|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 17 лип, 2009 08:50
клиент банка написав:А если вы находитесь за пределами действия того отделения Приватбанка где вы разместили депозит? Сравните - возможность снять деньги в ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ ОТДЕЛЕНИИ или в значительно большем количестве отделений и банкоматов.
Деньги по депозиту можно снять в любом отделении ПриватБанка по региону. Т.е., если вклад размещен в г. Киев, то в любом отделении г. Киева его можно снять либо переложить. клиент банка написав:У моего знакомого закончился срок действия копилки, деньги откладывал на покупку машины. Так получилось что в день окончания депозита находился в санатории. и хотя позвонил и предупредил, что не будет пролонгировать депозит его все-таки пролонгировали. Добиться правды не удалось. В качестве "компенсации" предложили кредитку с лимитом 7000 грн(какую машину можно купить ?). После этого я за три дня до окончания срока депозита пришел и хотя с трудом, но добился, чтобы зарегистрировали и выдали мне второй экземпляр заявления об отказе от пролонгации - и то депозит выдали на день позже - "в кассе недостаточно денег". В том банке где я обслуживаюсь я спокоен - автоматической пролонгации нет в принципе, такая ситуация как у моего знакомого абсолютно невозможна.
Если у Вас большие суммы, обслуживайтесь в крупных отделениях. У меня никогда проблем нет с выдачей средств. Только VIPы заказывают под клиентов, но там суммы миллионные. В пролонгации депозита ничего страшного нет, расторжение происходит в момент обращения клиента... Сама процедура занимает от 20сек. клиент банка написав:Кстати почитайте депозитный договор Приватбанка - если депозит забрали на день позже - например срок окончания на выходные или "нет денег в кассе" - Вам начисляют проценты за этот день в каом размере? - точно не скажу сколько сейчас, но в моем договоре написан 1%годовых.
Во первых это все зависит от конкретного вклада и от срока который вклад пролежал. К примеру если Ваша копилка продлилась на год, но вы ее забрали через 9 месяцев, то понижающий коэфициент будет 0,67. Т.е. при ставке 20% годовых, 9 месяцев размещения Вам посчитают по ставке 13,4%. Какой еще банк при досрочном расторжении вообще %% выплачивает? А сколько Вы хотите чтобы Вам начисляли за досрочное расторжения депозита? клиент банка написав:А если кредит платишь на день позже - так штраф - двойная процентная ставка. Если б в депозитном договоре были бы такие же условия для банка так выдавали бы день в день и денег в кассе хватило б.
Судя по всему, проблема с тем чтобы предупредить отделение о необходимости получить крупную сумму с вклада - существует только у Вас.
Никто не пишет, что денег нет всегда! Вас менеджер просит предупреждать заранее, для того чтобы эта сумма была 100%. Есть еще другие клиенты, которые получают переводы, совершают валютобменные операции и т.д..
Востаннє редагувалось Petrovich в П'ят 17 лип, 2009 09:02, всього редагувалось 1 раз.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2009 08:52
Warlocc написав: Просто очень интересно как мне банк, выплатит скажем сразу 150000 грн, если их зарание не предупредить ??? Не думаю, что в кассах банка на всякий случай около 1000000 грн лежит (просто может получить в этот день допустим 5 человек ) и в каждом отделении такую сумму нужно держать, мы же не знаем кто в какой день и где это сделает ))).
Обращайтесь в центральные отделения, там деньги есть всегда. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2009 08:54
vovan9 написав:Ну, что за агрессия. Я вопрос задаю, а вы кидаетесь доказать, что все так плохо. Данный продукт большинству клиентов подходит и пролонгация устраивает. Перед оформлением изучите условия в договоре и выберете себе наиболее подходящий вариант. В вашем случае оформляйте вклад комби и получайте деньги через карту все с процентами в конце строка. Насчет привязки к отделениям с вами соглашаюсь, что неудобно (Комби решает данную проблему).
Кстати к осени будет запущена новая депозитная услуга, которая позволит получать проценты на пластиковую карту по любому депозиту размещенному в ПриватБанке.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2009 08:57
softm написав:Warlocc
Интересно, когда приват грохнется, что ты будешь писать ...
Очень тяжело завалить ретейловый банк.
Хотя судя по Вашему чрезвычайно обширному и информативному посту, Вы знаете то чего не знает даже наш ППБ и акционеры банка.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2009 09:02
lents написав:ВТБ регулярно (уже пятый месяц) за день до окончания депозита перезванивает и спрашивает, что хотите с деньгами делать. По обслуживанию, качеству, подготовленности персонала - небо и земля по сравнению с Приватом.
Розничный бизнес в ВТБ только зарождается, если вообще они его будут развивать. Поэтому на этом этапе они будут делать все, чтобы у них было хотя бы 10% такой клиентской базы как в Привате.
Мой бывший директор сейчас работает в ВТБ и как раз развивает данное направление. А если почитаете их сайт то увидите, что их Председатель Правления - ранее работал в ПриватБанке. И что один из его заместителей тоже. Приват - везде! 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2009 09:22
Petrovich написав:что их Председатель Правления - ранее работал в ПриватБанке. И что один из его заместителей тоже. Приват - везде! 
кузницей кадров Вас называют знающие люди!
Не могу сказать, что это плохо.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2009 09:48
vovan9 написав:клиент банка написав:Warlocc написав:Завтра у меня заканчивается депозит в гривнах( я рискнул оставить на июль ))) ). После собираюсь оставить на август но в долларах. А на сентябрь, есть снятая ячейка в банке и деньги хранить буду там .... Проблема в не доверии Привату, а проблема в наших политиках, которые очень стараются создать проблемы у банков и не доверию населения. По поводу персонала очень хорошие люди ( обслуживание на Троещине ), все условия продления без проблем, а главное - хотите закрыть депозит тоже нет прорблем, за 2-3 предупредить, что бы завезли деньги.... Вот поэтому и на месяц оставил, а призывы - много процентов и крутая реклама в других банках пугает.... Мои деньги на крутую рекламу и на супер проценты, без кредитования этих банков людям, очень опасное вложение ( мнение личное )))) ). С Ув. Алексей.
Кстати, не кажется ли Вам, что гораздо правильней не Вам предупреждать менеджеров что вы хотите забрать деньги чтоб их завезли, а если это такая большая сумма, что в кассе может не хватить  -так ОНИ ДОЛЖНЫ Вам, как интересному денежному клиенту, перезвонить и спросить продлите ли Вы депозит или заказать денежку? Дождетесь ли такого уровня обслуживания?
Будьте честными. Банки в частности ваш хваленый тоже не удосужывает звонками.
В этой реплике я словом не обмолвился ни про какой банк, а высказал пожелание КАК ДОЛЖНО БЫТЬ в банке с хорошим сервисом.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2009 09:55
клиент банка написав:vovan9 написав:клиент банка написав:Warlocc написав:Завтра у меня заканчивается депозит в гривнах( я рискнул оставить на июль ))) ). После собираюсь оставить на август но в долларах. А на сентябрь, есть снятая ячейка в банке и деньги хранить буду там .... Проблема в не доверии Привату, а проблема в наших политиках, которые очень стараются создать проблемы у банков и не доверию населения. По поводу персонала очень хорошие люди ( обслуживание на Троещине ), все условия продления без проблем, а главное - хотите закрыть депозит тоже нет прорблем, за 2-3 предупредить, что бы завезли деньги.... Вот поэтому и на месяц оставил, а призывы - много процентов и крутая реклама в других банках пугает.... Мои деньги на крутую рекламу и на супер проценты, без кредитования этих банков людям, очень опасное вложение ( мнение личное )))) ). С Ув. Алексей.
Кстати, не кажется ли Вам, что гораздо правильней не Вам предупреждать менеджеров что вы хотите забрать деньги чтоб их завезли, а если это такая большая сумма, что в кассе может не хватить  -так ОНИ ДОЛЖНЫ Вам, как интересному денежному клиенту, перезвонить и спросить продлите ли Вы депозит или заказать денежку? Дождетесь ли такого уровня обслуживания?
Будьте честными. Банки в частности ваш хваленый тоже не удосужывает звонками.
В этой реплике я словом не обмолвился ни про какой банк, а высказал пожелание КАК ДОЛЖНО БЫТЬ в банке с хорошим сервисом.
Предела совершенства нету. Насчет звонит и предупреждать тяжело верится, что банки с большим клиенто потоком дадут такой сервис, а смс разсылку можно было бы организовать.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2009 10:01
vovan9 написав:клиент банка написав:vovan9 написав:клиент банка написав:Warlocc написав:Завтра у меня заканчивается депозит в гривнах( я рискнул оставить на июль ))) ). После собираюсь оставить на август но в долларах. А на сентябрь, есть снятая ячейка в банке и деньги хранить буду там .... Проблема в не доверии Привату, а проблема в наших политиках, которые очень стараются создать проблемы у банков и не доверию населения. По поводу персонала очень хорошие люди ( обслуживание на Троещине ), все условия продления без проблем, а главное - хотите закрыть депозит тоже нет прорблем, за 2-3 предупредить, что бы завезли деньги.... Вот поэтому и на месяц оставил, а призывы - много процентов и крутая реклама в других банках пугает.... Мои деньги на крутую рекламу и на супер проценты, без кредитования этих банков людям, очень опасное вложение ( мнение личное )))) ). С Ув. Алексей.
Кстати, не кажется ли Вам, что гораздо правильней не Вам предупреждать менеджеров что вы хотите забрать деньги чтоб их завезли, а если это такая большая сумма, что в кассе может не хватить  -так ОНИ ДОЛЖНЫ Вам, как интересному денежному клиенту, перезвонить и спросить продлите ли Вы депозит или заказать денежку? Дождетесь ли такого уровня обслуживания?
Будьте честными. Банки в частности ваш хваленый тоже не удосужывает звонками.
В этой реплике я словом не обмолвился ни про какой банк, а высказал пожелание КАК ДОЛЖНО БЫТЬ в банке с хорошим сервисом.
Предела совершенства нету. Насчет звонит и предупреждать тяжело верится, что банки с большим клиенто потоком дадут такой сервис, а смс разсылку можно было бы организовать.
Вряд ли на отделении открывают в день больше десятка депозитов, а прозвонить 10-максимум 15 чел - максимум полчаса.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2009 11:05
justit написав:Petrovich написав:что их Председатель Правления - ранее работал в ПриватБанке. И что один из его заместителей тоже. Приват - везде! 
кузницей кадров Вас называют знающие люди! Не могу сказать, что это плохо.
Что тут скажешь  В Приват берут всех подряд, а потом самые толковые бегут кто куда 
-
lents
-
-
- Повідомлень: 72
- З нами з: 30.05.09
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21330561 |
|
|
22952 |
1328882 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|