили, а послали в место оформления карты, якобы только так можно ее отключить. Собираюсь идти в магазин, где оформляли карту, чтобы написать заявку на отключение. Хочу уточнить заранее : сможет ли девушка, оформлявшая карту (магазин Эльдорадо)принять такую заявку ? Спасибо за ответы
Возникли проблемы с налоговой из-за процентов, выплаченных по депозиту Капитал в 2015 г.
По порядку: 1. В начале апреля получил письмо из налоговой с просьбой посетить их по поводу подачи налоговой декларации. 2. Позвонил в налоговую и выяснил, что налоговую декларацию мне нужно подавать в связи с тем, что Инвестиционно-Расчетный Центр (ИРЦ) подал в налоговую данные о выплате процентов по депозиту Капитал за 2015 г. с кодом "102" - заработная плата. Таким образом, у меня получилось два места работы в 2015 г. 3. Перезвонил начальнику отделения в котором оформлял капитал (г. Кировоград). Она уверила, что она в точно таком же положении с депозитом Капитал, и что ИРЦ подаст уточняющий расчет по форме 1-ДФ в налоговую, где код изменят со "102" на "127" - другие доходы. 4. В налоговой сказали, что такой вариант приемлем, и тогда декларацию подавать не придется. 5. Пару раз звонил в налоговую уточнения все не было, а потом не мог дозвониться до налогового инспектора. 6. Сегодня дозвонился, уточнение ИРЦ подал, но меня в нем нет. 7. Нашел в интернете телефон горячей линии ИРЦ (044-338-39-94), позвонил, объяснил ситуацию, ответили, что мое обращение немедленно передадут в бухгалтерию. 8. Прошло уже больше шести часов, никто мне не перезвонил.
Не хотел писать на форум, т.к. думал, что проблема разрешится нормальным путем, но время уже поджимает, а ИРЦ и Михайловский похоже не торопятся.
Поэтому обращение к оф. представителю и г-ну Пляке с просьбой помочь в скорейшем решении проблемы.
Тем, кто получал проценты по Капиталу в 2015 г. - на заметку, может стоит обратиться в налоговую и выяснить по поводу подачи декларации.
[quote="3560739:serzh"]Возникли проблемы с налоговой из-за процентов, выплаченных по депозиту Капитал в 2015 г.
По порядку: 1. В начале апреля получил письмо из налоговой с просьбой посетить их по поводу подачи налоговой декларации. 2. Позвонил в налоговую и выяснил, что налоговую декларацию мне нужно подавать в связи с тем, что Инвестиционно-Расчетный Центр (ИРЦ) подал в налоговую данные о выплате процентов по депозиту Капитал за 2015 г. с кодом "102" - заработная плата....
Доброго дня, serzh! Я передав інформацію партнерам, Ваше звернення знаходиться в роботі. Дякуємо за звернення.
serzh написав:Возникли проблемы с налоговой из-за процентов, выплаченных по депозиту Капитал в 2015 г.
По порядку: 1. В начале апреля получил письмо из налоговой с просьбой посетить их по поводу подачи налоговой декларации. 2. Позвонил в налоговую и выяснил, что налоговую декларацию мне нужно подавать в связи с тем, что Инвестиционно-Расчетный Центр (ИРЦ) подал в налоговую данные о выплате процентов по депозиту Капитал за 2015 г. с кодом "102" - заработная плата. Таким образом, у меня получилось два места работы в 2015 г. 3. Перезвонил начальнику отделения в котором оформлял капитал (г. Кировоград). Она уверила, что она в точно таком же положении с депозитом Капитал, и что ИРЦ подаст уточняющий расчет по форме 1-ДФ в налоговую, где код изменят со "102" на "127" - другие доходы. 4. В налоговой сказали, что такой вариант приемлем, и тогда декларацию подавать не придется. 5. Пару раз звонил в налоговую уточнения все не было, а потом не мог дозвониться до налогового инспектора. 6. Сегодня дозвонился, уточнение ИРЦ подал, но меня в нем нет. 7. Нашел в интернете телефон горячей линии ИРЦ (044-338-39-94), позвонил, объяснил ситуацию, ответили, что мое обращение немедленно передадут в бухгалтерию. 8. Прошло уже больше шести часов, никто мне не перезвонил.
Не хотел писать на форум, т.к. думал, что проблема разрешится нормальным путем, но время уже поджимает, а ИРЦ и Михайловский похоже не торопятся.
Поэтому обращение к оф. представителю и г-ну Пляке с просьбой помочь в скорейшем решении проблемы.
Тем, кто получал проценты по Капиталу в 2015 г. - на заметку, может стоит обратиться в налоговую и выяснить по поводу подачи декларации.
Хорошо что написали - многие не понимают, что инвест - это не депозитный вклад, а инвестиция и проценты по нему - это доходы!, тогда как проценты по депозиту - не считаются доходом. Именно такие подозрения были у меня по инвесту. И, как я понял, в налоговую подали информацию по процентам в разрезе вашего ИНН... Т.е. даже, если вас избавят от подачи декларации, то все равно - это будет ваш доп. доход и он будет участвовать в рассмотрении на субсидию в том числе, если вдруг вы подадите на субсидию.
serzh написав:Возникли проблемы с налоговой из-за процентов, выплаченных по депозиту Капитал в 2015 г.
По порядку: 1. В начале апреля получил письмо из налоговой с просьбой посетить их по поводу подачи налоговой декларации. 2. Позвонил в налоговую и выяснил, что налоговую декларацию мне нужно подавать в связи с тем, что Инвестиционно-Расчетный Центр (ИРЦ) подал в налоговую данные о выплате процентов по депозиту Капитал за 2015 г. с кодом "102" - заработная плата. Таким образом, у меня получилось два места работы в 2015 г. 3. Перезвонил начальнику отделения в котором оформлял капитал (г. Кировоград). Она уверила, что она в точно таком же положении с депозитом Капитал, и что ИРЦ подаст уточняющий расчет по форме 1-ДФ в налоговую, где код изменят со "102" на "127" - другие доходы. 4. В налоговой сказали, что такой вариант приемлем, и тогда декларацию подавать не придется. 5. Пару раз звонил в налоговую уточнения все не было, а потом не мог дозвониться до налогового инспектора. 6. Сегодня дозвонился, уточнение ИРЦ подал, но меня в нем нет. 7. Нашел в интернете телефон горячей линии ИРЦ (044-338-39-94), позвонил, объяснил ситуацию, ответили, что мое обращение немедленно передадут в бухгалтерию. 8. Прошло уже больше шести часов, никто мне не перезвонил.
Не хотел писать на форум, т.к. думал, что проблема разрешится нормальным путем, но время уже поджимает, а ИРЦ и Михайловский похоже не торопятся.
Поэтому обращение к оф. представителю и г-ну Пляке с просьбой помочь в скорейшем решении проблемы.
Тем, кто получал проценты по Капиталу в 2015 г. - на заметку, может стоит обратиться в налоговую и выяснить по поводу подачи декларации.
Ничего страшного в подаче декларации нет, кстати вам даже могут вернуть излишне уплаченные вами налоги, если они были . Вот только чтобы не было штрафа за не подачу декларации - вы этот вопрос уточните у инспектора.
marina_gunyavaya написав:Картка Поточний рахунок - http://www.mbank.kiev.ua/modules/pages/ ... 674519.pdf В тарифах указано, что зачисление на нее и снятие бесплатно, объясните тогда в чем подвох? В том, что надо за страховку, смс и выписку обязательно платить ежемесячно?
Подвох в отсутствии начисления процентов на остаток по данной карте, в отличие от других дебетных карт банка. Поэтому лично для меня данная карта не интересна вообще никак...
Siris написав:Представители банка подскажите такой вопрос: Оформили в магазине кредитку эльдорадо. Выдали карту с установленным лимитом. Как бы все нормально и вопросов нету, НО теперь звонит девушка, у которой оформлялась карта и настоятельно просит карту активировать, так как кредитный лимит, с ее слов, может обнулиться. Карта оформлялась полторы недели назад и еще не активировалась. Активацию карты хочу произвести после откл смс-инфо и откл страховки. Вопросы : 1) Обнулится ли лимит на катре, если ее еще какое-то время не активировать? до откл платных услуг.(С кредитками имею дело не первый раз, и с таким сталкиваюсь впервые. Ранее оформлял в Михайловком кредитку и не активировал ее почти год и ничего не случилось.Может уже какие изменения появились). 2) По кредитке эльдорадо смс отключается на гарячей линии? 3) Ходил в отделение отключать страховку. На отделении страховку не отключили, а послали в место оформления карты, якобы только так можно ее отключить. Собираюсь идти в магазин, где оформляли карту, чтобы написать заявку на отключение. Хочу уточнить заранее : сможет ли девушка, оформлявшая карту (магазин Эльдорадо)принять такую заявку ? Спасибо за ответы
Здравствуйте, Siris! 1) лимит не обнулится; 2) обратившись в КЦ Банка, Вы можете оставить заявкау на отключение смс-сервиса. Однако, обращаем Ваше внимание, что стоимость месячной абонплаты за данную услугу всего 12 грн., за которые вы получаете информирование о движениях по Вашему счету в режиме онлайн (пополнение, снятие, остаток после проведения транзакций и т.д.), и повышает, в том числе, безопасность Ваших личных и кредитных средств на карте и снижает вероятность попыток совершения мошеннических операций. Отключать смс информирование мы бы не рекомендовали. 3) Да, обратившись к представителю Банка, в магазине Эльдорадо, Вы сможете подать запрос на отключение страховки по продукту «Прибуткова картка + Кредитка». Получите детальную консультацию по продуктам и услугам у Онлайн Консультанта на сайте Банка. С уважением - Банк Михайловский.