|
Фідокомбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 19 лип, 2009 18:07
Hill_78 написав:lebon написав:Hill_78 написав: Подожду еще, и на чисто английском языке напишу в офис в Австрии о сервисе, и отношении к корпоративным клиентам.
НИ ОДИН БАНК [b] Украины, имеющий созвучное название с банком другой страны (Австрии, РФ и.т.д) не имеет к том у банку НИКАКОГО отношения - ни по обязательствам, ни по кадровой политике.
На Ваше письмо в Австрию там только посмеются и ответя, к [b]ЗАО Erste не имеют никакого отношения.
Удачи
-
van1
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 19 лип, 2009 20:58
Hill_78 написав:
Подожду еще, и на чисто английском языке напишу в офис в Австрии о сервисе, и отношении к корпоративным клиентам.
НИ ОДИН БАНК [b] Украины, имеющий созвучное название с банком другой страны (Австрии, РФ и.т.д) не имеет к том у банку НИКАКОГО отношения - ни по обязательствам, ни по кадровой политике.
На Ваше письмо в Австрию там только посмеются и ответя, к [b]ЗАО Erste не имеют никакого отношения.
Удачи
Откуда столь глубокие познания.
ССылку пожалуйста на достоверный первоисточник.
И не кажется ли гр. "van1",
что это вызов на для 4/11 украинских банков,
пока еще успешно скрипящих.
-
ВВГ
-
-
- Повідомлень: 1510
- З нами з: 17.05.09
- Подякував: 91 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2009 09:22
lebon
Давайте вместе подумаем, Авалю 17 лет, нам - 3. Факт ? Факт.
В стране кризис ? Кризис, сейчас чтобы что-то развивать надо вкладывать, а банки вместо вложений резервы накапливают.
Сколько ждать никто Вам не скажет. А то что банк стремится делать все для клиента, правда. Все хотят чтобы сразу было все на отлично, но так не бывает систему надо строить и это занимает время.
В конкретной ситуации, по командировке, нужно было е-мейл начальника отделения взять и с ним списаться по инету и ВСЕ НЕТ ПРОБЛЕМЫ !
У Аваля свой процессинг, а наш за пределами Украины. Сервис такой будет, но по времени когда не могу прогнозировать.
-
Oleg_kr
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2009 09:31
Weltbuerger написав:Олег, хоть я и не сотрудник банка, но по-моему тройную защиту в валюте может пополнять даже юрлицо нерезидент (с назначением "гонорар", например). Вот так вот...
Вышла новая инструкция НБУ по работе с текущими счетами. Текущие счета в иностранной валюте наличными может пополнить только владелец счета. Безналично могут пополнить как владелец так и третье лицо (если это з/плата или оплата услуг по контракту). Это касается и валютных карт - пополнять налично владелец должен лично.
-
Oleg_kr
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2009 10:08
van1 написав:Hill_78 написав:lebon написав:Hill_78 написав: Подожду еще, и на чисто английском языке напишу в офис в Австрии о сервисе, и отношении к корпоративным клиентам. НИ ОДИН БАНК [b] Украины, имеющий созвучное название с банком другой страны (Австрии, РФ и.т.д) не имеет к том у банку НИКАКОГО отношения - ни по обязательствам, ни по кадровой политике.
На Ваше письмо в Австрию там только посмеются и ответя, к [b]ЗАО Erste не имеют никакого отношения. Удачи
ВАТ Ерсте Банк є у 100% власності Erste Group http://www.erstegroup.at/sPortal/sporta ... EL_POPUP_1
Що стосується європейських стандартів обслуговування та продуктового ряду, то, правда, банк в Україні не дотягує до австрійської материнської структури - Група їх випрацьовувала 190 років... Але ми дуже стараємося і, сподіваюся, що з кожним роком будемо все більше і більше відповідати потребам наших клієнтів.
-
Yaryna
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2009 11:26
Hill_78 написав:Почему в банке не развита система работы в он-лайн через Интернет? Например текущий баланс на платежной карте, снять ограничения??? Я сейчас за границей и звонок в Украину обходится в круглую сумму. Ребята, какой век на дворе? Отправил вопрос по интернет в службу поддержки клиентов, получил ответ ничего не разъяснивший по сути моего вопроса. Просто то, что написано на сайте, без дополнительных разъяснений, которые помогли бы решить вопрос. Написали, лишь бы ответить. Отправил, я ответ обратно им и написал, что все это прочел на сайте и без них, меня интересует конкретно решение моего вопроса, связанного с тем, что я не могу сделать покупку авиа билета из-за существующего лимита. Необходимо так же уточнить сумму на счетах. Разные банки по разному заботятся о тех, кто находится за границей. Например в Авале через электронный банкинг можно без проблем зайти и проверить доступную сумму, выписки, платежи, заблокировать или снять блокировку карточки. В Привате, через Приват 24 можно делать все, вплоть до проведения платежа. Можно в любое время суток, бесплатно, связаться через чат с оператором и спросить все, можно связаться с оператором по Скайпу в любой точке планеты и получить необходимую помощь. Все, что нужно. А что предлагаете вы? Звонить по телефону, ждать соединения с оператором и потом выложить 10 долл. за звонок? Не лучше ли мне поужинать на эти деньги или подарки купить, если бы моя зарплатная карточка была, например, в Авале, а не в Эрсте. Интересно, что вы ответите мне, на мой повторный запрос? Продолжение будет? Или будет конкретный ответ на возникшую проблему?
Шкода, що ви зіштовхнулися з такими незручностями... Але найближчим часом ми виправимося - зараз вже на фінальній стадії тестування є sms та e-mail сервіси, які будуть дозволяти нашим клієнтам писати sms чи e-mail менеджерам або в колл центр і отримувати всю потрібну інформацію, а також роботи різні транзакції (в тому числі змінювати ліміт і т.д.). Як тільки ми офіційно запустимося, то обов'язково про це повідомлю на форумі))
-
Yaryna
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2009 19:16
Yaryna написав:Hill_78 написав:Почему в банке не развита система работы в он-лайн через Интернет? Например текущий баланс на платежной карте, снять ограничения??? Я сейчас за границей и звонок в Украину обходится в круглую сумму. Ребята, какой век на дворе? Отправил вопрос по интернет в службу поддержки клиентов, получил ответ ничего не разъяснивший по сути моего вопроса. Просто то, что написано на сайте, без дополнительных разъяснений, которые помогли бы решить вопрос. Написали, лишь бы ответить. Отправил, я ответ обратно им и написал, что все это прочел на сайте и без них, меня интересует конкретно решение моего вопроса, связанного с тем, что я не могу сделать покупку авиа билета из-за существующего лимита. Необходимо так же уточнить сумму на счетах. Разные банки по разному заботятся о тех, кто находится за границей. Например в Авале через электронный банкинг можно без проблем зайти и проверить доступную сумму, выписки, платежи, заблокировать или снять блокировку карточки. В Привате, через Приват 24 можно делать все, вплоть до проведения платежа. Можно в любое время суток, бесплатно, связаться через чат с оператором и спросить все, можно связаться с оператором по Скайпу в любой точке планеты и получить необходимую помощь. Все, что нужно. А что предлагаете вы? Звонить по телефону, ждать соединения с оператором и потом выложить 10 долл. за звонок? Не лучше ли мне поужинать на эти деньги или подарки купить, если бы моя зарплатная карточка была, например, в Авале, а не в Эрсте. Интересно, что вы ответите мне, на мой повторный запрос? Продолжение будет? Или будет конкретный ответ на возникшую проблему?
Шкода, що ви зіштовхнулися з такими незручностями... Але найближчим часом ми виправимося - зараз вже на фінальній стадії тестування є sms та e-mail сервіси, які будуть дозволяти нашим клієнтам писати sms чи e-mail менеджерам або в колл центр і отримувати всю потрібну інформацію, а також роботи різні транзакції (в тому числі змінювати ліміт і т.д.). Як тільки ми офіційно запустимося, то обов'язково про це повідомлю на форумі))
Cпасибо за реакцию и ответ, правда, прошло 5 дней с момента обращения. Это конечно многовато. Переговоры с Авалем решились в течении дня, т.к. служба обратной связи, отвечает практически сразу, круглосуточно, без выходных.
С ПриватБанком, решилось все за 5 минут, благодаря тому, что есть чат, через который, общаясь с оператором, заполнив специальную форму, которую в этом же чате высылает оператор, проходит идинтификация клиента (все, те же вопросы, которые задают по телефону). Плюс, Приват использует Скайп. Общение занимает несколько минут и приравнивается к телефонному звонку. Звонок через Скайп, бесплатный с любой точки мира, абсолютно бесплатный при исключительном качестве связи. Связаться с оператором с помощью чата или позаонить в банк по Скайпу, можно прямо со стартовой страницы сайта: http://privatbank.ua
Пока у вас решаются технические вопросы, операторов колл центра можно подключить к Скайпу. И любой клиент, из любой точки мира, имея Интернет и ноутбук или компьютер, бесплатно, может за считанные минуты связаться и получить консульиацию банка.
Чтобы подключить это и установить нужную программу, банку не то что 3 года, достаточно 5 минут. Зато сколько вопросов и проблем этим решается. 3 года - это достаточно большой срок, чтобы уже начать предоставлять услуги, используя современные методы и технологии, предоставляя клиенту лучший сервис.
-
Hill_78
-
-
- Повідомлень: 545
- З нами з: 02.04.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 196 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 15:58
Hill_78
Уважаемый Hill_78 , Ваша проблема абсолютно надумана, просто надо до отъезда поднять лимит и никаких проблем не будет. Расчитывался по всей Европе обычной Visa Electron Erste ни разу ни одной проблемы, а также в Интернет. Если банку нечем заняться можно ставить на банковское оборудование незащищенные программы типа Скайп , а потом ломать голову как защитить банковские сервера от посягательств из вне.
-
nikita2007
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 23.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 16:22
Hill_78 написав: С ПриватБанком, решилось все за 5 минут, благодаря тому, что есть чат, через который, общаясь с оператором, заполнив специальную форму, которую в этом же чате высылает оператор, проходит идинтификация клиента (все, те же вопросы, которые задают по телефону).
Это рассчитано на тех, кто в чате Привата никогда вообще не общался.
так, что не смешите людей!
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 23:18
nikita2007 написав:Hill_78 Уважаемый Hill_78 , Ваша проблема абсолютно надумана, просто надо до отъезда поднять лимит и никаких проблем не будет. Расчитывался по всей Европе обычной Visa Electron Erste ни разу ни одной проблемы, а также в Интернет. Если банку нечем заняться можно ставить на банковское оборудование незащищенные программы типа Скайп , а потом ломать голову как защитить банковские сервера от посягательств из вне.
Позвольте спросить, а на каком это основании, вы предполагаете, что проблема надуманная? Наверное, на том, что вы сотрудник банка, который именует себя ЗАО Ерсте, которого взяли работать в так называемый европейский банк, работать по европейски не научили, и предоставлять качественные услуги. Ваш уровень работы не дотягивает до уровня хорошего украинснкого банка и вы сотрудник, который постеснялся назваться кто, и кем работает в банке, как это сделали ваши коллеги выше, вежливо извинившись.
Так гляньте результаты опроса о банке. Даже дураку понятно, что что-то у вас не так и надо менять.
Лично, я тоже недовольна уровнем сервиса, и свое мнение высказала в опросе, и напишу здесь. Рассматривала банки, чтобы разместить депозит и попала на совершенную некомпетентность сотрудника в центральном отделении, которая всем своим видом показывала свое безразличие к клиенту. Мало того, внешний вид и манера безграмотного разговора, сразу отталкивает. И почему это интересно, с клиентом разговаривают и расспрашивают у двери, где проходной двор, а не предлагают пройти, присесть у стола и предложить подходящий вариант, прерываясь на телефонные разговоры. Бред какой то.
Посмотрела, я на это помещение и сотрудницу разговаривающую на суржике и решила, оставлю на этот раз свои деньги, в проверенном банке, а не верить рекламе, и сталкиваться с некомпетентностью и безразличием.
Научитесь сначала, предоставлять сервис должным образом. Ато некоторые сотрудники у вас, понятия не имеют о должном упровне банка, которым вы хотите казаться.
Убежусь в обратном, напишу. А пока, вот такое мнение и не у меня одной.
-
Мария Майская
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|