Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
emeta написав:Камрады, приветы. А что это за внутренние постановы или это НБУ шные вказивки по приему валюты "старого образца". Занес две двадцатки с Джексоном в банк 1977 и 1974 годов выпуска. Да, старые, но в хорошем состоянии "на 4", я бы сказал, по пятибальной. Терминал выплевывает, кассир говорит, мол,они то справжние, но я у вас их не приму. Это дело у нас закончиками, указиками, директивками никак не регламентируется? Заранее благодарю за участие.
emeta, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными неудобствами. Если кассир не уверен в подлинности купюры он обязан направлять такие купюры в НБУ для проведения экспертизы по определению подлинности. Если купюра по состоянию попадает под критерии "ветхие" то прием таких купюр также не осуществляется. Кассир может принять купюру долларов США после 1928 года эмиссии только в случае эта купюра не ветхая и если кассир абсолютно уверен в ее подлинности. С уважением, Владимир. ПриватБанк.
MrDime написав:Запитую більше раді цікавості, однак буду вдячний за відповідь. При оформелнні карти універсальна і депозиту (з якого 2% додатково мали перераховуватись на бонус плюс), щоб правильно активувати програму бонус плюс, працівник банку сказала мені, що необхідно зробити покупку в магазині-учаснику програми на суму більшу 50 грн. відразу після активації карти і потім (через місяць + 1 день, фактично після завершення депоизиту, бо відкривав депозит лише на місяць), ще раз зробити покупку на суму - більшу ніж 50 грн. На сайті бонус-плюс я нічого подібного не побачив. Чому треба робити саме 2 покупки і чому саме з інтервалом в місяць. В техпідтримці банку сказали, що нічого подібного робити не треба, просто користуватись картою, як я вважаю за потрібне. Відповідно маю запитання: це самодіяльність працівниці відділення, чи дійсно на це є якісь причини?
MrDime, доброго вечора! Приносимо свої вибачення за некоректну консультацію, надану нашим співробітником. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та провести роботу зі співробітником. З повагою, Володимир. ПриватБанк.
emeta Це не про Вас? Г-н Кравец также рассказал такой пример из своей практики. Его клиент, у которого на счету находилось 200 тысяч евро, не смог получить свой вклад. В официальном ответе банка значилось, что его счет попал под контроль финмониторинга. Причина при этом указывалась следующая: 200 евро, которые клиент вносил на счет два месяца назад, оказались поддельными. Поэтому пока в течение определенного периода времени не будет проведена проверка (а это зачастую несколько месяцев), все счета клиента будут заблокированы. http://psm7.com/kak-obezopasit-sebya-ot ... ankov.html
MrDime написав:Відповідно маю запитання: це самодіяльність працівниці відділення, чи дійсно на це є якісь причини?
Є причини. Якщо не будете користуватися по схемі, то Б+ не капне менеджеру, який оформив картку, а він теж їсти хоче.
Дякую за пояснення, тепер стало зрозуміло.
PrivatBank написав:
MrDime написав:Запитую більше раді цікавості, однак буду вдячний за відповідь. При оформелнні карти універсальна і депозиту (з якого 2% додатково мали перераховуватись на бонус плюс), щоб правильно активувати програму бонус плюс, працівник банку сказала мені, що необхідно зробити покупку в магазині-учаснику програми на суму більшу 50 грн. відразу після активації карти і потім (через місяць + 1 день, фактично після завершення депоизиту, бо відкривав депозит лише на місяць), ще раз зробити покупку на суму - більшу ніж 50 грн. На сайті бонус-плюс я нічого подібного не побачив. Чому треба робити саме 2 покупки і чому саме з інтервалом в місяць. В техпідтримці банку сказали, що нічого подібного робити не треба, просто користуватись картою, як я вважаю за потрібне. Відповідно маю запитання: це самодіяльність працівниці відділення, чи дійсно на це є якісь причини?
MrDime, доброго вечора! Приносимо свої вибачення за некоректну консультацію, надану нашим співробітником. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та провести роботу зі співробітником. З повагою, Володимир. ПриватБанк.
PrivatBank написав:emeta, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными неудобствами. Если кассир не уверен в подлинности купюры он обязан направлять такие купюры в НБУ для проведения экспертизы по определению подлинности. Если купюра по состоянию попадает под критерии "ветхие" то прием таких купюр также не осуществляется. Кассир может принять купюру долларов США после 1928 года эмиссии только в случае эта купюра не ветхая и если кассир абсолютно уверен в ее подлинности. С уважением, Владимир. ПриватБанк.
Тогда почему у меня отказались принимать купюру 1985 года, которая, кстати, по состоянию была не такая уж и "ветхая"? о_0
И раз я уже здесь, то: техподдержка, ответь на мои два не отвеченных вопроса.