УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 202203204205206 ... 399>
Повідомлення Додано: Чет 16 лип, 2009 17:01

manowar
а вы сами заведите карту , а вось и вас разведут. Я написал , что бы были люди повнимательнее к своим картам . У меня славу богу обошлось , может и надо было написать в банк , но я живу в маленьком городе не хочу встрявать в такие ситуации
4etka
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 лип, 2009 17:49

Карта у меня есть. А вы проявили халатность, оставив карту и пин в отделении. Хорошо что обошлось и хорошо что предупреждаете, но сами понимаете, что это не проблема конкретного банка, а конкретного сотрудника - мошенника, вы же сами оставили ему карту.
В принципе обсуждать тут больше нечего, желаю всем, чтобы подобных историй ни с кем больше не повторялось.
manowar
 
Повідомлень: 68
З нами з: 14.03.09
Подякував: 22 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 лип, 2009 18:56

4etka написав:
ДА НИЧЕМ . РАБОТНИК БАНКА САМ ПОГАСИЛ КАРТУ - МНЕ БОЛЬШЕ С КИЕВА НЕ ЗВОНИЛИ. Я ПРОСТО ОБХОЖУ ЄТОТ БАНК СТОРОНОЙ И СТАРАЮСЬ НЕ СТАЛКИВАТСЯ С ЄТОЙ ЛЮДОЙ ОНА СЛЕЗНО ПРОСИЛА НЕ СООБЩАТЬ , А ТО ЕЕ УВОЛЯТ А У НЕЕ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК , ХОТЯ УЖЕ НА МАШИНЕ ЕЗДИТ.


Сообщать или несообщать это конечно ваше право, но такие ситуации заминать нельзя, этим людям не место в банке.
moonoom
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 лип, 2009 19:14

Кстати сегодня вышел корпоративный информационный бюллетень УкрСиба в котором на первой странице был материал посвещенный обслуживанию клиентов в банке, и как пример некачественного обслуживания приводилась инфа с этой ветки на предоставление неверной информации клиентам по первому пополнению карточных АД без карты через кассу. Надеюсь после него подобных случаев станет меньше. Да и вообще если появится спец колонка посвещенная подобным вопросам, то проблем с обслуживанием станет меньше.
moonoom
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 лип, 2009 22:05

moonoom
как ходят разговоры по Луганску, что приехала СБ банка разбираться с этим вопросом.
MPS_Lug
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 лип, 2009 22:22

moonoom
кстати, был удивлен, реально цитата с форума была. Видать, это небезразлично не только мне :?
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 00:42

Re: АКТИВНЫЕ ДЕНЬГИ

riwalir написав:Сегодня закрывал старые карты "Активные деньги" и открывал новые UAH и USD. Деньги для пополнения карт вносил через кассу (не через POS-терминал). Ведь в первый раз карта пополняется именно через кассу. Вечером проверил баланс и сильно удивился тому, что с меня УкрСиб содрал комиссию 1%. Да, в тарифах написано, что за пополнение через кассу без карты взымается комиссия 1%, но очень странный "депозит до востребования" получается, когда не банк платит проценты, а клиент платит банку за свои же деньги. :evil: Тем более, что на карты положил суммы немаленькие, и комиссия получилась соотвествующая, а в отделении об этом даже и не предупредили. :evil: Раньше при открытии карт АД такую комиссию не списывали.
Позвонил в поддержку по телефону 8-800-..., девушка подтвердила, что взымается комиссия и удивилась: "Какая разница какое пополнение - первое или второе? Комиссия взымается." Но в то же время она подтвердила, что через POS-терминал карту бы мне не пополнили. От поддержки осталось впечатление, что девушка знает только ту информацию, которая и так напечатана у меня в тарифах, деталями не владеет. Зачем нужна такая поддержка? Для неумеющих самостоятельно прочесть тарифы? :?:
Если кто в курсе, подскажите, может операционистка при оформлении платежа что-то напутала? Для себя уже уяснил, что посетители форума finance.ua зачастую более квалифицированные, чем служба поддержки клиентов и сотрудники банка. :D



Я таки добился истины) они действительно ввели комиссию за пополнение Активных денег, но только если пополняешь без карточки, а просто в кассу вносишь нал. И девушка из поддержки в этом смысле была права, что разницы нет, комиссия будет всегда списываться, если без карточки пополнять - хоть первый, хоть десятый раз. А вот то, что первый раз не смогли пополнить с карточкой - скорее всего из-за техпроблем каких-то, должны были предупредить, коненчо. Можно им официальную жалобу написать - в ту же поддержку позвонить или на сайте оставить. у них эта система, вроде нормально фунциклирует)
antonoff.jr
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 09:20

Пополнял счет АД в Укрсибе. Так вот кассиру не понравилось несколько 100-долларовых банкнот (полученных мною в другом банке), она завернула мне их назад. Я говорю, что они - фальшивки? Кассир ответил, что не знает. :shock:
Ладно, пошел в потом в другой банк Ун., там касса уже была закрыта, но девочка проверила, сказала, что настоящие, приносите завтра, пополним Вам счет. На след.день занес их в банк Э., пополнил ими счет там. Никаких проблем.
Вспомнилась подобная история раньше. При пополнении счета в банке Ун. среди купюр была одна, которая показалась подозрительной, кассир долго рассматривал, после чего сказал, что Вы можете сходить с ней в УкрЭксим, там Вам тут же проведут экспертизу и поменяют, можете написать заявл. и оставить нам, мы рассмотрим и в теч. месяца приймем решение. Я говорю, давайте второе, влом куда ехать из-за одной купюры. Потом кассир позвала начальника отд. Та подошла, посмотрела и дала распоряжение принять купюру.

УкрСиб, осадочек то остается. Ваши работники такого не предлагают (ни связать с УкрЭксимом, ни принять на рассмотрение), а просто не принимают. Хотя аппаратура и глаз кассира двух других банков подтвердили, что все ок. Или Вам нужны только несогнутые, свеженапечатанные купюры? Понимаете, отсеять 10% купюр, остальные принять. Я потом несу только слегка потертые в другой. Мне даже немного неудобно смотреть в глаза кассиру Ун. или Э. Может, я лучше сразу буду носить все купюры на универсальные счета в Ун. или Э.?
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 22:02

moonoom написав:Кстати сегодня вышел корпоративный информационный бюллетень УкрСиба в котором на первой странице был материал посвещенный обслуживанию клиентов в банке, и как пример некачественного обслуживания приводилась инфа с этой ветки на предоставление неверной информации клиентам по первому пополнению карточных АД без карты через кассу. Надеюсь после него подобных случаев станет меньше. Да и вообще если появится спец колонка посвещенная подобным вопросам, то проблем с обслуживанием станет меньше.


Ну и что интересного там пишут? Его почитать где-то можно?
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 731
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 18 лип, 2009 12:40

San
К сожалению, практика не принимать чем-то не понравившиеся своим физическим состоянием купюры, встречается во многих банках, в частности, так было лично у меня в ВТБ и Форуме (из 200 купюр, 1-2 отсеивались, что оставляло неприятный осадок).
Увы, в данном случае, валюта рассматривается не как платежный инструмент, а как товар, который подлежит покупке-продаже-аренде(депозит). А соответственно, как и любой товар, валюта должна иметь товарный вид. Отсюда и подобные проблемы. В России с этим еще хуже. Там вообще в ходу только хрустяшки. А в Сингапуре была крайне удивлена, когда не захотели в гостиннице брать 100 долл купюру старого образца (ниже 96 г.) в прекрасном состоянии.
yuma
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1415
З нами з: 27.10.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 202203204205206 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 389286
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама