|
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 29 чер, 2016 20:37
citramon написав: cheetach написав:Получала сегодня выплату через ПУМБ (Харьков). В банк пришла около 15.00, передо мной было 2 человека - клиенты ПУМБа, клиентов ФИДО не было (не знаю почему, может быть просто повезло или со временем угадала). В порядке живой очереди подошла к менеджеру, все быстро оформили, через 30 мин уже вышла из банка. Регистрировалась на сайте на сегодняшнее число, но как оказалось, эта регистрация особой роли не играла, все бы оформили и без регистрации. Я считаю, что это огромный плюс, что банк-агент не "зажимает" деньги, прикрываясь "регистрацией" (как это было в "Пивденном" по ФиКу). Законодательно регистрация на выплаты нигде не установлена, и то, что банк-агент соблюдает законодательство, думаю, говорит само за себя.
Суммы пока небольшие - поэтому и нет смысла в регистрации Будет вторая очередь с суммами побольше, не думаю что кому-то без регистрации выдадут 200 тыс
регистрация им нужна будет обязательна потом, т.к. будут обрабатывать клиентов, что бы бабки оставили им на депозитах. надо приходя в банк - агент прикидываться немым и писать им на листке, что хочу только забрать свои бабки. а то после гладка кофе многие соглашаются на условия банка - агента. главное потом пишут, что очень любезно встретили, угостили кофе, все такие приятные. а то, что бабки оставили на год под низкий процент, то всем пофиг. главное всем, что в отделении девочки были красивые 
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 29 чер, 2016 21:09
Игорь Алексеевич написав:регистрация им нужна будет обязательна потом, т.к. будут обрабатывать клиентов, что бы бабки оставили им на депозитах. надо приходя в банк - агент прикидываться немым и писать им на листке, что хочу только забрать свои бабки. а то после гладка кофе многие соглашаются на условия банка - агента. главное потом пишут, что очень любезно встретили, угостили кофе, все такие приятные. а то, что бабки оставили на год под низкий процент, то всем пофиг. главное всем, что в отделении девочки были красивые 
Тут вопрос еще в том, что даже когда обращаешься в банк-агент для регистрации в первый день начала выплат, тебя пытаются регистрировать на дату дней примерно через 10-14, аргументируя это словом "очередь в отделении", хотя по факту никаких "огромных" очередей в отделениях нет и без регистрации. Т.е. банк-агент используя термин "регистрация" просто пытается задержать положенную выплату, а потом еще поступает так, как Вы описали. Плюс еще телефоны для регистрации многие банки (в т.ч.ПУМБ) дают киевские, регионам дороговато обходится такой звонок.
-
cheetach
-
-
- Повідомлень: 104
- З нами з: 10.11.15
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 21:36
cheetach написав:Тут вопрос еще в том, что даже когда обращаешься в банк-агент для регистрации в первый день начала выплат, тебя пытаются регистрировать на дату дней примерно через 10-14, аргументируя это словом "очередь в отделении", хотя по факту никаких "огромных" очередей в отделениях нет и без регистрации. Т.е. банк-агент используя термин "регистрация" просто пытается задержать положенную выплату, а потом еще поступает так, как Вы описали. Плюс еще телефоны для регистрации многие банки (в т.ч.ПУМБ) дают киевские, регионам дороговато обходится такой звонок.
Вранье по поводу записи через 10-14 дней. По поводу очереди в отделении скажу,человек не поверит, пока не испытает на себе и я за Вашу лесть Вам желаю еще отстоять 90 мин в кассу, как сегодня пришлось мне и при этом потерпеть кофепитие кассира,с полным отделением людей в кассу.Я не зла, просто за справедливость. 
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 21:49
cheetach написав:Получала сегодня выплату через ПУМБ (Харьков). В банк пришла около 15.00, передо мной было 2 человека - клиенты ПУМБа, клиентов ФИДО не было (не знаю почему, может быть просто повезло или со временем угадала). В порядке живой очереди подошла к менеджеру, все быстро оформили, через 30 мин уже вышла из банка. Регистрировалась на сайте на сегодняшнее число, но как оказалось, эта регистрация особой роли не играла, все бы оформили и без регистрации. Я считаю, что это огромный плюс, что банк-агент не "зажимает" деньги, прикрываясь "регистрацией" (как это было в "Пивденном" по ФиКу). Законодательно регистрация на выплаты нигде не установлена, и то, что банк-агент соблюдает законодательство, думаю, говорит само за себя.
По какому адресу отделения столь лестные высказывания?  Насчет живой очереди и записи скажу так, не надо морочить людям голову, говорят одно, делают другое,зав.отделения при мне поучала мужчину записаться на гор.линии,вопрос-зачем,если нет порядка обслуживания по записи? Может Вам и по душе в господин- случай играть:повезет-не повезет,если нет других дел,а по мне так ближе определенность по времени,ибо я его ценю и стараюсь планировать. По вашим понятиям надо сбивать ноги в поисках отделений, теряя кучу времени, но милейшая, не у всех его так много как у вас, по всей вероятности. Кстати , если вы читали мой отзыв, то мужу так и не удалось дождаться "живенькой очереди", время терять столько не мог,хотя был записан на горлинии ,что драгоценейшая попишите делать? Бросать работу и из-за прохиндеев, взявших на себя обязанности и не справляясь с ними? Вы бы вначале думали, когда пишите ерунду о законодательстве про банки-агенты. Запись существует для того, чтобы организовать выплаты людям, которые планируют свое время, а не шатаются от одного отделения к другому. P.S. Люди в большинстве пишут , что нет организации, а вы в шоколаде-заказуха пост. 
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 22:38
Barsurman написав:Вранье по поводу записи через 10-14 дней
А я зол, и тоже за справедливость. В ОТП раньше не запишешся. Как контролировать их живую очередь, количество записавшихся, свободные часы для приема? - никак. Поэтому я считаю, что когда на следующий день утречком после публикации о начале выплат назначают срок через 15 дней, мотивируя большим количеством записавшихся, вранье.Не могло за пару часов записаться 200 человек. Менеджер в отделении проговорилась, что выплаты они начинают с 8.07.16 для тех, у кого больше 2000 грн, а меньшие суммы они могут выдать сегодня. Кстати за 40 мин, что я был сегодня в отделении, не получал никто, подошел узнать один человек - его отправили регистрироваться и подошла семейная пара преклонного возраста, позвонившая в отделение сегодня (чем закончилось, не знаю, сидели оформляли чего-то). Больше никого. Два менеджера создавали видимость работы, один занимался оформлением депозита. Поэтому не надо меня убеждать, что все хорошо. Нечистоплотность банка налицо, попытка "притормозить" выдачу денег явная, а контроль за соблюдением очередей в одном месте...
-
pepe
-
-
- Повідомлень: 134
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 23:00
pepe написав: Barsurman написав:Вранье по поводу записи через 10-14 дней
А я зол, и тоже за справедливость. В ОТП раньше не запишешся. Как контролировать их живую очередь, количество записавшихся, свободные часы для приема? - никак. Поэтому я считаю, что когда на следующий день утречком после публикации о начале выплат назначают срок через 15 дней, мотивируя большим количеством записавшихся, вранье.Не могло за пару часов записаться 200 человек. Менеджер в отделении проговорилась, что выплаты они начинают с 8.07.16 для тех, у кого больше 2000 грн, а меньшие суммы они могут выдать сегодня. Кстати за 40 мин, что я был сегодня в отделении, не получал никто, подошел узнать один человек - его отправили регистрироваться и подошла семейная пара преклонного возраста, позвонившая в отделение сегодня (чем закончилось, не знаю, сидели оформляли чего-то). Больше никого. Два менеджера создавали видимость работы, один занимался оформлением депозита. Поэтому не надо меня убеждать, что все хорошо. Нечистоплотность банка налицо, попытка "притормозить" выдачу денег явная, а контроль за соблюдением очередей в одном месте...
Так боритесь, пишите на фонд, на центр.офис банка. В том -то и дело, что необходимо об этом кричать, а не заговаривать тему "сладкими" отзывами, как мы наблюдали выше. Как показывает опыт порядочностью и чистоплотностью обладают далеко не все банки-агенты и добровольно они такими не будут.
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 чер, 2016 23:29
pepe написав: morino написав: Andi_30 написав:ОТП Днепр т.к. получать выплаты по Фидо с женой, решил зарегистрироваться, что-бы не ждать и не ругаться. Позвонил, спросили ИНН и какое отделение хочу, сказали перезвонят. Перезванивают, только на 11.07.16. Говорю: кредитку надо погасить до 01.07.16., давайте другое отделение. Надо подумать. Перезванивают, ближайшее число в ЛЮБОМ отделении на 06.07.16. Говорю меня не устраивает, еще раз напоминаю про кредитку и сообщаю, что буду жаловаться в фонд гарантирования вкладов. Зачем Вы беретесь выплачивать если не можете, ее организовать. Цель одна как можно дольше не отдавать деньги. Сказали перезвонят.
Я так понимаю, что банк будет претендовать на звание самого *г**** по выплатам 
Получал в свое время в ОТП перевод фонда по ТерраБанку. Ничего не поменялось по Фидо. В отделении людей нет, деньги дают по записи. Сами не регистрируют, надо звонить на горячку. Горячка начинает регистрировать только с 8.07.16. Почему не раньше - со слов менеджера у них не хватает денег на всех, им не перечислили (включает дурку), но предагает разместить у них депозит. На вопрос, значит деньги все-таки пришли и они есть, почему же их нельзя получить? - гениальный ответ - это не те деньги. Малые суммы (до 2000) они могут выдать сразу, а больше - только по записи (с отстрочкой выплаты). Жаловаться бесполезно, простой менеджер - мальчик для битья, решения принимаются вверху. Фонд морозится, так и хочется прийти с гранатой за деньгами, но гранат на всех не хватит и приходить надо не в отделение, а в головной офис, а лучше написать коллективную жалобу на банк в Фонд на звание самого *г**** по выплатам 
Продолжение. Горячая линия не предложила варианта для получения денег, что бы я успел погасить кредитку. Решил идти в отделение. В отделении очередь из 2 человек, тянется 40 минут. Даю документы, начинают проверять, сумма 14 тысяч. Первый повод зацепиться, у Вас не оригинал ИНН. Получаю выплаты 10 раз, ни кто не требовал оригинал. Потом увидела у себя, что я не записан. Предложила записаться через неделю. Никакие доводы не действуют. Заявление о не выплате, с ветки Хрещатника(стр 776)которое в Укрсиббе боялись как огня, спокойно взяли и зарегистрировали. Позвонил в Фонд: - горячая линия 0-800-308-108 жалобу брать отказалась, говорят регистрируйтесь и получайте через неделю. - 044-333-35-96 отдел защиты прав вкладчиков, отправили на горячую линию, - 044-223-32-75 на форуме давали этот телефон, как на мобилке говорит абонент не может принять Ваш звонок. Вот так работают евродочки, ОПТ худший агент из 10 выплат. Фонд похоже перестал вмешиваться, и принимать жалобы. И это только текущие счета и нет больших сумм. Не отдают 14 тысяч, а что будет когда надо будет забирать основные вклады?
-
Andi_30
-
-
- Повідомлень: 268
- З нами з: 25.05.12
- Подякував: 78 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 чер, 2016 00:18
Andi_30 Буду еще и звонить в фонд, кроме того, что отправила им письменно жалобу, спрошу к чему эти регистрации, если их никто не соблюдает, в частности ,в ПУМБе, а кто ,что хочет, то и делает.
-
Barsurman
-
-
- Повідомлень: 1164
- З нами з: 09.03.15
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 30 чер, 2016 09:27
Andi_30 написав:Продолжение. Горячая линия не предложила варианта для получения денег, что бы я успел погасить кредитку. Решил идти в отделение. В отделении очередь из 2 человек, тянется 40 минут. Даю документы, начинают проверять, сумма 14 тысяч. Первый повод зацепиться, у Вас не оригинал ИНН. Получаю выплаты 10 раз, ни кто не требовал оригинал. Потом увидела у себя, что я не записан. Предложила записаться через неделю. Никакие доводы не действуют. Заявление о не выплате, с ветки Хрещатника(стр 776)которое в Укрсиббе боялись как огня, спокойно взяли и зарегистрировали. Позвонил в Фонд: - горячая линия 0-800-308-108 жалобу брать отказалась, говорят регистрируйтесь и получайте через неделю. - 044-333-35-96 отдел защиты прав вкладчиков, отправили на горячую линию, - 044-223-32-75 на форуме давали этот телефон, как на мобилке говорит абонент не может принять Ваш звонок. Вот так работают евродочки, ОПТ худший агент из 10 выплат. Фонд похоже перестал вмешиваться, и принимать жалобы. И это только текущие счета и нет больших сумм. Не отдают 14 тысяч, а что будет когда надо будет забирать основные вклады?
Давить и добиваться нужно, но брать дурное в голову не стоит. Вы же видите, кругом анархия, в каком месте у нас есть хоть мало-мальский порядок? С другой стороны вкладчиков все больше зажимают, они терпят...отродясь налога на депо. Малое порождает вседозволенность. Каких либо существенных действий вкладчиков на все бесчинства в банковской сфере не было и нет, отсюда и результат.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Чет 30 чер, 2016 11:21
Andi_30 написав:Получаю выплаты 10 раз, ни кто не требовал оригинал.
ПУМБ тоже требует оригинал сего документа. Даже при открытии депо...
-
morino
-
-
- Повідомлень: 885
- З нами з: 04.08.09
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
401 |
166622 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
526 |
144085 |
П'ят 01 гру, 2023 22:07 Папа
|
|
382 |
249175 |
Нед 10 вер, 2023 19:39 Howl
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|