Добрый день, уважаемые форумчане, клиенты. Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно. Сам нахожусь в такой же ситуации, как клиент и в тоже время еще как сотрудник. К сожалению, то, что происходит на данный момент в банке, не зависит ни от меня, ни от простых рядовых сотрудников банка. Руководство банков, в виду сложной ситуации в банковском секторе, не всегда посвящает сотрудников в планы по развитию, стратегии, переговорные процессы и прочее. Кто-то написал, что я «загоняла», это не так. На форуме я появился по просьбе клиентов, форумчан. Надеюсь, многим я смог помочь, разъяснить что-то, предоставить необходимую информацию: Большая часть клиентов, получили за время проекта по 3-4 компенсации ЖКХ, дополнительный бонус на карту ПФ+ и не малые %, клиентам не приходилось тратить свое время, ресурсы на поездку в разные отделения банка, отделения почтовой связи, получая мою консультацию. Для меня это была настоящая школа выживания регулярной работой с клиентами, жалобами, с постоянными форс-мажорами, и работой в ночное время, как для консультанта. Я не комментировал другие банковские продукты. В банке всегда есть официальное лицо, которое этим занимается, менеджер, начальник отделения. Я и сейчас остаюсь на связи, готов отвечать на Ваши вопросы в рамках имеющейся у меня информации, и тех полномочии, которые у меня есть. Мои номера телефонов – без изменений.
VictorEuro написав:Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно.
В какой банк дальше?
Учитывая количество стресса за последние 2 месяца работать в банке меньше всего хочется...Многие сотрудники оказались заложниками ситуации, в среду прийдя на работу понимая что все уже заблокировано, даже с з/п деньги не смогли снять
Востаннє редагувалось VictorFinancier в П'ят 17 чер, 2016 20:12, всього редагувалось 1 раз.
VictorEuro написав:Добрый день, уважаемые форумчане, клиенты. Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно. Сам нахожусь в такой же ситуации, как клиент и в тоже время еще как сотрудник. К сожалению, то, что происходит на данный момент в банке, не зависит ни от меня, ни от простых рядовых сотрудников банка. Руководство банков, в виду сложной ситуации в банковском секторе, не всегда посвящает сотрудников в планы по развитию, стратегии, переговорные процессы и прочее. Кто-то написал, что я «загоняла», это не так. На форуме я появился по просьбе клиентов, форумчан. Надеюсь, многим я смог помочь, разъяснить что-то, предоставить необходимую информацию: Большая часть клиентов, получили за время проекта по 3-4 компенсации ЖКХ, дополнительный бонус на карту ПФ+ и не малые %, клиентам не приходилось тратить свое время, ресурсы на поездку в разные отделения банка, отделения почтовой связи, получая мою консультацию. Для меня это была настоящая школа выживания регулярной работой с клиентами, жалобами, с постоянными форс-мажорами, и работой в ночное время, как для консультанта. Я не комментировал другие банковские продукты. В банке всегда есть официальное лицо, которое этим занимается, менеджер, начальник отделения. Я и сейчас остаюсь на связи, готов отвечать на Ваши вопросы в рамках имеющейся у меня информации, и тех полномочии, которые у меня есть. Мои номера телефонов – без изменений.
VictorEuro написав:Добрый день, уважаемые форумчане, клиенты. Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно. Сам нахожусь в такой же ситуации, как клиент и в тоже время еще как сотрудник. К сожалению, то, что происходит на данный момент в банке, не зависит ни от меня, ни от простых рядовых сотрудников банка. Руководство банков, в виду сложной ситуации в банковском секторе, не всегда посвящает сотрудников в планы по развитию, стратегии, переговорные процессы и прочее. Кто-то написал, что я «загоняла», это не так. На форуме я появился по просьбе клиентов, форумчан. Надеюсь, многим я смог помочь, разъяснить что-то, предоставить необходимую информацию: Большая часть клиентов, получили за время проекта по 3-4 компенсации ЖКХ, дополнительный бонус на карту ПФ+ и не малые %, клиентам не приходилось тратить свое время, ресурсы на поездку в разные отделения банка, отделения почтовой связи, получая мою консультацию. Для меня это была настоящая школа выживания регулярной работой с клиентами, жалобами, с постоянными форс-мажорами, и работой в ночное время, как для консультанта. Я не комментировал другие банковские продукты. В банке всегда есть официальное лицо, которое этим занимается, менеджер, начальник отделения. Я и сейчас остаюсь на связи, готов отвечать на Ваши вопросы в рамках имеющейся у меня информации, и тех полномочии, которые у меня есть. Мои номера телефонов – без изменений.
Здоровенькі були. Чому не шепнули в понеділок-вівторок що з ПФ+ 2000 потрібно забирати?
Добрый день, во вторник у меня не было данной информации...Помимо этого планировались во вторник рабочие встречи с представителями по регионам и т.д. В среду прийдя на работу мы уже поняли, что с утра стоят блокировки и не смогли снять ни копейки с з/п карт.
Все сотрудники в шоке от происходящего...
Востаннє редагувалось VictorFinancier в П'ят 17 чер, 2016 20:17, всього редагувалось 1 раз.
VictorEuro написав:Добрый день, уважаемые форумчане, клиенты. Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно. Сам нахожусь в такой же ситуации, как клиент и в тоже время еще как сотрудник. К сожалению, то, что происходит на данный момент в банке, не зависит ни от меня, ни от простых рядовых сотрудников банка. Руководство банков, в виду сложной ситуации в банковском секторе, не всегда посвящает сотрудников в планы по развитию, стратегии, переговорные процессы и прочее. Кто-то написал, что я «загоняла», это не так. На форуме я появился по просьбе клиентов, форумчан. Надеюсь, многим я смог помочь, разъяснить что-то, предоставить необходимую информацию: Большая часть клиентов, получили за время проекта по 3-4 компенсации ЖКХ, дополнительный бонус на карту ПФ+ и не малые %, клиентам не приходилось тратить свое время, ресурсы на поездку в разные отделения банка, отделения почтовой связи, получая мою консультацию. Для меня это была настоящая школа выживания регулярной работой с клиентами, жалобами, с постоянными форс-мажорами, и работой в ночное время, как для консультанта. Я не комментировал другие банковские продукты. В банке всегда есть официальное лицо, которое этим занимается, менеджер, начальник отделения. Я и сейчас остаюсь на связи, готов отвечать на Ваши вопросы в рамках имеющейся у меня информации, и тех полномочии, которые у меня есть. Мои номера телефонов – без изменений.
Здоровенькі були. Чому не шепнули в понеділок-вівторок що з ПФ+ 2000 потрібно забирати?
Вы думаете кто-то с них знал? В среду позвонил знакомому пока еще начальнику отделения Фидо, она очень удивилась, сказала, что даже ничего не слышала по своим каналам и сказала, что походу её депозиты там зависнут.
VictorEuro написав:Добрый день, уважаемые форумчане, клиенты. Как не горько это осознавать, ваше разочарование для меня также болезненно, неприятно. Сам нахожусь в такой же ситуации, как клиент и в тоже время еще как сотрудник. К сожалению, то, что происходит на данный момент в банке, не зависит ни от меня, ни от простых рядовых сотрудников банка. Руководство банков, в виду сложной ситуации в банковском секторе, не всегда посвящает сотрудников в планы по развитию, стратегии, переговорные процессы и прочее. Кто-то написал, что я «загоняла», это не так. На форуме я появился по просьбе клиентов, форумчан. Надеюсь, многим я смог помочь, разъяснить что-то, предоставить необходимую информацию: Большая часть клиентов, получили за время проекта по 3-4 компенсации ЖКХ, дополнительный бонус на карту ПФ+ и не малые %, клиентам не приходилось тратить свое время, ресурсы на поездку в разные отделения банка, отделения почтовой связи, получая мою консультацию. Для меня это была настоящая школа выживания регулярной работой с клиентами, жалобами, с постоянными форс-мажорами, и работой в ночное время, как для консультанта. Я не комментировал другие банковские продукты. В банке всегда есть официальное лицо, которое этим занимается, менеджер, начальник отделения. Я и сейчас остаюсь на связи, готов отвечать на Ваши вопросы в рамках имеющейся у меня информации, и тех полномочии, которые у меня есть. Мои номера телефонов – без изменений.
Здоровенькі були. Чому не шепнули в понеділок-вівторок що з ПФ+ 2000 потрібно забирати?
Вы думаете кто-то с них знал? В среду позвонил знакомому пока еще начальнику отделения Фидо, она очень удивилась, сказала, что даже ничего не слышала по своим каналам и сказала, что походу её депозиты там зависнут.
В среду я утром попытался перед работой пополнить мобильный с з/п карты и в итоге получил отказ от банка...Мои коллеги также попробовали сделать данную операцию и в итоге всем все стало ястно...