|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 20 лип, 2009 10:43
int13 написав:Garick написав:Участие или неучастие в данном, равно как и в другом публичном форуме не отменяет обязанность выполнять договора, штатное расписание, регламенты банка, законодательство УА, а также не освобождает от ответственности.
Похоже на лозунг какой то предвыборный или статью из сборника нормативов - только к чему это? Просто хотелось бы узнать чем Вы руководствуетесь не являясь ни клиентом ни сотрудником данного банка при написании своих комментариев. Вот я например сотрудник, стараюсь отвечать или комментировать темы, по которым располагаю информацией, ибо 80% возникающих проблем от элементарного незнания, однако до Вашего объема написанного мне далеко. При этом не стараюсь доказать крутизну банка, мне за это не платят. Иногда клиенты отмечаются 2-3 постами. Ваш же поток общих правильных и абсолютно неконкретных слов (отсутствие конкретики и позволяет предположить, что Вы достаточно давно не имеете отношения к Привату) можно ИМХО объяснить 3-мя вариантами: каким то образом получаете от постинга материальные блага (черный PR), Вас сильно обидели в привате, Вы сотрудник банка-конкурента.
А к чему все это? Какая Вам разница моя мотивация постов? Я был клиеном банка больше 10 лет. Иногда захожу в отделения, посмотреть, что изменилось. Но ничего не изменилось. Вот Вам не общие фразы - в левобережном, гната юры, тулузы отделениях киева - полный бардак. Помещения не отремонтированы, часть касс не работает. Хотите прокоментировать?  И сейчас есть обнуленная не активная карта, которую пришлось выпустить, что бы закрыть предыдущую. подробней - ищите в теме. Наличие карты дает мне право, как клиенту давать оценки банку  int13 написав:Garick написав:Могу предположить, что штатное расписание Вашей должности или Ваш (и банка) трудовой договор содержит пункт, который обязывает сообщать о возможных фактах нарушения банковской тайны. Вы лично выполнили требования, поставили в известность соответствующие службы. Или Вы недобросовестный и нелояльный сотрудник, покрывающий нарушителей?
Конечно нет, я что идиот? В СБ с заявлением на ник в форуме  . Однако Вы, явно имея СБшные наклонности могли бы повыспрашивать, поразнюхивать и предоставить вполне конкретные данные, даже денюшка Вам бы отстегнулась.
А СБ приватбанка не способно провести расследование данной ситуации? Вы являетесь специалистом СБ. НАК каком основании Вы даете оценку их возможностей? int13 написав:Garick написав:Я длительное время являюсь клиентом ОТР. Еще со времен ехРайфазена. Вышеописанное с зонами самообслуживания и комфортной атмосферой отделений относиться к нему. Но обсуждение этого банка предлагаю вести в соответствующей ветке. Спасибо.
Но почему то кол-во Ваших постов в ветке по Привату гораздо больше чем в ветке ОТР. Размеры и накал ОТРшной ветки не позволяют предположить, что у них все ОК, так почему Вы не там, а здесь?
Вы берете функции модератора? НАпомню - это публичный форум и я формально являюсь клиентом привата, поэтому сам вправе выбирать где оставлять сообщения не противоречащие правилам форума. Кстати, а как Вы посчитали? можно статистику? Или общие слова?:) int13 написав:Garick написав:А вот "А заявления о кривых ИС, ...
Что такое ИС - можете ответить?
Мне казалось, судя по нику, Вы являетесь специалистом по ИТ. Повторю "ИС" - информационная система. 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2009 10:54
Petrovich написав:Garick написав:Способы, которыми действуют сотрудники привата при изъятии, можно смело назвать рейдерством.
Вы можете называть это как угодно. Я называю - изъятие банковского имущества.
Называть это одно, а квалифицировать по УК как "мошенничество" или "вымогательство" - это другое  Petrovich написав:Garick написав:Приват не уведомляет своих заемщиков за 30 дней до изъятия, вырывает ключи и документы на авто.
Конечно, это в договоре прописано - не платишь - заберем. Или мне его уведомить, чтоб клиент знал, что пора делать ноги и скрываться?
В законах прописано 30 дней, значит банк должен выполнять эти условия, а не заниматься противозаконными действиями и беспределом. Не нравятся законы, не удобно работать - лоббируйте другие или выбирайте другую страну, где законы для банков более лояльны  Я так понимаю, Вы, как должностное лицо приватбанка, привествуете нарушение законов Украины? Petrovich написав:Garick написав:Вот видео интервью жертвы авторейдерства http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2009/07/17/166120приват явно не называется, но это видео ряд интервью клиента привата, текстовая версия которого дана в этой теме несколько страниц назад. Также раскрывается суть "судебных решений" которые рассылает приват 
Во первых про ПриватБакн ни слова, во вторых меня мало волнует, что там "жертвы" рассказывают. Жертва - это не тот, кто взял кредит и не платит, жертва - это тот кто дал кредит и не может его обратно получить.
"меня мало волнует" - это можно понимать, что при принятии решения Вы не выслушиваете клиента, а решение уже принято (точнее навязано сверху) по изьятию залога ? клиентам нет смысла обращаться за реструктуризаций, все это формальность? Сразу идти к серым-черным юристам?:)
Ну так выступите по ТВ, раскажитье какими способами ваш банк уменьшает задолженность, как заботится о клиентах 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2009 10:55
Garick написав:int13 написав:Арамат написав: ДА !!! Если уж банковский работник другого банка ( Garik ) ТАК возмущается поведением Привета - а работник Привета ( Петрович ) ТАК отстаивает правоту Привета , то представляю себе состояние заёмщиков Привета , которые практически не имеют никаких прав - и всё , что они считали своим - оказывается является банковским имуществом Привета ( со слов Петровича )  Петрович ! Подскажите , а с кем Привет планирует работать после кризиса - неужели надеетесь , что найдёте много новых заёмщиков ?
Так все таки Garik работник другого банка - спасибо, ларчик просто открывался (Особенно если этот банк ОТР). А я все у него выпытываю  .
Как далеко заходят заблуждения  Я же много раз писал, не был, не есть и не буду сотрудник фин организации в тч и банка. Для освежения памяти "аналитиков" моей биографии - кредит не брал.  int13 написав:На текущий момент потенциальных заемщиков - пруд пруди. Колоннами стоят в конторы типа Loans, где сначала требуют заплатить 10% от суммы кредита своих денег !!!, а потом уже рассмотреть возможность кредитования. Предполагаю и в ближайшие 3-4 года дефицит кредитодателей. А потом - все ли банки - дающие послабления плательщикам кредитов, вообще доживут до следующей волны кредитования (в т.ч. из за этих самых послаблений). Просроченники и неплательщики же сейчас, вряд ли лакомый кусочек для любого банка, потом. Главное с нормальными заемщиками отношения не испортить.
Вы не логичны, утверждаете что большинство заемщиков - проблемны, но при этом - "колоннами стоят" за кредитами. А кто в этих "колоннах"? Те, кто хочет перекредитоваться, тк испытывают проблемы с текущими займами ("проблемные" по Вашим словам) или те, кого скоринг еще в благополучные времена заброковал. Рынок кредитов в 2007-2008 году был уже на пике. Это значит, что все, кто мог и хотели прокредитовались, других надежных заемщиков уже практически не было, заемщики шли по второму кругу. И загнав сейчас таких в черные списки - на выходе из кризиса, Вы не получите массы других, надежных заемщиков. Их банально нет 
Все проблемные придут после кризиса в Привет , другие - нет 
-
Арамат
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2009 10:58
int13 написав:НКорнеев написав:Моей жене пришла сегодня такая СМС от Привата: OBYAZATELNYI PLATEZH PO KARTE **** -50.00 UAH.VAM NEOBHODIMO POGASIT ZADOLZHENNOST DO 25/07/2009 Это что такое?Раньше никогда не приходило и задолженности сейчас нет совсем.
Могу предположить, что Ваша жена недавно погасила долг, а СМС в таком случае припоздала. Это уведомление об обычном месячном погашении (7% мин 50 грн.) Никаких обязательных покупок (как предполагал Mirax) банк не требует.
Очень конкретный ответ - "могу предположить".  У Вас хватает компетенции и должности рассмотреть этот случай на уровне трансакций и логов операций в ИС и дать точный ответ?
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2009 11:15
Petrovich написав:_Mykola_ написав:Петрович, то что Вы рассказали, что все работает автоматом и лимиты увеличиваются, может где-то и работает, но не в Приватбанке, и информация о внутреннем распоряжении не увеличивать кредитные лимиты без привлечения депозитов, и отсутствие автоматических, по движению средств на карте изменений лимитов получена от Вашего сотрудника, который мне звонил по поводу автоматического закрытия моей кредитки МЕТРО, когда же речь пошла о кредитке "Универсальная" то Ваш сотрудник из днепропетровской службы поддержки мне это и рассказал. (звонок был 10.07.09 17ч.13мин. с номера +30567369129). И как это соотносится с Вашими заявлениями?
Я не знаю какой студент сидел в службе поддержки в этот момент, но никаких депозитов не требуется для оформления карты. И лимит автоматически увеличивается на основании оборочиваемости по карте. Если Вы размещаете депозит, то Вам сразу лимит максимальный поставят, если нет, то на основании оборотов по карте. Ну и где здесь обязательное размещение депозита?
Петрович, если у Вас такие некомпетентные работники в службе поддержки, то может пора таких "знающих" увольнять?
И, почему автоматическое увеличение не работает вообще, а вот автоматическое закрытие карты клиента без уведомления клиента работает "на ура"?
И, почему у сотрудников нижнего звена в отделениях тупая инструкция, только справка с работы, или отчет из налоговой? И тот факт, что мои счета обслуживаются в этом же отделении, и все движения средств по этим счетам Приватбанк знает, "до лампочки"?
Вам не нужны клиенты?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2009 11:30
Сегодня продлил депозиты в валюте еще на месяц. Нормальное обслуживание, договор переоформили быстро ( я сразу с гривны переоформил в доллары ).
Особых проблем пока не заметил с выдачей денег ( я часть денег снимал в гривне 35000 тыс.) без вопросов выдали.
С Ув. Алексей.
-
Warlocc
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 52 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2009 14:28
"зарезали" кредитную карту...
полгода назад лимит с 7000 уменьшили до 5000, без предупреждения...
а теперь я, вообще, только должен остался...
пользоваться кредитной линией нельзя....
и самое главное, что никто ничего не может толком обьяснить...
ни в колл-цетре , ни в отделении...
всегда все платил исправно...
какая причина??? или я плохой, или что происходит!?!?!
очень плохо , что без обьяснений...
жутковато работать с финансовой структурой, в которой не могут обьснить свои действия...
давно пользуюсь услугами этого банка... особых претензий не было...
но некомпетентность и безразличие, особенно в последнее время, просто "убивают наповал"...
может ПриватБанк "будет заканчиваться"?
Хочется пожелать работникам и начальникам ПриватБанка, чтобы они сами не столкнулись с похожими на себя людей, но только в больнице, или в милиции, или еще где-нибудь, где им очень надо будет их участие, внимание, порядочность и профессионализм!!!
-
Koria
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 лип, 2009 22:31
Garick написав:Вы не логичны, утверждаете что большинство заемщиков - проблемны, но при этом - "колоннами стоят" за кредитами. А кто в этих "колоннах"? Те, кто хочет перекредитоваться, тк испытывают проблемы с текущими займами ("проблемные" по Вашим словам) или те, кого скоринг еще в благополучные времена заброковал. Рынок кредитов в 2007-2008 году был уже на пике. Это значит, что все, кто мог и хотели прокредитовались, других надежных заемщиков уже практически не было, заемщики шли по второму кругу. И загнав сейчас таких в черные списки - на выходе из кризиса, Вы не получите массы других, надежных заемщиков. Их банально нет 
Где вы у меня видели утверждение - что большинство заемщиков - проблемны? В колоннах стоят клиенты, желающие получить кредит в сумме от 5000 именно сейчас и только, перекредитовываться под вдвое-втрое большие проценты - даже не смешно. Это значит, что все, кто мог и хотели прокредитовались, других надежных заемщиков уже практически не было - т.е. если бы кризиса не было, в 2009 никто бы уже не кредитовался т.к. все кто хотели - сделали это в 2008 - Вы еще более не логичны Надежность заемщика - понятие относительное - кто не потянет авто, тому можно выдать кредитку, а с массовым долгосрочным кредитованием у банковской системы сейчас долгосрочная пятая точка. Garick написав:Я был клиентом банка больше 10 лет. Иногда захожу в отделения, посмотреть, что изменилось. Но ничего не изменилось. Вот Вам не общие фразы - в левобережном, гната юры, тулузы отделениях киева - полный бардак. Помещения не отремонтированы, часть касс не работает. Хотите прокоментировать?  И сейчас есть обнуленная не активная карта, которую пришлось выпустить, что бы закрыть предыдущую. подробней - ищите в теме. Наличие карты дает мне право, как клиенту давать оценки банку 
Уже что-то и можно делать выводы. Во первых - жилка мазохизма в Вас весьма сильна  Во вторых - обрисован горизонт Вашего предметного видения - 3 отделения в Киеве и одна неактивная карта. Сам в Киеве не был, но заранее с Вами соглашаюсь - отделения просто отвратительны, а уж карту нужно было сжечь еще до печати. Однако размазать это на несколько сотен сообщений - Вы действительно мастер Garick написав:int13 написав:Что такое ИС - можете ответить?
Мне казалось, судя по нику, Вы являетесь специалистом по ИТ. Повторю "ИС" - информационная система. 
Ага, информационная система (особенно кривая  ) ), информатика, программист - данные термины обычно любят использовать гуманитарии - слова-обобщалки непонятного шаманства.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 10:22
int13 написав:Garick написав:Вы не логичны, утверждаете что большинство заемщиков - проблемны, но при этом - "колоннами стоят" за кредитами. А кто в этих "колоннах"? Те, кто хочет перекредитоваться, тк испытывают проблемы с текущими займами ("проблемные" по Вашим словам) или те, кого скоринг еще в благополучные времена заброковал. Рынок кредитов в 2007-2008 году был уже на пике. Это значит, что все, кто мог и хотели прокредитовались, других надежных заемщиков уже практически не было, заемщики шли по второму кругу. И загнав сейчас таких в черные списки - на выходе из кризиса, Вы не получите массы других, надежных заемщиков. Их банально нет 
Где вы у меня видели утверждение - что большинство заемщиков - проблемны? В колоннах стоят клиенты, желающие получить кредит в сумме от 5000 именно сейчас и только, перекредитовываться под вдвое-втрое большие проценты - даже не смешно. Это значит, что все, кто мог и хотели прокредитовались, других надежных заемщиков уже практически не было - т.е. если бы кризиса не было, в 2009 никто бы уже не кредитовался т.к. все кто хотели - сделали это в 2008 - Вы еще более не логичны Надежность заемщика - понятие относительное - кто не потянет авто, тому можно выдать кредитку, а с массовым долгосрочным кредитованием у банковской системы сейчас долгосрочная пятая точка. а.
Ну -ну , продолжайте в том же духе , и у вас эта точка будет надолго .
А в это время другие банки уже начинают кредитование ! 
-
Арамат
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 10:56
о "судебных решениях" привата
http://www.tvi.ua/ua/watch/author/?prog=90
Передача від 18 липня 2009 року
с 23й минуты
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21325715 |
|
|
22952 |
1328603 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|