ЄВРОБАНК - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 102103104105106 ... 156>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ЄВРОБАНК - БАНКРОТ 2.4 5 25
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
48%
12
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
8%
2
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
16%
4
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
12%
3
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
16%
4
Всього голосів : 25
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 20:01

ВА в Евробанке

Добрый день, уважаемые форумчане, клиенты.
Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно. Сам нахожусь в такой же ситуации, как клиент и в тоже время еще как сотрудник.
К сожалению, то, что происходит на данный момент в банке, не зависит ни от меня, ни от простых рядовых сотрудников банка. Руководство банков, в виду сложной ситуации в банковском секторе, не всегда посвящает сотрудников в планы по развитию, стратегии, переговорные процессы и прочее. Кто-то написал, что я «загоняла», это не так. На форуме я появился по просьбе клиентов, форумчан. Надеюсь, многим я смог помочь, разъяснить что-то, предоставить необходимую информацию:
Большая часть клиентов, получили за время проекта по 3-4 компенсации ЖКХ, дополнительный бонус на карту ПФ+ и не малые %, клиентам не приходилось тратить свое время, ресурсы на поездку в разные отделения банка, отделения почтовой связи, получая мою консультацию.
Для меня это была настоящая школа выживания регулярной работой с клиентами, жалобами, с постоянными форс-мажорами, и работой в ночное время, как для консультанта.
Я не комментировал другие банковские продукты. В банке всегда есть официальное лицо, которое этим занимается, менеджер, начальник отделения.
Я и сейчас остаюсь на связи, готов отвечать на Ваши вопросы в рамках имеющейся у меня информации, и тех полномочии, которые у меня есть.
Мои номера телефонов – без изменений.


http://www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/175-pat-kb-yevrobank/4732-zaprovadzheno-tymchasovu-administratsiiu-u-pat-kb-yevrobank
VictorFinancier
Аватар користувача
 
Повідомлень: 646
З нами з: 28.10.15
Подякував: 20 раз.
Подякували: 78 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 20:08

  VictorEuro написав:Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно.

В какой банк дальше?
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 20:10

  sola написав:
  VictorEuro написав:Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно.

В какой банк дальше?



Учитывая количество стресса за последние 2 месяца работать в банке меньше всего хочется...Многие сотрудники оказались заложниками ситуации, в среду прийдя на работу понимая что все уже заблокировано, даже с з/п деньги не смогли снять :idea:
Востаннє редагувалось VictorFinancier в П'ят 17 чер, 2016 20:12, всього редагувалось 1 раз.
VictorFinancier
Аватар користувача
 
Повідомлень: 646
З нами з: 28.10.15
Подякував: 20 раз.
Подякували: 78 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 20:11

  VictorEuro написав:Добрый день, уважаемые форумчане, клиенты.
Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно. Сам нахожусь в такой же ситуации, как клиент и в тоже время еще как сотрудник.
К сожалению, то, что происходит на данный момент в банке, не зависит ни от меня, ни от простых рядовых сотрудников банка. Руководство банков, в виду сложной ситуации в банковском секторе, не всегда посвящает сотрудников в планы по развитию, стратегии, переговорные процессы и прочее. Кто-то написал, что я «загоняла», это не так. На форуме я появился по просьбе клиентов, форумчан. Надеюсь, многим я смог помочь, разъяснить что-то, предоставить необходимую информацию:
Большая часть клиентов, получили за время проекта по 3-4 компенсации ЖКХ, дополнительный бонус на карту ПФ+ и не малые %, клиентам не приходилось тратить свое время, ресурсы на поездку в разные отделения банка, отделения почтовой связи, получая мою консультацию.
Для меня это была настоящая школа выживания регулярной работой с клиентами, жалобами, с постоянными форс-мажорами, и работой в ночное время, как для консультанта.
Я не комментировал другие банковские продукты. В банке всегда есть официальное лицо, которое этим занимается, менеджер, начальник отделения.
Я и сейчас остаюсь на связи, готов отвечать на Ваши вопросы в рамках имеющейся у меня информации, и тех полномочии, которые у меня есть.
Мои номера телефонов – без изменений.


http://www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/175-pat-kb-yevrobank/4732-zaprovadzheno-tymchasovu-administratsiiu-u-pat-kb-yevrobank

Здоровенькі були. Чому не шепнули в понеділок-вівторок що з ПФ+ 2000 потрібно забирати? :wink:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 20:14

Re: ЄВРОБАНК - Банкрот?

я надеюсь,все любители погусарить успели открыть почтовые вклады ? 8)
kos65
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1345
З нами з: 10.06.12
Подякував: 87 раз.
Подякували: 208 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 20:14

  Квесторе_поверніться написав:
  VictorEuro написав:Добрый день, уважаемые форумчане, клиенты.
Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно. Сам нахожусь в такой же ситуации, как клиент и в тоже время еще как сотрудник.
К сожалению, то, что происходит на данный момент в банке, не зависит ни от меня, ни от простых рядовых сотрудников банка. Руководство банков, в виду сложной ситуации в банковском секторе, не всегда посвящает сотрудников в планы по развитию, стратегии, переговорные процессы и прочее. Кто-то написал, что я «загоняла», это не так. На форуме я появился по просьбе клиентов, форумчан. Надеюсь, многим я смог помочь, разъяснить что-то, предоставить необходимую информацию:
Большая часть клиентов, получили за время проекта по 3-4 компенсации ЖКХ, дополнительный бонус на карту ПФ+ и не малые %, клиентам не приходилось тратить свое время, ресурсы на поездку в разные отделения банка, отделения почтовой связи, получая мою консультацию.
Для меня это была настоящая школа выживания регулярной работой с клиентами, жалобами, с постоянными форс-мажорами, и работой в ночное время, как для консультанта.
Я не комментировал другие банковские продукты. В банке всегда есть официальное лицо, которое этим занимается, менеджер, начальник отделения.
Я и сейчас остаюсь на связи, готов отвечать на Ваши вопросы в рамках имеющейся у меня информации, и тех полномочии, которые у меня есть.
Мои номера телефонов – без изменений.


http://www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/175-pat-kb-yevrobank/4732-zaprovadzheno-tymchasovu-administratsiiu-u-pat-kb-yevrobank

Здоровенькі були. Чому не шепнули в понеділок-вівторок що з ПФ+ 2000 потрібно забирати? :wink:


Добрый день, во вторник у меня не было данной информации...Помимо этого планировались во вторник рабочие встречи с представителями по регионам и т.д. В среду прийдя на работу мы уже поняли, что с утра стоят блокировки и не смогли снять ни копейки с з/п карт.

Все сотрудники в шоке от происходящего...
Востаннє редагувалось VictorFinancier в П'ят 17 чер, 2016 20:17, всього редагувалось 1 раз.
VictorFinancier
Аватар користувача
 
Повідомлень: 646
З нами з: 28.10.15
Подякував: 20 раз.
Подякували: 78 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 20:16

  Квесторе_поверніться написав:
  VictorEuro написав:Добрый день, уважаемые форумчане, клиенты.
Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно. Сам нахожусь в такой же ситуации, как клиент и в тоже время еще как сотрудник.
К сожалению, то, что происходит на данный момент в банке, не зависит ни от меня, ни от простых рядовых сотрудников банка. Руководство банков, в виду сложной ситуации в банковском секторе, не всегда посвящает сотрудников в планы по развитию, стратегии, переговорные процессы и прочее. Кто-то написал, что я «загоняла», это не так. На форуме я появился по просьбе клиентов, форумчан. Надеюсь, многим я смог помочь, разъяснить что-то, предоставить необходимую информацию:
Большая часть клиентов, получили за время проекта по 3-4 компенсации ЖКХ, дополнительный бонус на карту ПФ+ и не малые %, клиентам не приходилось тратить свое время, ресурсы на поездку в разные отделения банка, отделения почтовой связи, получая мою консультацию.
Для меня это была настоящая школа выживания регулярной работой с клиентами, жалобами, с постоянными форс-мажорами, и работой в ночное время, как для консультанта.
Я не комментировал другие банковские продукты. В банке всегда есть официальное лицо, которое этим занимается, менеджер, начальник отделения.
Я и сейчас остаюсь на связи, готов отвечать на Ваши вопросы в рамках имеющейся у меня информации, и тех полномочии, которые у меня есть.
Мои номера телефонов – без изменений.


http://www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/175-pat-kb-yevrobank/4732-zaprovadzheno-tymchasovu-administratsiiu-u-pat-kb-yevrobank

Здоровенькі були. Чому не шепнули в понеділок-вівторок що з ПФ+ 2000 потрібно забирати? :wink:

Вы думаете кто-то с них знал?
В среду позвонил знакомому пока еще начальнику отделения Фидо, она очень удивилась, сказала, что даже ничего не слышала по своим каналам и сказала, что походу её депозиты там зависнут. :)
slasva
Аватар користувача
 
Повідомлень: 627
З нами з: 23.06.15
Подякував: 2 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 20:17

Пану Віктору-Ойро, щирі козацькі вітання! Кайфуєм! ))
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 20:17

VictorEuro , вже з самого ранку в середу карти не працювали?
Тут писали що десь з 12-00 почали збоїти.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 чер, 2016 20:18

  slasva написав:
  Квесторе_поверніться написав:
  VictorEuro написав:Добрый день, уважаемые форумчане, клиенты.
Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно. Сам нахожусь в такой же ситуации, как клиент и в тоже время еще как сотрудник.
К сожалению, то, что происходит на данный момент в банке, не зависит ни от меня, ни от простых рядовых сотрудников банка. Руководство банков, в виду сложной ситуации в банковском секторе, не всегда посвящает сотрудников в планы по развитию, стратегии, переговорные процессы и прочее. Кто-то написал, что я «загоняла», это не так. На форуме я появился по просьбе клиентов, форумчан. Надеюсь, многим я смог помочь, разъяснить что-то, предоставить необходимую информацию:
Большая часть клиентов, получили за время проекта по 3-4 компенсации ЖКХ, дополнительный бонус на карту ПФ+ и не малые %, клиентам не приходилось тратить свое время, ресурсы на поездку в разные отделения банка, отделения почтовой связи, получая мою консультацию.
Для меня это была настоящая школа выживания регулярной работой с клиентами, жалобами, с постоянными форс-мажорами, и работой в ночное время, как для консультанта.
Я не комментировал другие банковские продукты. В банке всегда есть официальное лицо, которое этим занимается, менеджер, начальник отделения.
Я и сейчас остаюсь на связи, готов отвечать на Ваши вопросы в рамках имеющейся у меня информации, и тех полномочии, которые у меня есть.
Мои номера телефонов – без изменений.


http://www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/175-pat-kb-yevrobank/4732-zaprovadzheno-tymchasovu-administratsiiu-u-pat-kb-yevrobank

Здоровенькі були. Чому не шепнули в понеділок-вівторок що з ПФ+ 2000 потрібно забирати? :wink:

Вы думаете кто-то с них знал?
В среду позвонил знакомому пока еще начальнику отделения Фидо, она очень удивилась, сказала, что даже ничего не слышала по своим каналам и сказала, что походу её депозиты там зависнут. :)


В среду я утром попытался перед работой пополнить мобильный с з/п карты и в итоге получил отказ от банка...Мои коллеги также попробовали сделать данную операцию и в итоге всем все стало ястно...
VictorFinancier
Аватар користувача
 
Повідомлень: 646
З нами з: 28.10.15
Подякував: 20 раз.
Подякували: 78 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 102103104105106 ... 156>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8873083
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26938065
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 313099
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама