Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уже вот-вот появятся кредитные карты с грейсом. Рекламки запустили . Даже кэшбек 10% фигурирует. До 3-х месяцев пильговый период. Называется Card Blanche White.
VLADPn написав:Уже вот-вот появятся кредитные карты с грейсом. Рекламки запустили . Даже кэшбек 10% фигурирует. До 3-х месяцев пильговый период. Называется Card Blanche White.
Чи можна посилання? На сайті поки такої інформації немає.
VLADPn написав:Уже вот-вот появятся кредитные карты с грейсом. Рекламки запустили . Даже кэшбек 10% фигурирует. До 3-х месяцев пильговый период. Называется Card Blanche White.
Чи можна посилання? На сайті поки такої інформації немає.
Інформуємо Вас, що з 28.05.2016р. змінюється відсоткова ставка на залишок коштів по поточному рахунку в межах пакетів послуг:
Пакет послуг «Ідеальний» - відсотки на залишок коштів не нараховуються; Пакет послуг «Без кордонів» - відсотки на залишок коштів не нараховуються; Пакет послуг «Вигідний» - відсотки на залишок коштів не нараховуються; Пакет послуг «Travel» - фіксована ставка на залишок коштів по рахунку становитиме 8%
Являюсь клиентом банка! Такого безалаберного и не компетентного обслуживания еще не видел!!!! Вчера 13.05 пополнил счет в отделении в гривне в 14,00 в Харькове! Мне обещали что деньги поступят в течении 2-х часов. Сегодня 14.05 деньги не поступили. Звоню на горячую линию, говорят поступят в понедельник. Говорю, что я хочу купить подарок жене в интернете , мне говорят ничего не знаем.Самое интересное что в интернет банкинге деньги вижу!!! Первый с кем я поговорил по горячей линии был Андрей, потом Нина. Мне говорили что в субботу я увижу деньги. Настала суббота пошел в магазин купить молока на счете пишут о!!! Звоню на горячую линию берет Устинская Светлана Александровна начала рассказывать что деньги поступят в понедельник , я говорю что я вижу деньги и они доступны!!! В ответ что это ошибка интернета! Но интересно , что эти деньги на депозит могу положить, а снять не могу - бред! В ответ мне говорят я не могу Вам ничем помочь идите в отделение, я не компетентная ! Я говорю что в понедельник напишу жалобу! Вхожу в интернет Банкинг деньги и доступные и зачислены, а снять не могу! Звоню опять берет трубку Наталья Борисовна фамилию отказалась говорить. Я говорю, что это сказки что денег нет, они доступны, ответ под копирку идите в отделение и решайте вопрос!!! но, а если Вы не можете снять деньги это Ваши проблемы! я говорю, что если бы я был за границей, то я бы остался без денег! В ответ - это ваши проблемы, другими словами бомжуйте! Такого сервиса даже не видел в Ощаде и Привате! В понедельник иду закрывать счет и депозит. Не советую данный банк, все проблемы их вешают на Вас и говорят что это Ваши проблемы , что вы нас выбрали! Не одному человеку не посоветую данную дырку куда можно положить деньги, а снять проблемно и можно ли вообще!!!!
V2 написав:VLADPn Дякую! Завітав сьогодні до відділення - умов не знають. Всі деталі будуть відомі ближче до кінця місяця.
Буде обовязкове смс інформування по 10ці в місяць. Щось типу абонки по 0,00 від суми, ще точно не знають. Буде ґрейс. Треба чекати детальнішої інфи. Ліміт зд. до 40 тис., але наливати будуть після перевірок. Так, що ще дійно нічого достеменно не відомо.
stargazer написав:Буде обовязкове смс інформування по 10ці в місяць. Щось типу абонки по 0,00 від суми, ще точно не знають.
Значить нецікаво ;( бо в банки звичка робити швидке покращення після старту продукту Хіба що буде мегакешбек перші місяці, м.б. взяти погратись і здати назад;)