Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 427428429430431 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 11:21

ладно Вам! прежде чем хаить банки, и их работников, наверное следует взглянуть в зеркало и ответить на вопросы:
"А как часто лично я на своей работе посылаю неугодного мне клиента нах...?
А как часто я в мыслях проклинаю своего босса, ибо он по моему мнению туп, и сцука недооценивает меня?
А как часто я, если меня спрашивают одно и то же в 105-й раз срываюсь и начинаю говорить "Я же Вам уже 105-й раз поясняю... бла бла бла.. задрали уже!"
"....
вот так-то ИМХО
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 13:12

клиент банка написав:Кстати почитайте депозитный договор Приватбанка - если депозит забрали на день позже - например срок окончания на выходные или "нет денег в кассе" - Вам начисляют проценты за этот день в каом размере? - точно не скажу сколько сейчас, но в моем договоре написан 1%годовых.

Во первых это все зависит от конкретного вклада и от срока который вклад пролежал. К примеру если Ваша копилка продлилась на год, но вы ее забрали через 9 месяцев, то понижающий коэфициент будет 0,67. Т.е. при ставке 20% годовых, 9 месяцев размещения Вам посчитают по ставке 13,4%. Какой еще банк при досрочном расторжении вообще %% выплачивает?
А сколько Вы хотите чтобы Вам начисляли за досрочное расторжения депозита?

Прочитайте внимательно, я пишу не о досрочном расторжении. Например, срок депозита закончился 1 августа, я прихожу 1 августа - не работает связь(как обычно в приватбанке - кстати такой проблемы я не встречал нигде, даже в Ощадбанке где программное обеспечение отнюдь не инновационное) или нет денег в кассе. Прихожу на следующий день, получаю деньги - и за один лишний день мне платят смешные проценты - около 1% годовых. А если день погашения кредита - 25 число, а я пришел платить - и нет связи - и приходится заплатить 26 - так за посрочку мне начисляют ДВОЙНОЙ штрафной процент. Игра в одни ворота?
клиент банка
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 13:22

"Petrovich"
клиент банка написав:Судя по всему, проблема с тем чтобы предупредить отделение о необходимости получить крупную сумму с вклада - существует только у Вас.
Никто не пишет, что денег нет всегда! Вас менеджер просит предупреждать заранее, для того чтобы эта сумма была 100%. Есть еще другие клиенты, которые получают переводы, совершают валютобменные операции и т.д..


Я написал это в ответ на то что клиенту необходимо за три дня предупреждать банк, а не НАОБОРОТ как должно быть в банке с качественным обслуживанием. Это не проблемы клиента, а забота банка о том чтобы все клиенты были удовлетворены и всем хватило денег. Я и не утверждал что денег нет всегда. И Вы почему-то переходите на личности, вместо того чтобы признать недостатки обслуживания Приватбанка. Вот Написали, что ВТБ всегда звонит клиенту - это не я рекламирую свой банк, другой читатель пишет - а в Приватбанке ты сам должен позвонить - чуствуете разницу в качестве обслуживания? мелочь, а приятно, авторитет и состоит из мелочей.
клиент банка
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 13:36

vovan9 написав:
клиент банка написав:"Petrovich"
клиент банка написав:Судя по всему, проблема с тем чтобы предупредить отделение о необходимости получить крупную сумму с вклада - существует только у Вас.
Никто не пишет, что денег нет всегда! Вас менеджер просит предупреждать заранее, для того чтобы эта сумма была 100%. Есть еще другие клиенты, которые получают переводы, совершают валютобменные операции и т.д..


Я написал это в ответ на то что клиенту необходимо за три дня предупреждать банк, а не НАОБОРОТ как должно быть в банке с качественным обслуживанием. Это не проблемы клиента, а забота банка о том чтобы все клиенты были удовлетворены и всем хватило денег. Я и не утверждал что денег нет всегда. И Вы почему-то переходите на личности, вместо того чтобы признать недостатки обслуживания Приватбанка. Вот Написали, что ВТБ всегда звонит клиенту - это не я рекламирую свой банк, другой читатель пишет - а в Приватбанке ты сам должен позвонить - чуствуете разницу в качестве обслуживания? мелочь, а приятно, авторитет и состоит из мелочей.

Ваше аргументы приводятся из чужих высказываний. Вы имеете достоверную информацию, что ВТБ звонит? Звонитят все региональные филиалы?


Я имею достоверную информацию что Укрсоц звонит мне каждый месяц за день до окончания депозита, отделение не центральное, пример с ВТБ привел чтоб меня не сьели за рекламу Укрсоца, но похоже убедить Вас и еще нескольких невозможно, что инновационный Приватбанк имеет огромные белые пятна в обслуживании и сервисе - Вы не верите ничему.
клиент банка
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 14:21

Приватбанк

Уважаемые форумчане,

Не уходим в офф-топ!
Обсуждаем Приватбанк...
Для других банков есть отедельные темы.

С ув. Модератор
Модератор
Аватар користувача
Модератор Форуму
 
Повідомлень: 6282
З нами з: 25.01.06
Подякував: 80 раз.
Подякували: 438 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 14:39

клиент банка написав:Прочитайте внимательно, я пишу не о досрочном расторжении. Например, срок депозита закончился 1 августа, я прихожу 1 августа

В данном случае вы расторгаете депозит и теряете %%. Выплата с %% доступна на след. день.
Дальше, 2 числа договор автоматически продлевается и при снятии средств - вы его расторгаете.

клиент банка написав:Прихожу на следующий день, получаю деньги - и за один лишний день мне платят смешные проценты - около 1% годовых.

Я кстати против оплаты 1%, надо как везде сделать - 0%. 1% это просто лишняя нагрузка на систему, фактически дохода мизер, а обработать массив данных надо.

Да и совсем забыл, если деньги лежат под 1%, то они не на депозите лежат, а на счете до востребования. А 1% это стандартная ставка для этого счета.

клиент банка написав:А если день погашения кредита - 25 число, а я пришел платить - и нет связи - и приходится заплатить 26 - так за посрочку мне начисляют ДВОЙНОЙ штрафной процент. Игра в одни ворота?

Если Вы не заплатите за машину, банк депозит все равно вернет клиенту со своего кармана. Так что про ворота как-то неактуально....
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 14:53

клиент банка написав:Я написал это в ответ на то что клиенту необходимо за три дня предупреждать банк, а не НАОБОРОТ как должно быть в банке с качественным обслуживанием.
Это не проблемы клиента, а забота банка о том чтобы все клиенты были удовлетворены и всем хватило денег.

Для этого в ПриватБанке есть сегментация клиентской базы. Есть розница - стандартный клиент (пенсионер, зарплатник, полчатель переводов). Данным клиентам операционист будет звонить только по собственному желанию, обязанности у него такой нет, так как на каждого операциониста призодиться около 4-8 000 клиентов. В моем отделении сейчас 4500.

Второй сегмент - это клиенты ГОЛД-клуба, так называемый средний класс. Принадлежность определяется владением карты ГОЛД от ПриватБанка. Сюда входят уже менеджеры среднего звена крупных компаний, главный бухгалтера и руководители предприятий и просто клиенты которые ценят свое время. Для таких клиентов - отдельное помещение, отдельная касса, отдельная клиентская поддержка(которая всегда свободна), чай/кофе и т.д. Обычно таких клиентов от 500 до 1000 на одного менеджера.

И 3-й сегмент - VIP клиенты. Таких клиентов на весь филиал может быть человек 200. Таким клиентам и отдельный зал, и место встречи, и чай-кофе и консьерж сервис и персональный менеджер 24 часа в сутки и много других вкусностей. Вот таким клиентам обязательно позвонят и спросят - "На какой срок продлевать депозит на сумму 2млн.грн и на какую платиновую карту зачислить долларовый депозит на 300 000 usd."
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 14:55

Petrovich написав:
клиент банка написав:А если день погашения кредита - 25 число, а я пришел платить - и нет связи - и приходится заплатить 26 - так за посрочку мне начисляют ДВОЙНОЙ штрафной процент. Игра в одни ворота?

Если Вы не заплатите за машину, банк депозит все равно вернет клиенту со своего кармана. Так что про ворота как-то неактуально....

Он о том, что по технической ошибке, причем банка, клиенту начисляют штрафы.
И возможность возврата депозита третьему лицу - это проблемы банка. И что бы проблем было меньше и у банка и у клиентов - надо работать на улучшением своих систем, в тч и информационных, а не отмазываться и делать виноватыми всех подряд.
Штраф - это наказание. Наказания следуют за виновные деяния. Вины клиента в том, что по техническим причинам, связанным с неработоспособностью банковской системы, он не может выполнить условия договора, нет. Наказание без вины - это беспредел. Хотя для многих не секрет, что приватбанк - сосредоточие беспредела. Причем беспредел может повернуться про любого, и против клиентов и против сотрудников :)

зы: принцип "разделяй и властвуй" приват использует очень активно. Одним говорит, что их депозиты в кредитах и досрочно никак нельзя, а другим, что они должны не банку, а чуть ли не лично какому то мистическому владельцу депозита. А где же хваленная ликвидность, если однодневная просрочка по кредиту (по технической ошибке) приводит к коллапсу приватбанка и невозможности вернуть депозиты?:)
Востаннє редагувалось Garick в П'ят 17 лип, 2009 15:13, всього редагувалось 2 разів.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 15:04

Petrovich написав:Второй сегмент - это клиенты ГОЛД-клуба, так называемый средний класс. Принадлежность определяется владением карты ГОЛД от ПриватБанка. Сюда входят уже менеджеры среднего звена крупных компаний, главный бухгалтера и руководители предприятий и просто клиенты которые ценят свое время. Для таких клиентов - отдельное помещение, отдельная касса, отдельная клиентская поддержка(которая всегда свободна), чай/кофе и т.д. Обычно таких клиентов от 500 до 1000 на одного менеджера.

Сказки все это, такое декларируется, но не доступно. Даже для платиновых карт. Проверялось :)

Или можно поверить в сказку, что часть облезлого и некондиционируемого отделения имеет свой вход, а другая часть для ГОЛД с отдельным входом? Так называемые ВИП места - это огороженные кусоки того же отделения, с растворимой мочой, тфу типа кофе. Касса общая, просто туда ходит сотрудник и если все висит и не работает, как часто бывает, никаких преференций для ВИПов нет.
Банк банально не может дать ВИП обслуживание, тк у него те же ИС, то же некомпетентный персонал в отделениях, с таким же некомпетентным руководителем.

Пример "ВИП" отделения можно посмотреть на левобережной (киев) :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 15:20

Petrovich написав:
клиент банка написав:Прихожу на следующий день, получаю деньги - и за один лишний день мне платят смешные проценты - около 1% годовых.

Я кстати против оплаты 1%, надо как везде сделать - 0%. 1% это просто лишняя нагрузка на систему, фактически дохода мизер, а обработать массив данных надо.

Подскажите, какая стоимость трансакции начисления процентов на остаток средств на текущем счете? Я смотрю Вы специалист в ИС. Почему еще в перегруженном фронтофисе, а не в спокойном бекофисе? :)
Garick
 
 
 
  #<1 ... 427428429430431 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21326530
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1328686
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама