|
Укргазбанк (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 21 лип, 2009 14:27
УГБ, далее.
Когда мой отец заключал договор на год, он уточнил как будет получать деньги назад. Банку он принес все и сразу, а в договоре было написано перечисление на карточку. Сотрудники сказали не волнуйтесь, расширите лимит и все сразу заберете. В действительности оказалось "ходи каждый день снимай по 1200 гривен".
Моему брату и сотрудники, и двухгодичный договор обещали возможность расторжения договора после года без потери процентов. В итоге это оказалось сказкой.
Потом в карточном договоре сказано ,что банк обязан закрыть карточный счет и полностью расчитаться с клиентом в течении двух дней. На самом деле - шестьдесят дней (внутреннее распоряжение банка, глаза сотрудников в пол).
Как можно доверять банку, который нарушает договорные отношения с клиентом и гражданский кодекс какими-то внутренними распоряжениями и ставит эти распоряжения таким образом выше кодекса и договора. Так зачем тогда вообще договор подписывать, если банк может в любой момент нарушить договор, сославшись на внутреннее распоряжение? И при этом текст внутреннего распоряжения и кто его выдал - очень секретная информация.
А про банковский кризис не надо тут ля-ля. Вам можно было бы поверить, если бы не было массы других банков, выполнивших и выполняющих все свои обязательства в срок.
Отсюда вывод, что в случае с Укргазбанком имели место минимум безалаберный менеджмент, максимум - воровство и мошенничество.
А сейчас герои, когда государство спасло банк. И пользователь УГБ вдруг появился как ни в чем не бывало. А до этого зарылся куда-то в марте и ни единого писка не подавал.
-
Intro
-
-
- Повідомлень: 641
- З нами з: 04.03.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 15:09
OL написав:ВАС НАТАЛИ НЕ ПОЙМЕШЬ. ВТОРОГО МАРТА В САМЫЙ РАЗГАР КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ В УКРГАЗЕ ВЫ БЛАГОДАРИТЕ АДМИНИСТРАЦИЮ БАНКА, ДА И ВООБЩЕ СЧИТАЛИ, ЧТО ФИН. УЧРЕЖДЕНИЯ ПРАВИЛЬНО ДЕЙСТВУЮТ В ЭТОЙ ОБСТАНОВКЕ. ПРИВОЖУ ДЛЯ ПРИМЕРА ДВА ВАШИХ ПОСТОВ ЗА 2 И 17 МАРТА 2009 Г. у ВАС ЧУВСТВУЕТСЯ КАКАЯ-ТО СЕКСУАЛЬНАЯ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. ДУМАЮ, ЧТО СКОРО ВЫ ОПЯТЬ ПОЛЮБИТЕ УКРГАЗБАНК. УДАЧИ ВАМ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО УКРГАЗ, КАК Я ПОНИМАЮ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ВАМИ ВЫПОЛНИЛ.
А что тут непонятного, OL? Я благодарила УГБ за реагирование на форуме. И 2 и 17 марта у меня не закончился ни один депозит. Я, как и многие наивные и порядочные люди, поверила сказкам УГБ о том, что в банке все нормально и поблагодарила его за ОПЕРАТИВНЫЕ ОТВЕТЫ на форуме. Это вселяло надежду на то, что банк будет также порядочно выдавать депозиты, как вежливо отвечает взволнованным форумчанам. Но чуда не случилось:-) Когда в апреле и мае пришло время забирать депозиты, мои оказались гораздо выше, чем 30 000 грн. И мне их не вернули:-) История продолжалась 2 месяца и оставила во мне самые жуткие воспоминания об этом банке. И этими впечатлениями я и делюсь с теми, кто вдруг надумал размещать в нем депозит и собирает сведения о его порядочности. И буду делиться дальше.
А вот с чего это вы, OL, приписали на ветку Укргазбанка похвалу другому финансовому учреждению, непонятно. Хвалила Кредитпром, хвалю и буду хвалить. В отличие от УГБ свои обязательства выполняют полностью, в срок, сотрудники исключительно вежливые и порядочные - то есть абсолютная противоположность Укргазу. И все это, заметьте, во время одного и того же кризиса:-) В том и прелесть кризисных времен, что они открывают истинное лицо людей, организаций и финансовых учреждений:-) Становится гораздо легче выбирать.
Хотя, конечно, понятно, откуда у Вас время на то, чтобы собирать по крупицам чужие посты - гениальное изобретение УГБ - отправить на форум своих сотрудников (одни только даты регистрации этих товарищей на форуме чего стоят:-)). Проблема только в том, что сотрудники все эти засланные полностью соответствуют банку - к сожалению, прогнившие изнутри личности. Позволяют себе выступления некорректные, пошловатые с легким налетом истерии. В общем-то все верно, какой банк, такие и "защитники". Удачи банку с такими сотрудниками и с такой стратегией:-)
Востаннє редагувалось Натали в Вів 21 лип, 2009 15:27, всього редагувалось 3 разів.
-
Натали
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 15:13
Уважаемый Intro
Еще раз приносим свои извинения за неудобства. Сейчас Укргазбанк выполняет свои обязательства в полной мере.
Если у вас есть какие-нибудь конкретные замечания по обслуживанию, мы будем очень признательны, если вы их нам сообщите.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УГБ.
-
Укргазбанк
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 15:27
УГБ написав:У меня нет данных о том, что какие-то сотрудники банка (кроме меня) здесь пишут. Если у вас есть эти данные, сообщите мне.
Решения, которое вы описали, не было вовсе. В период банковского кризиса были задержки в выдаче депозитов, однако сейчас Укргазбанк работает в обычном режиме.
А "репутационный ущерб", как вы выразились, это ни что иное, как провокации и заявления странных личностей (как заблокированный Карабас Барабас).
Вже розблокований, тому буду писати стриманіше і по суті. Думаю шо потрібно періодично буде нагадувати новеньким на форумі як Ви поводились з людьми. І були не затримки, а шантаж (20% віддаємо, якшо 80% переоформиш на 6 місяців) і кидалово, коли казали шо гроші ми тобі віддали, але знімеш ти їх не скоро, бо ліміт 1200грн./день, або погоджуйся на умови 20% і 80%. УГБ був шантаж? Може слово "шантаж" тепер інакше називається?
-
Karabas Barabas
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 15:40
Сегодня на Артема получил свой депозит. Без каких-то проблем. Очень вежливо попросили продлить его. Но я отказался. Хотя при мне люди ложили деньги на депозит. Думаю, что если через неделю у них ничего не изменится, то принесу свои деньги назад.
-
Семен Иванович
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 15:45
Народ! Не тратьте свое время на общение с PR-отделом Укргазбанка. Всем и так понятно, что все эти PLATON, Лена2207, OL - очередной суперход Укргазбанка в сфере маркетинга. Они ж на зарплате сидят за свои посты, типа своими хамскими рассуждениями исправляют репутацию банку. Даже на форуме общаться корректно не умеют, что уж об обслуживании говорить. Короче, народ, забейте. В этот Укргаз и так никто более-менее вменяемый не пойдет.
-
Sallivan
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 15:48
Karabas Barabas
Никак не успокоишься?
да работает банк, нормально работает. То, что они пытались задержать у себя деньги — это нормально, особенно, в той ситуации.
А как ты разблокировался?
-
PLAT0N
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 15:51
Ой, а вот и Семен Иванович, 40 лет от роду сегодня СПЕЦИАЛЬНО решил зарегистрироваться на форуме, чтобы похвалить замечательный Укргазбанк. Такое он на него хорошее впечатление произвел. И главное, - заметьте, ВЕЖЛИВО ПОХВАЛИЛ.  И все, что нужно упомянул - и то, что "деньги несут", и что "сам принесет". Анекдот, а не пиарщики в Укргазе.
-
Sallivan
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 16:15
Интересная ситуация получается.
Понятно, сотрудники УГБ висят тут на форуме за деньги и должны оперативно реагировать на посты недовольных пользователей.
Но ЗАЧЕМ занятому человеку (а наскольку я вижу из комментариев, оставленных здесь на форуме, все комментаторы очень занятые люди) сидеть и регулярно мониторить появление новых сообщений в этой ветке форума и оперативно на них реагировать? Или они боятся пропустить новенького, который зайдя на эту ветку форум и прочитав 190 страниц отзывов, не сможет составить своего мнения о банке и обратиться к ним за советом? Или тут мало написано об ужасном обслуживании в УГБ?
Осознаю, что сейчас разраконю эту братию (лица на арене все те же, но в конце концов благодаря им УГБ в верху списка).
Кстати, непонятно почему настолько опытный в темных технологиях использования сотрудников на форумах банк как УГБ, не заставил каждого сотрудника проголосовать за обслуживание в банке. А то 72 голоса (при этом большинство пришлось на давно минулые времена) это как-то хиленько.
-
satisfactor
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 21 лип, 2009 16:31
Натали написав:OL написав:ВАС НАТАЛИ НЕ ПОЙМЕШЬ. ВТОРОГО МАРТА В САМЫЙ РАЗГАР КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ В УКРГАЗЕ ВЫ БЛАГОДАРИТЕ АДМИНИСТРАЦИЮ БАНКА, ДА И ВООБЩЕ СЧИТАЛИ, ЧТО ФИН. УЧРЕЖДЕНИЯ ПРАВИЛЬНО ДЕЙСТВУЮТ В ЭТОЙ ОБСТАНОВКЕ. ПРИВОЖУ ДЛЯ ПРИМЕРА ДВА ВАШИХ ПОСТОВ ЗА 2 И 17 МАРТА 2009 Г. у ВАС ЧУВСТВУЕТСЯ КАКАЯ-ТО СЕКСУАЛЬНАЯ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. ДУМАЮ, ЧТО СКОРО ВЫ ОПЯТЬ ПОЛЮБИТЕ УКРГАЗБАНК. УДАЧИ ВАМ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО УКРГАЗ, КАК Я ПОНИМАЮ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ВАМИ ВЫПОЛНИЛ. А что тут непонятного, OL? Я благодарила УГБ за реагирование на форуме. И 2 и 17 марта у меня не закончился ни один депозит. Я, как и многие наивные и порядочные люди, поверила сказкам УГБ о том, что в банке все нормально и поблагодарила его за ОПЕРАТИВНЫЕ ОТВЕТЫ на форуме. Это вселяло надежду на то, что банк будет также порядочно выдавать депозиты, как вежливо отвечает взволнованным форумчанам. Но чуда не случилось:-) Когда в апреле и мае пришло время забирать депозиты, мои оказались гораздо выше, чем 30 000 грн. И мне их не вернули:-) История продолжалась 2 месяца и оставила во мне самые жуткие воспоминания об этом банке. И этими впечатлениями я и делюсь с теми, кто вдруг надумал размещать в нем депозит и собирает сведения о его порядочности. И буду делиться дальше. А вот с чего это вы, OL, приписали на ветку Укргазбанка похвалу другому финансовому учреждению, непонятно. Хвалила Кредитпром, хвалю и буду хвалить. В отличие от УГБ свои обязательства выполняют полностью, в срок, сотрудники исключительно вежливые и порядочные - то есть абсолютная противоположность Укргазу. И все это, заметьте, во время одного и того же кризиса:-) В том и прелесть кризисных времен, что они открывают истинное лицо людей, организаций и финансовых учреждений:-) Становится гораздо легче выбирать. Хотя, конечно, понятно, откуда у Вас время на то, чтобы собирать по крупицам чужие посты - гениальное изобретение УГБ - отправить на форум своих сотрудников (одни только даты регистрации этих товарищей на форуме чего стоят:-)). Проблема только в том, что сотрудники все эти засланные полностью соответствуют банку - к сожалению, прогнившие изнутри личности. Позволяют себе выступления некорректные, пошловатые с легким налетом истерии. В общем-то все верно, какой банк, такие и "защитники". Удачи банку с такими сотрудниками и с такой стратегией:-)
Уважаемая Натали! Я специально привел ваши прежние упоминания, что бы показать, как люди не постоянны в своих высказываниях и мыслях. А ваш пост с ветки Кредитпрома я продублировал, что бы продемонстрировать, что у вас двойные стандарты. То есть на одной ветке вы одобряете жесткую борьбу банков за средства клиентов, а на другой вы их поносите за те же самые действия. И потом Натали, будьте к себе честны. Ведь истерику устроили вы сами. Я например, послушался совета банковского работника, переложил в марте свой депозит и выиграл. У меня не было никаких ежедневных походов к банкоматам или отделениям. Мои деньги прекрасно работали на меня. Я не устраивал какого-то бесполезного нытья на форумах. Может вам действительно не повезло с теми сотрудниками, которые вас обслуживали. Согласен. В Укргазе есть уникумы которых пора под зад коленом. Так вы сообщите УГБ, что в таком-то отделении хамский персонал. Я думаю, что они отреагируют на это сообщение. А я хотел бы поблагодарить сотрудника банка на Красноармейской, который мне очень хорошо все объяснил по поводу их депозитной политики. Спасибо, не знаю вашего имени, но спасибо за умный и дельный совет.
-
OL
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7863746 |
|
|
101069 |
16015331 |
|
|
38157 |
5234619 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|