А черга велика була? довго чекали?
|
|
![]() соколок
Вот заявление. Екз. №1 Голові Правління ПАТ «Укрсіббанк» Філіпу Дюмелю Начальнику відділення № 123 ПАТ «Укрсіббанк» гр. Іванова Івана Івановича, що проживає за адресою 01234, м. Київ, вул. Хрещатик 12, кв. 15, ІПН9876543210 моб. тел. +38097654321 З А Я В А Вимагаю негайно видати належні мені кошти, перераховані Фондом гарантування вкладів фізичних осіб (ФГВФО) в ПАТ «Укрсіббанк», як вкладнику банку «Хрещатик». Від отримання будь-яких продуктів ПАТ «Укрсіббанк», окрім грошового переказу від ФГВФО, відмовляюсь. Попереджаю, що в разі відмови видати мені зазначені кошти за цією вимогою (та їх невидання) мною будуть подані скарги в ФГВФО та НБУ щодо неналежної організації виплат коштів вкладникам банку «Хрещатик» в ПАТ «Укрсіббанк», намагань на якомога більший строк затримати ці виплати, безкоштовно користуватись коштами, переказаними ФГВФО в ПАТ «Укрсіббанк», а також нав’язувати вкладникам банку «Хрещатик» непотрібні їм продукти (зокрема, карткові) ПАТ «Укрсіббанк» у якості умови виплати зазначених коштів. Окрім того мною буде подана позовна скарга в суд щодо незаконного заволодіння та безкоштовного користування ПАТ «Укрсіббанк» моїми коштами, що підтверджуватиметься його відмовою виплатити мені грошовий переказ від ФГВФО, з вимогою сплатити мені за це відповідну пеню. Згідно вимог Закону про систему гарантування вкладів фізичних осіб в разі невиплати мені зазначених коштів вимагаю з 19.05.2016р. обліковувати їх на позабалансовому рахунку 9806, як невиконане зобов’язання. Попереджаю про кримінальну відповідальність працівників банку за невиконання цієї норми Закону. Про неналежну організацію виплат коштів вкладникам банку «Хрещатик» в ПАТ «Укрсіббанк» мною будуть поінформовані і керівники міжнародної банківської групи BNP Paribas, до якої належить ПАТ «Укрсіббанк», а також засоби масової інформації. Сподіваюсь на адекватне реагування керівництва ПАТ «Укрсіббанк» та відділення банку №123 на це звернення для уникнення вищезазначених негативних наслідків, в т.ч. погіршення іміджу міжнародно відомої банківської групи. 19.05.2016р. Іванов І.І. Отримано: ___________________ ___________________________ ___________________ Вх. №, дата Посада, П.І.Б Підпис, м.п. Форматирование сбилось, поправите сами. Заявление подавал начальнику отделения. Он поставил на втором экземпляре входящий номер свою подпись и печать. Если начальника нет, можно подавать его заместителю или секретарю (если есть). Если говорят, что в кассе денег нет, и особенно, если это в первой половине дня, то не верьте. Требуйте предоставить письменное подтверждение и немедленно подвезти деньги. Это обязанность банка, ее невыполнение - нарушение нормативных требований НБУ. Если банк не может выдать деньги клиентам, то это может быть признаком того, что он неплатежеспособен или у него бардак в организации кассовой работы. В любом случае это грозит ему неприятностями - вводом ВА или заходами впливу (штрафами) от НБУ, в, частности, его департамента по организации кассовой работы. На работников отделений не сильно наезжайте. Не отдавать деньги вкладчикам прогореших банков, пришедшие им из ФГВ, не их инициатива. Так делать (впаривать свои продукты и загонять на свои депозиты) их заставляет руководство банков-агентов. Если их (в т.ч. руководителей) немного припугнуть, они начинают вести себя по другому. В т.ч. потому, что не хотят неприятностей (и потери доходов) от ФГВ. Не забывайте также, что деньги от ФГВ приходят не на отделение, а всей огромной суммой на банк. Поэтому в банке их не может не быть. А отсутствие налички в кассах - это недостаток организации работы банка. Кстати банки часто хитрят, когда говорят, что деньги есть только для своих клиентов, поэтому отдать их Вам (или отдать Вам все деньги из кассы) они не могут. Но так заявлять и устраивать дискриминацию клиентов они не имеют права. Клиенты (или вкладчики), пришедшие к ним от ФГВ, имеют такие же права, как и их собственные клиенты. Если они так не считают, то ФГВ разорвет с ними договор на выплаты компенсаций и они потеряют много. Поэтому не позволяйте им говорить, что их собственные клиенты им дороже, чем Вы. И их они будут обслуживать, и выдавать им деньги, а Вам нет. З.Ы. Еще иногда банки делят клиентов на белых и черных. Вспомните, как и какие суммы получал в Дельте сын Лерки брехухи. В то время как другие даже с помощью милиции или решений судов не могли получить более 100 грн. Востаннє редагувалось newbie в Чет 19 тра, 2016 11:46, всього редагувалось 4 разів.
![]() В ПУМБ организовали специальную "горячую линию" для погорельцев из Крещатика: (044)496-88-61. Но что-то мне пока не удаётся туда пробиться.
UPD: дозвонился — пока никаких новых распоряжений не поступало. Востаннє редагувалось scr в Чет 19 тра, 2016 11:53, всього редагувалось 1 раз.
|
|