ФІДОБАНК (у стадії ліквідації)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 20582059206020612062 ... 2146>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 3.3 5 276
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
59
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
27
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
41
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
71
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
28%
78
Всього голосів : 276
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 20:37

  citramon написав:
  cheetach написав:Получала сегодня выплату через ПУМБ (Харьков). В банк пришла около 15.00, передо мной было 2 человека - клиенты ПУМБа, клиентов ФИДО не было (не знаю почему, может быть просто повезло или со временем угадала). В порядке живой очереди подошла к менеджеру, все быстро оформили, через 30 мин уже вышла из банка. Регистрировалась на сайте на сегодняшнее число, но как оказалось, эта регистрация особой роли не играла, все бы оформили и без регистрации. Я считаю, что это огромный плюс, что банк-агент не "зажимает" деньги, прикрываясь "регистрацией" (как это было в "Пивденном" по ФиКу). Законодательно регистрация на выплаты нигде не установлена, и то, что банк-агент соблюдает законодательство, думаю, говорит само за себя.

Суммы пока небольшие - поэтому и нет смысла в регистрации
Будет вторая очередь с суммами побольше, не думаю что кому-то без регистрации выдадут 200 тыс


регистрация им нужна будет обязательна потом, т.к. будут обрабатывать клиентов, что бы бабки оставили им на депозитах. надо приходя в банк - агент прикидываться немым и писать им на листке, что хочу только забрать свои бабки. а то после гладка кофе многие соглашаются на условия банка - агента. главное потом пишут, что очень любезно встретили, угостили кофе, все такие приятные. а то, что бабки оставили на год под низкий процент, то всем пофиг. главное всем, что в отделении девочки были красивые :D
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 21:09

  Игорь Алексеевич написав:регистрация им нужна будет обязательна потом, т.к. будут обрабатывать клиентов, что бы бабки оставили им на депозитах. надо приходя в банк - агент прикидываться немым и писать им на листке, что хочу только забрать свои бабки. а то после гладка кофе многие соглашаются на условия банка - агента. главное потом пишут, что очень любезно встретили, угостили кофе, все такие приятные. а то, что бабки оставили на год под низкий процент, то всем пофиг. главное всем, что в отделении девочки были красивые :D

Тут вопрос еще в том, что даже когда обращаешься в банк-агент для регистрации в первый день начала выплат, тебя пытаются регистрировать на дату дней примерно через 10-14, аргументируя это словом "очередь в отделении", хотя по факту никаких "огромных" очередей в отделениях нет и без регистрации. Т.е. банк-агент используя термин "регистрация" просто пытается задержать положенную выплату, а потом еще поступает так, как Вы описали. Плюс еще телефоны для регистрации многие банки (в т.ч.ПУМБ) дают киевские, регионам дороговато обходится такой звонок.
cheetach
 
Повідомлень: 104
З нами з: 10.11.15
Подякував: 12 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 21:36

  cheetach написав:Тут вопрос еще в том, что даже когда обращаешься в банк-агент для регистрации в первый день начала выплат, тебя пытаются регистрировать на дату дней примерно через 10-14, аргументируя это словом "очередь в отделении", хотя по факту никаких "огромных" очередей в отделениях нет и без регистрации. Т.е. банк-агент используя термин "регистрация" просто пытается задержать положенную выплату, а потом еще поступает так, как Вы описали. Плюс еще телефоны для регистрации многие банки (в т.ч.ПУМБ) дают киевские, регионам дороговато обходится такой звонок.


Вранье по поводу записи через 10-14 дней. По поводу очереди в отделении скажу,человек не поверит, пока не испытает на себе и я за Вашу лесть Вам желаю еще отстоять 90 мин в кассу, как сегодня пришлось мне и при этом потерпеть кофепитие кассира,с полным отделением людей в кассу.Я не зла, просто за справедливость. :mrgreen:
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 21:49

  cheetach написав:Получала сегодня выплату через ПУМБ (Харьков). В банк пришла около 15.00, передо мной было 2 человека - клиенты ПУМБа, клиентов ФИДО не было (не знаю почему, может быть просто повезло или со временем угадала). В порядке живой очереди подошла к менеджеру, все быстро оформили, через 30 мин уже вышла из банка. Регистрировалась на сайте на сегодняшнее число, но как оказалось, эта регистрация особой роли не играла, все бы оформили и без регистрации. Я считаю, что это огромный плюс, что банк-агент не "зажимает" деньги, прикрываясь "регистрацией" (как это было в "Пивденном" по ФиКу). Законодательно регистрация на выплаты нигде не установлена, и то, что банк-агент соблюдает законодательство, думаю, говорит само за себя.




По какому адресу отделения столь лестные высказывания? :mrgreen: Насчет живой очереди и записи скажу так, не надо морочить людям голову, говорят одно, делают другое,зав.отделения при мне поучала мужчину записаться на гор.линии,вопрос-зачем,если нет порядка обслуживания по записи? Может Вам и по душе в господин- случай играть:повезет-не повезет,если нет других дел,а по мне так ближе определенность по времени,ибо я его ценю и стараюсь планировать. По вашим понятиям надо сбивать ноги в поисках отделений, теряя кучу времени, но милейшая, не у всех его так много как у вас, по всей вероятности. Кстати , если вы читали мой отзыв, то мужу так и не удалось дождаться "живенькой очереди", время терять столько не мог,хотя был записан на горлинии ,что драгоценейшая попишите делать? Бросать работу и из-за прохиндеев, взявших на себя обязанности и не справляясь с ними? Вы бы вначале думали, когда пишите ерунду о законодательстве про банки-агенты. Запись существует для того, чтобы организовать выплаты людям, которые планируют свое время, а не шатаются от одного отделения к другому.

P.S. Люди в большинстве пишут , что нет организации, а вы в шоколаде-заказуха пост. :twisted:
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 22:38

Re: ФІДОБАНК: взаємодопомога, радимося, об'єднуємося

  Barsurman написав:Вранье по поводу записи через 10-14 дней

А я зол, и тоже за справедливость. В ОТП раньше не запишешся. Как контролировать их живую очередь, количество записавшихся, свободные часы для приема? - никак. Поэтому я считаю, что когда на следующий день утречком после публикации о начале выплат назначают срок через 15 дней, мотивируя большим количеством записавшихся, вранье.Не могло за пару часов записаться 200 человек.
Менеджер в отделении проговорилась, что выплаты они начинают с 8.07.16 для тех, у кого больше 2000 грн, а меньшие суммы они могут выдать сегодня. Кстати за 40 мин, что я был сегодня в отделении, не получал никто, подошел узнать один человек - его отправили регистрироваться и подошла семейная пара преклонного возраста, позвонившая в отделение сегодня (чем закончилось, не знаю, сидели оформляли чего-то). Больше никого. Два менеджера создавали видимость работы, один занимался оформлением депозита. Поэтому не надо меня убеждать, что все хорошо. Нечистоплотность банка налицо, попытка "притормозить" выдачу денег явная, а контроль за соблюдением очередей в одном месте...
pepe
 
Повідомлень: 134
З нами з: 08.01.13
Подякував: 8 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 23:00

  pepe написав:
  Barsurman написав:Вранье по поводу записи через 10-14 дней

А я зол, и тоже за справедливость. В ОТП раньше не запишешся. Как контролировать их живую очередь, количество записавшихся, свободные часы для приема? - никак. Поэтому я считаю, что когда на следующий день утречком после публикации о начале выплат назначают срок через 15 дней, мотивируя большим количеством записавшихся, вранье.Не могло за пару часов записаться 200 человек.
Менеджер в отделении проговорилась, что выплаты они начинают с 8.07.16 для тех, у кого больше 2000 грн, а меньшие суммы они могут выдать сегодня. Кстати за 40 мин, что я был сегодня в отделении, не получал никто, подошел узнать один человек - его отправили регистрироваться и подошла семейная пара преклонного возраста, позвонившая в отделение сегодня (чем закончилось, не знаю, сидели оформляли чего-то). Больше никого. Два менеджера создавали видимость работы, один занимался оформлением депозита. Поэтому не надо меня убеждать, что все хорошо. Нечистоплотность банка налицо, попытка "притормозить" выдачу денег явная, а контроль за соблюдением очередей в одном месте...


Так боритесь, пишите на фонд, на центр.офис банка. В том -то и дело, что необходимо об этом кричать, а не заговаривать тему "сладкими" отзывами, как мы наблюдали выше. Как показывает опыт порядочностью и чистоплотностью обладают далеко не все банки-агенты и добровольно они такими не будут.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 чер, 2016 23:29

  pepe написав:
  morino написав:
  Andi_30 написав:ОТП Днепр
т.к. получать выплаты по Фидо с женой, решил зарегистрироваться, что-бы не ждать и не ругаться.
Позвонил, спросили ИНН и какое отделение хочу, сказали перезвонят.
Перезванивают, только на 11.07.16.
Говорю: кредитку надо погасить до 01.07.16., давайте другое отделение.
Надо подумать.
Перезванивают, ближайшее число в ЛЮБОМ отделении на 06.07.16.
Говорю меня не устраивает, еще раз напоминаю про кредитку и сообщаю, что буду жаловаться в фонд гарантирования вкладов.
Зачем Вы беретесь выплачивать если не можете, ее организовать.
Цель одна как можно дольше не отдавать деньги.
Сказали перезвонят.

Я так понимаю, что банк будет претендовать на звание самого *г**** по выплатам :)


Получал в свое время в ОТП перевод фонда по ТерраБанку. Ничего не поменялось по Фидо. В отделении людей нет, деньги дают по записи. Сами не регистрируют, надо звонить на горячку. Горячка начинает регистрировать только с 8.07.16. Почему не раньше - со слов менеджера у них не хватает денег на всех, им не перечислили (включает дурку), но предагает разместить у них депозит. На вопрос, значит деньги все-таки пришли и они есть, почему же их нельзя получить? - гениальный ответ - это не те деньги. Малые суммы (до 2000) они могут выдать сразу, а больше - только по записи (с отстрочкой выплаты).
Жаловаться бесполезно, простой менеджер - мальчик для битья, решения принимаются вверху. Фонд морозится, так и хочется прийти с гранатой за деньгами, но гранат на всех не хватит и приходить надо не в отделение, а в головной офис, а лучше написать коллективную жалобу на банк в Фонд
на звание самого *г**** по выплатам :)


Продолжение.
Горячая линия не предложила варианта для получения денег, что бы я успел погасить кредитку.
Решил идти в отделение.
В отделении очередь из 2 человек, тянется 40 минут.
Даю документы, начинают проверять, сумма 14 тысяч.
Первый повод зацепиться, у Вас не оригинал ИНН.
Получаю выплаты 10 раз, ни кто не требовал оригинал.
Потом увидела у себя, что я не записан. Предложила записаться через неделю.
Никакие доводы не действуют.
Заявление о не выплате, с ветки Хрещатника(стр 776)которое в Укрсиббе боялись как огня, спокойно взяли и зарегистрировали.
Позвонил в Фонд:
- горячая линия 0-800-308-108 жалобу брать отказалась, говорят регистрируйтесь и получайте через неделю.
- 044-333-35-96 отдел защиты прав вкладчиков, отправили на горячую линию,
- 044-223-32-75 на форуме давали этот телефон, как на мобилке говорит абонент не может принять Ваш звонок.
Вот так работают евродочки, ОПТ худший агент из 10 выплат.
Фонд похоже перестал вмешиваться, и принимать жалобы.
И это только текущие счета и нет больших сумм.
Не отдают 14 тысяч, а что будет когда надо будет забирать основные вклады?
Andi_30
 
Повідомлень: 268
З нами з: 25.05.12
Подякував: 78 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 00:18

Andi_30 Буду еще и звонить в фонд, кроме того, что отправила им письменно жалобу, спрошу к чему эти регистрации, если их никто не соблюдает, в частности ,в ПУМБе, а кто ,что хочет, то и делает.
Barsurman
 
Повідомлень: 1164
З нами з: 09.03.15
Подякував: 51 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 09:27

  Andi_30 написав:Продолжение.
Горячая линия не предложила варианта для получения денег, что бы я успел погасить кредитку.
Решил идти в отделение.
В отделении очередь из 2 человек, тянется 40 минут.
Даю документы, начинают проверять, сумма 14 тысяч.
Первый повод зацепиться, у Вас не оригинал ИНН.
Получаю выплаты 10 раз, ни кто не требовал оригинал.
Потом увидела у себя, что я не записан. Предложила записаться через неделю.
Никакие доводы не действуют.
Заявление о не выплате, с ветки Хрещатника(стр 776)которое в Укрсиббе боялись как огня, спокойно взяли и зарегистрировали.
Позвонил в Фонд:
- горячая линия 0-800-308-108 жалобу брать отказалась, говорят регистрируйтесь и получайте через неделю.
- 044-333-35-96 отдел защиты прав вкладчиков, отправили на горячую линию,
- 044-223-32-75 на форуме давали этот телефон, как на мобилке говорит абонент не может принять Ваш звонок.
Вот так работают евродочки, ОПТ худший агент из 10 выплат.
Фонд похоже перестал вмешиваться, и принимать жалобы.
И это только текущие счета и нет больших сумм.
Не отдают 14 тысяч, а что будет когда надо будет забирать основные вклады?


Давить и добиваться нужно, но брать дурное в голову не стоит.
Вы же видите, кругом анархия, в каком месте у нас есть хоть мало-мальский порядок?
С другой стороны вкладчиков все больше зажимают, они терпят...отродясь налога на депо. Малое порождает вседозволенность. Каких либо существенных действий вкладчиков на все бесчинства в банковской сфере не было и нет, отсюда и результат.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Чет 30 чер, 2016 11:21

Re: ФІДОБАНК: взаємодопомога, радимося, об'єднуємося

  Andi_30 написав:Получаю выплаты 10 раз, ни кто не требовал оригинал.

ПУМБ тоже требует оригинал сего документа. Даже при открытии депо...
morino
Аватар користувача
 
Повідомлень: 885
З нами з: 04.08.09
Подякував: 15 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 20582059206020612062 ... 2146>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 166622
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
NEOBANK (у стадії ліквідації) 1 ... 51, 52, 53
Ірина_ » Вів 05 жов, 2021 13:16
526 144085
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 22:07
Папа
382 249175
Переглянути останнє повідомлення
Нед 10 вер, 2023 19:39
Howl
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама