У меня на месяц раньше вашего карта оформлена и пока сижу с первоначальным лимитом, а вы хотите так быстро

|
|
![]() Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)Насколько в среднем заливают лимит? Около 30%?
![]() соколок
+11% подбавили давно уже, в убки сегодня инфа приехала. Мучаюсь, лимита тоже не хватает. До 25 числа неделя осталась, а на карте уже почти пусто.
![]() Re: ТАСКОМБАНК (Бізнес Стандарт)Вот и резкое сокращение отделений пошло:
Вниманию клиентов малого и среднего бизнеса! Уважаемые клиенты, сообщаем Вам о том, что с 18.05.2016 года с целью улучшения качества предоставления банковских услуг будет осуществлен перевод обслуживания счетов клиентов малого и среднего бизнеса: из Львовского отделения №32 и №54 — во Львовское отделение №22; из Киевского отделения №29 и №53 — в Подольское отделение №27; из Киевского отделения №14, 15, 21, 36, 37, 38, 43, 45, 46, 48, 52, 60, 61 — в Центральное отделение; из Коммунарского и Запорожского отделения №17 — в Запорожское отделение №24; из Одесского отделения №16 и №56 — в Одесское отделение №25; из Днепропетровского отделения №57 — в Центральное Днепропетровское отделение; из Харьковского отделения №10, №23, №30, №59 — в Харьковское отделения №11. Подробнее с адресами и расположением отделений можно ознакомиться здесь. Просим учесть данную информацию, планируя свой визит в ТАСКОМБАНК. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. В случае возникновения дополнительных вопросов у Вас есть возможность обращаться за консультацией к менеджерам обслуживающего отделения или Контакт-Центр Банка по телефонам 0 (800) 503 580, 044 393 25 90. Спасибо, что выбрали АО «ТАСКОМБАНК» своим партнером!
![]()
Позвольте полюбопытствовать - где вы увидели именно сокращение отделений? ![]() Никаких сокращений перечисленных отделений не предусмотрено. Производиться оптимизация процедур для улучшения качества обслуживания и снижения затрат. Кроме того, ТАСКОМБАНК активно продолжает стратегию развития по расширению сети отделений ( Конечно, многие процедуры не отточены и работа осуществляется с возможными ошибками, однако коммуникация Банка с клиентом настроена в дружелюбном и продуктивном русле, в т.ч. благодаря здешнему офпреду, который реально помогает в решении вопросов. ![]()
|
|