Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:Вот если таки только 2я, то советую оформить -- хлеба ж не просит (страхи и СМСки мона и отключить).
А потом рождаются легенды, что ТАСя плохо даёт
Ну да. Согласен. Из-за лишних лимитов у Аллы мона не получить десерт от Тасечки. Но с др. стороны будет шо торжественно типарефинансировать. У меня, например, получилось поиграть в кошки-мышки таким образом
Tat_888 написав:Заметила,что про неправильно считаются налоги.За месяц вижу в выписке начислено 50,34 грн процентов,снято налогов (НДФЛ 18%+Воен.сбор 1,5%) 11,26 грн.Налоги должны быть 9,82 грн.Кто-нибудь еще обращал на это внимание?Или я чего-то недопонимаю?
И так уже раз 20. Звонок на горячую линию сайта 0-800-50-20-55 привел лишь к тому, что якобы зарегистрировали обращение. Сказали: "Обратитесь через неделю!" Звонок на горячую линию "Альфы" - вообще ни к чему не привел, сказали "У нас все активировано, звоните туда".
Вопросы. 1. У кого-то было подобное? 2. Что делать? 3. Риторический вопрос. Нахрена рекламировать программу, если даже элементарно подвязать карту не получается?
Искатель написав:После настойчивых уговариваний оформил в отделении карту "ЭКО-Максимум". Дали неплохой (для второй карты, первая - просто "Максимум") кредитный лимит.
И так уже раз 20. Звонок на горячую линию сайта 0-800-50-20-55 привел лишь к тому, что якобы зарегистрировали обращение. Сказали: "Обратитесь через неделю!" Звонок на горячую линию "Альфы" - вообще ни к чему не привел, сказали "У нас все активировано, звоните туда".
Вопросы. 1. У кого-то было подобное? 2. Что делать? 3. Риторический вопрос. Нахрена рекламировать программу, если даже элементарно подвязать карту не получается?
Писали тут что помагает письмо на сайте подяка щодня. Но лично мне на их горячке сказали что подключается автоматом через 2-е недели. Индентификация по номеру телефона. Ровно через две недели и подключилось. При чем проверено на двух карточках (основная и дополнительная).
Искатель написав:После настойчивых уговариваний оформил в отделении карту "ЭКО-Максимум". Дали неплохой (для второй карты, первая - просто "Максимум") кредитный лимит.
И так уже раз 20. Звонок на горячую линию сайта 0-800-50-20-55 привел лишь к тому, что якобы зарегистрировали обращение. Сказали: "Обратитесь через неделю!" Звонок на горячую линию "Альфы" - вообще ни к чему не привел, сказали "У нас все активировано, звоните туда".
Вопросы. 1. У кого-то было подобное? 2. Что делать? 3. Риторический вопрос. Нахрена рекламировать программу, если даже элементарно подвязать карту не получается?
Писали тут что помагает письмо на сайте подяка щодня. Но лично мне на их горячке сказали что подключается автоматом через 2-е недели. Индентификация по номеру телефона. Ровно через две недели и подключилось. При чем проверено на двух карточках (основная и дополнительная).
Тут вопрос в том, что у меня уже есть карта "Подяка щодня" от "ЭКО-маркета", и к ней куча брелков. И там уже есть бонусы накопленные. На горячей линии "Подяки" сказали, что можно подвязать "ЭКО-Максимум" на тот же счет, что и карта "Подяка щодня", будут общие бонусы, а карта "ЭКО-Максимум" станет расчетной... Вот что мне лично интересно. Чтобы был один бонусный счет, а не два.