Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ответьте мне на вопрос как ускорить получение пин кода по СМС для активации карты ? Корпоративный клиент банка около 8 лет, карта выдана на руки вчера с 16 часов уже отправлены 3 раза смс с запросом на пин-код к карте и все глухо. Раньше с бумажными конвертами с пин кодом не было проблем, сейчас это просто издевательство над клиентом. Каждый год банк перевыпускает карты и каждый год я на две недели теряю доступ к своим деньгам. Пока карту перевыпустят , пока курьер довезет ее до отделения, пока ее активируют. Кто из корпоративных клиентов останется с вами работать при таких проблемах в обслуживании ? Я терпеливая , но и моему терпению приходит конец. Буду менять банк.
Я в отделении вчера провела 2 часа и при мне экономист звонил в "Центр" 3 раза по моему вопросу. Сверяли все данные и номер телефона, и карта уже перевыпущена по окончании срока действия. Уже 8 лет я там обслуживаюсь. Честно мне жаль работников моего отделения, они пчелки и трудятся очень хорошо, к ним никаких притензий нет. У меня огромная притензия к "Центральному офису" и тому кому пришла в голову идея отменить конверты с пин-кодами и перейти на эту "Неработающую СМС программу". Новая программная система сырая и не отработаная и ее сейчас испытывают на реальных клиентах в онлайн режиме. И тем более сократили тех специалистов, кто там сейчас работает не представляю.
Наблюдатель написав:Вы позвоните на горячую линию 0 800 309 000. Звонки с МТС (последний раз звонил в воскресенье 12 июня) бесплатно и задайте все эти вопросы. Вы не подумайте, что я Вас хочу "послать". Из того, что знаю. Лимит банком установлен автоматически на банкомат 2000 в сутки и кассу и магазин 5000 (предотвращение фактов мошенничества). Лимит можно поднять по звонку на вышеуказанный номер до 50 000 на кассу(это я лично делал). Отдельно можно поднять лимит на кассу, отдельно на банкомат и отдельно на терминал в магазине в рамках вышеуказанной суммы. Например: На банкомат 10 000, на кассу 50 000, на терминал 20 000. В банкомате большие суммы не снимал. Лимит Вам могут поднять как на день, так и на все время действия карты (я себе сделал). Если надо снять больше 50 000, приходите в отделение - они сами отправляют заявку в ГБ и через 15 минут можно получить в кассе и больше 50 000 (это я тоже сам делал). Что касается нюансов делать несколько операций за день = не пробовал. У меня эти карты не для таких операций. Разница Между Про запас и Про запас+ в сроках действия условий хранения денег на карте. Тарифы по обоим продуктам здесь http://ukrgasbank.com/ru/private/card_a ... s/tariffs/ там есть инфо по выпискам, балансу, снятию в других банках.
Как-то так.
Звоню регулярно по интересующим вопросам и всегда внятно отвечают на все из них. Поэтому, то, что я не смог Вам объяснить Вы всегда можете там узнать. Удачи.
Сам такого мнения, что на "гарячке" вероятность достоверности максимальная, но и опыт других людей желателен. Спасибо за подробный ответ. Пошел по вашей ссылке попал на страницу банка, где есть строчка "Основные тарифы по сберегательному карточному продукту ProЗапас трёхмесячный" (Прозапас здесь без плюса написан). Жму ссылку - скачивается док-файл, где уже плюс появляется "Тарифний план «PRO-ЗАПАС+»". Нигде не видел, что этот плюс значит и какая разница в тарифных планах. Далее, в тарифах что значит фраза "Входить до вартості послуг розділу 2 тарифного плану", если карта самая простая МастерКард Клас“Дебетна”? Это значит бесплатно? К примеру, информация по счету: "2.7.2. Надання інформації про поточний стан «Ощадного» рахунку (операція перевірки балансу): 2.7.2.1. За допомогою банкомату, ПОС-терміналу на території України або терміналу самообслуговування АБ "УКРГАЗБАНК" або банків-партнерів: а) перша операція за добу Входить до вартості послуг розділу 2 тарифного плану" и эта информация только на экран, или на чек можно? И это будет бесплатно? Не нашел на сайте списка с адресами отделений и банкоматов Укргазбанка. Он где-то есть? Спасибо.
Персефона написав:Я в отделении вчера провела 2 часа и при мне экономист звонил в "Центр" 3 раза по моему вопросу. Сверяли все данные и номер телефона, и карта уже перевыпущена по окончании срока действия.
думаю, что только с помощью живых менеджеров-зам отделения-зав отделения оптимальный вариант ускорить процесс.
l66 это я видел, спасибо. но вот к примеру выбираем Киевская, Киев на банкоматы http://www.ukrgasbank.com/ru/contacts/atm// и в результате ничего - серый указатель в Хромовском браузере...
Решение вопроса с пин-кодом сегодня продолжался целый день. В результате была дана заявка в кол центр для технарей. Технари так и не перезвонили. Оператор кол центра не смог обьяснить причину не прихода СМС с пин кодом, у них в системе СМС уходят ко мне на телефон не доходят причем все 4 раза. Предложили завтра написать заяву на бумажный конверт с пин кодом, и ждать его доставку в отделение?
Спасибо моему операционисту 24 отделения Киев , она предложила сменить мобильный номер для СМС банкинга, и о чудо после смены телефонного номера оператора 094 (Интертелеком) на 093 (Лайф) долгожданная СМС пришла.
Как достучаться до тех отдела и обьяснить что у них или в системе которая осуществляет формирование и отсылку пин кода , нет выхода на оператора (094) Интертелеком или не заключен договор с этим оператором на обслуживание этой системы. И до смены карты обычный СМС банкинг с этим оператором успешно работал.
Печально но с тех отделом связи нет, и приходится звонить в кол центр и оставлять для них заявки, и они либо не хотят ее решать или там просто некому разобраться в этой проблеме. Очень огорчает что за 8 лет работы с банком пришлось из за сокращений поменять три отделения, а теперь и тех отдел оптимизировали до невозможности работы. Еще вводят новые токины для банк-клиента, куда звонить и как их настраивать ? Ведь эти заботы лягут на плечи операционистов которые работают на прямую с корпоративными клиентами.
anmasc Живые менеджеры как раз работают, но "Центр" их не слышит или не хочет слышать. Как раз вот эти девочки пытаются исправить проблему сис админов до которых не достучаться. Вот эти девочки на амбразуре между клиентом и банком, им клиенты нервы треплят. Они как раз искренне хотят помочь, и поверьте им стыдно за вот такое наплевательское отношение Сверху. Это очевидно. И именно они помогли решить мою проблему но она не устранена и следующий клиент банка с телефоном от оператора Интертелеком столкнется снова с этой проблемой. Сколько заявок нужно оставить , чтобы на эту проблему обратили внимание.
Село банк, охранник занимается нарезкой рекламы и расклейкой бумажек. Компьютерная сеть проложена из рук вон плохо, сало того что шкаф коммуникаций не Закрывается и усеян проводами, так еще и выставлен на обозрение клиенту. Кабинок в кассу нет.
В при оформлении убил пункт "мне нужно подтвердить вас как клиента у руководителя" - и персона куда-то удалилась
Востаннє редагувалось nik20100 в Нед 19 чер, 2016 18:04, всього редагувалось 1 раз.