Сибарит написав:Обычно падают в предпоследний рабочий день.
начисление % происходит не всем в один день, кому раньше кому позже получается? где оф.представитель?
Уважаемый anis! По платежный картам проценты на остаток выплачиваются в расчетный день месяца - день, предшествующий предпоследнему рабочему дню. В мае это было 27 мая. По депозитам проценты выплачиваются в первый рабочий день месяца, т.е. сегодня.
anis написав:при пополнении карты (точнее счета) если у нее в тарифе вход с комиссией, то и при пополнении через терминал будет эта комиссия.
Пресс-служба ВТБ Банка меня интересует депозитная карта - скарбничка, пополнение через айбокс без комиссии со стороны банка? никто не знает и не пробовал? не лопатить же всю ветку...
Уважаемый Чик! С помощью терминалов самообслуживания работающих в сетях City-pay, EasyPay, Tyme, iBox, City24 и ФК "Система" клиенты VTB Bank (Украина) могут пополнять карточные счета без комиссии. Проведение платежей в терминалах самообслуживания осуществляется в режиме 24/7 и в среднем занимает 30 секунд. Средства по операциям поступаюит на счет в срок и от 1 до 3 рабочих дней.
Пресс-служба ВТБ Банка написав:По платежный картам проценты на остаток выплачиваются в расчетный день месяца - день, предшествующий предпоследнему рабочему дню. В мае это было 27 мая.
А нельзя ли сделать так, чтобы при начислении процентов приходила стандартная СМС о поступлении денег на карту? СМС о начислении процентов уже огромный прогресс по сравнению с полным отсутствием информации, но все-таки хочется большего.
Сибарит написав:Обычно падают в предпоследний рабочий день.
начисление % происходит не всем в один день, кому раньше кому позже получается? где оф.представитель?
Уважаемый anis! По платежный картам проценты на остаток выплачиваются в расчетный день месяца - день, предшествующий предпоследнему рабочему дню. В мае это было 27 мая. По депозитам проценты выплачиваются в первый рабочий день месяца, т.е. сегодня.
теперь понятно, просто ранее клиенты писали, что им и за депо-карту сегодня выплатили!
Scotch написав:Фантом Тоже проблема с интернет банком второй день.Причем зайти могу,операцию выполнить-нет.Непредвиденная ошибка.Куки почистил.Подозреваю косяки банка.
Открывал сегодня три депо Конструктор + по 100 евро каждый. Занёс предварительно 300 евро на тек счёт.
Открыт первый -все Ок. Остаток 200 на тек. счёту евро. Открыл второй - после ввода кода подтверждения- непредвиденная ошибка. Остаток 200 евро. Депо в списке не появился. Вторая попытка - Открыл второй на намеченный срок - успешно.
Захожу открывать трётий - остаток 0 евро - Облом с третьим депо.
И в списке появились два вторых ( одинаковых) депо с одной и той же датой окончания.
Звоню в отд- предлагают позвонить на горячку.
Звоню на горячку - ничего изменить нельзя, депо неразрывное. Говорят нужно было после этой непредвид ошибки выйти из сессии и снова зайти.
Оф. представитель, а что скажете вы? Народ массово жалуется на глюки, почему клиенты должны страдать по вине ваших программеров?
Уважаемый serg1974! На данный момент действительно в работе Интернет-банкинга периодически наблюдаются кратковременные сбои, что связано с полным обновлением системы. Специалистами Банка активно проводиться ряд мероприятий по устранению возникших неполадок в кратчайшие сроки. В случае возникновения ошибки просим Вас сообщить любыми удобными каналами связи для скорейшего решения Вашего вопроса. Электронный адрес VTB Банка: info@vtb.com.ua Телефоны Горячей линии Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно по территории Украины) и +38 044 590 46 93 (для звонков из-за рубежа). Форма обратной связи на официальном сайте Банка: https://vtb.ua/feedback Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание!
Пресс-служба ВТБ Банка написав:По платежный картам проценты на остаток выплачиваются в расчетный день месяца - день, предшествующий предпоследнему рабочему дню. В мае это было 27 мая.
подскажите % которые сегодня были начислены в ИБ (Начисление процентов на остаток основного СКС) будут теперь выплачены только 28 июня, а за июнь % так же будут в июне выплачены, или уже в июле?
Scotch написав:Фантом Тоже проблема с интернет банком второй день.Причем зайти могу,операцию выполнить-нет.Непредвиденная ошибка.Куки почистил.Подозреваю косяки банка.
Открывал сегодня три депо Конструктор + по 100 евро каждый. Занёс предварительно 300 евро на тек счёт.
Открыт первый -все Ок. Остаток 200 на тек. счёту евро. Открыл второй - после ввода кода подтверждения- непредвиденная ошибка. Остаток 200 евро. Депо в списке не появился. Вторая попытка - Открыл второй на намеченный срок - успешно.
Захожу открывать трётий - остаток 0 евро - Облом с третьим депо.
И в списке появились два вторых ( одинаковых) депо с одной и той же датой окончания.
Звоню в отд- предлагают позвонить на горячку.
Звоню на горячку - ничего изменить нельзя, депо неразрывное. Говорят нужно было после этой непредвид ошибки выйти из сессии и снова зайти.
Оф. представитель, а что скажете вы? Народ массово жалуется на глюки, почему клиенты должны страдать по вине ваших программеров?
Уважаемый serg1974! На данный момент действительно в работе Интернет-банкинга периодически наблюдаются кратковременные сбои, что связано с полным обновлением системы. Специалистами Банка активно проводиться ряд мероприятий по устранению возникших неполадок в кратчайшие сроки. В случае возникновения ошибки просим Вас сообщить любыми удобными каналами связи для скорейшего решения Вашего вопроса. Электронный адрес VTB Банка: info@vtb.com.ua Телефоны Горячей линии Банка: 0 800 50 77 60 (бесплатно по территории Украины) и +38 044 590 46 93 (для звонков из-за рубежа). Форма обратной связи на официальном сайте Банка: https://vtb.ua/feedback Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание!
Телефоны поддержки и адрес моего отделения мне известен. И там и там развели руками насчёт исправления моей ситуации. Вы для чего мне ещё адрес почты банка выложили?
Есть возможность разорвать один из двух одинаковых открытых ( из-за тех неисправности) мной онлайн депо и вернуть деньги на текущий ? В поддержке заявили что такой возможности нет, они не видят были ли у меня во время сессии сообщения о технических ошибках.