|
Фідокомбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 22 лип, 2009 10:03
Мария, Вы же сами спалились. Вы сотрудник(ца) ПривЕтбанка, и доказали это хвалебным постом в соответствующей ветке.
Ваш хвалебный пост как ложка дегтя... среди сплошных матюков в сторону привата.
Теперь вы сюда забрались
Если Вы, как сотрудник(ца) не умеете красиво завуалировать - лучше и не беритесь, ибо ну очень заметно
В любом случае, чтобы гнобить тот или иной банк недостаточно там открыть депозитик, и плеваться потом. ИМХО надо пообслуживаться в банке хотя бы 3-6 месяцев.
иначе "гнобить" можно только конкретное отделение/сотрудника
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 лип, 2009 10:05
Мария Майская
Уважаемая, Мария Майская, во- первых стоял вопрос о работе карточных продуктов банка Ерсте и как сэкономить на международном звонке, а не о том как вас обслужили в отделении. Некомпетентные сотрудники есть в любом банке в том числе и заграницей. Есть карты трёх банков Аваль, УкрСиб, Ерсте. Раньше проблемы с лимитами всегда возникали с любыми из данных банков, теперь перед любой поездкой перезваниваю и подымаю на всех лимиты и никаких нет проблем.
-
nikita2007
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 23.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 лип, 2009 10:42
Мария Майская написав:nikita2007 написав:Hill_78 Уважаемый Hill_78 , Ваша проблема абсолютно надумана, просто надо до отъезда поднять лимит и никаких проблем не будет. Расчитывался по всей Европе обычной Visa Electron Erste ни разу ни одной проблемы, а также в Интернет. Если банку нечем заняться можно ставить на банковское оборудование незащищенные программы типа Скайп , а потом ломать голову как защитить банковские сервера от посягательств из вне.
Позвольте спросить, а на каком это основании, вы предполагаете, что проблема надуманная? Наверное, на том, что вы сотрудник банка, который именует себя ЗАО Ерсте, которого взяли работать в так называемый европейский банк, работать по европейски не научили, и предоставлять качественные услуги. Ваш уровень работы не дотягивает до уровня хорошего украинснкого банка и вы сотрудник, который постеснялся назваться кто, и кем работает в банке, как это сделали ваши коллеги выше, вежливо извинившись. Так гляньте результаты опроса о банке. Даже дураку понятно, что что-то у вас не так и надо менять. Лично, я тоже недовольна уровнем сервиса, и свое мнение высказала в опросе, и напишу здесь. Рассматривала банки, чтобы разместить депозит и попала на совершенную некомпетентность сотрудника в центральном отделении, которая всем своим видом показывала свое безразличие к клиенту. Мало того, внешний вид и манера безграмотного разговора, сразу отталкивает. И почему это интересно, с клиентом разговаривают и расспрашивают у двери, где проходной двор, а не предлагают пройти, присесть у стола и предложить подходящий вариант, прерываясь на телефонные разговоры. Бред какой то. Посмотрела, я на это помещение и сотрудницу разговаривающую на суржике и решила, оставлю на этот раз свои деньги, в проверенном банке, а не верить рекламе, и сталкиваться с некомпетентностью и безразличием. Научитесь сначала, предоставлять сервис должным образом. Ато некоторые сотрудники у вас, понятия не имеют о должном упровне банка, которым вы хотите казаться. Убежусь в обратном, напишу. А пока, вот такое мнение и не у меня одной.
Мария Майская, щось останнім часом нам доводиться тут читати такі от негативні відгуки... І це правда розстроює, що деякі співробітники Ерсте таки ще не відповідають європейським стандартам, незважаючи на те, що ми правда багато інвестуємо в те, щоб всі наші співробітники у відділеннях могли компетентно і з піклуванням спілкуватися з клієнтами та потенційними клієнтами. Мария, я буду вам безмежно вдячна якщо ви мені на yaryna.lukan@erstebank.ua надішлете адресу відділення, в яке ви заходили проконсультуватися про депозити. Нам, правда, дуже важливі такі відгуки, як ваш, оскільки вони показують нам ті місця, в яких в нас є недопрацювання.
Ще раз дякую і особисто обіцяю, що ми докладемо максимум зусиль аби відповідати вашим стандартам і бути на рівні з кращими українськими банками)
PS. Для інформації ми - ВАТ або ОАО Ерсте Банк))
-
Yaryna
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 22 лип, 2009 21:31
justit написав:Мария, Вы же сами спалились. Вы сотрудник(ца) ПривЕтбанка, и доказали это хвалебным постом в соответствующей ветке. Ваш хвалебный пост как ложка дегтя... среди сплошных матюков в сторону привата. Теперь вы сюда забрались Если Вы, как сотрудник(ца) не умеете красиво завуалировать - лучше и не беритесь, ибо ну очень заметно В любом случае, чтобы гнобить тот или иной банк недостаточно там открыть депозитик, и плеваться потом. ИМХО надо пообслуживаться в банке хотя бы 3-6 месяцев. иначе "гнобить" можно только конкретное отделение/сотрудника
Я имею право высказать мнение. Я не сотрудница никакого банка и работаю в совершенно в другой области и по образованию инженер. А что касается Привата, то я в этом отделении, которому написала благодарность, после визита в ваш банк и сервиса, обслуживаюсь с 2005 года. И после визита к вам, могу сравнивать.
Я не нашла такого сотрудника у вас, который уделил бы мне, как потенциальному клиенту столько внимания, сколько я получаю в отделении Приватбанка на Луначарского и всем знакомым советую туда обращаться. Там очень внимательно относятся к клиенту, уделяют время и советуют, какой продукт лучше выбрать.
А что вы хотите сказать плохого о Привате? Наверное то, что у них больше услуг и сервис лучше? Так это то, чего вам не хватает.
И еще раз, обращаю ваше внимание на голосование людей. Более 50% опрошенных не довольны качеством обслуживания. Что еще надо чтобы понять? Я поделилась своим опытом. А если еще в Эрсте работают такие как вы, которые вместо того чтобы прочесть и измениться к лучшему, обвиняют людей непонятно в чем, то моей ноги в вашем банке не будет.
-
Мария Майская
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 22 лип, 2009 21:58
nikita2007 написав:Мария Майская Уважаемая, Мария Майская, во- первых стоял вопрос о работе карточных продуктов банка Ерсте и как сэкономить на международном звонке, а не о том как вас обслужили в отделении. Некомпетентные сотрудники есть в любом банке в том числе и заграницей. Есть карты трёх банков Аваль, УкрСиб, Ерсте. Раньше проблемы с лимитами всегда возникали с любыми из данных банков, теперь перед любой поездкой перезваниваю и подымаю на всех лимиты и никаких нет проблем.
Я прочла все внимательно и поделилась тем, какой опыт был у меня.
Ваша психология мышления сводится к тому, что все проблемы надуманные. А человек написал вам, что проблема есть и ее нужно решить. И предложил даже для решеня, возможные варианты. Вот и все что нужно было понять и приняться за решение проблемы.
Я написала так же о своем опыте общения в Эрсте. И грамотный управленец, понял бы, над чем нужно поработать.
Носить имя бренда - это еще не все. Надо этому бренду соответствовать и стремиться стать лучше. А ваша психология - у нас и так хорошо и все проблемы надуманные. Ну так попробуйте занять с таким сервисом свое место на рынке банковских услуг. И реклама, которая не сходит с экранов - это тоже еще не все. Важнее, что скажут клиенты. А клиенты, пока, говорят, что не все хорошо.
И вообще, я написала, потому что меня задело. Писать сюда больше не собираюсь. Делайте что хотите. Для себя, я выводы сделала. Первый раз когда пришла в банк. Второй, когда прочла здесь отзывы и написала свой. Больше ваш банк и ваши проблемы с клиентами, лично меня не волнуют. Вашим клиентом, я не стала и общением с вами здесь, я не довольна. И это все, что я хотела вам сказать. Успехов вам достичь уровня хотя бы хорошего отечественного банка.
-
Мария Майская
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 22 лип, 2009 22:44
Мария Майская написав: которому написала благодарность, после визита в ваш банк и сервиса, обслуживаюсь с 2005 года. И после визита к вам, могу сравнивать. Я не нашла такого сотрудника у вас, который уделил бы мне,
М-да, мне нечего ответить даме, которая живет эмоциями, но не задумывается "а о чем это я?" Мария Майская написав: А что вы хотите сказать плохого о Привате?. Если человек на самом деле желает узнать, что же конкретному оппоненту не понравилось в Привате, но, я полагаю первым делом пойдет в ветку привата, и ознакомится с жалобами оппонента. В данном случае Вам все равно, что именно мне не нравится в Привате. поэтому Вы здесь  Р.S. Мария Майская написав:обслуживаюсь с 2005 года
плюс
Мария Майская, З нами з: 21.07.09, Повідомлень: 4
равно
"Как там Станиславский сказал?"
Однако Вам все равно, мне собственно тоже. Это я просто так 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 22 лип, 2009 22:50
Мария Майская написав:..Рассматривала банки, чтобы разместить депозит и попала на совершенную некомпетентность сотрудника в центральном отделении, которая всем своим видом показывала свое безразличие к клиенту...
Если речь идет о так называемом "центральном" отделении на Прорезной (по внешнему виду и внутреннему содержанию центральным его можно назвать весьма условно), согласен с Марией полностью, те же впечатления "проходного двора", некомпетентности и невнимательности персонала остались и у меня (напомнило кстати именно Приват в Днепропетровске образца начала девяностых, у истоков). Желание обслуживаться в этом отделении отпало сразу. Но через пару дней поехал в отделение на Дегтяревской, где и открыл депозит, там обслужили кстати очень вежливо, правда в кассу пришлось стоять минут сорок, что по своему напрягло. По дальнейшему сервису пока вроде вопросов нет.
-
Weltbuerger
-
-
- Повідомлень: 818
- З нами з: 04.04.09
- Подякував: 124 раз.
- Подякували: 95 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 лип, 2009 02:42
нет, уж лучше я буду спать спокойно с депозитом в эрсте,
думаю даже сотрудница с суржиком моим деньгам не навредит
а вот равняться на отечественные банки я бы эрсте не советовал, там уже каждый третий либо с ВА либо дело к этому идет
-
rorandak
-
-
- Повідомлень: 398
- З нами з: 13.07.09
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 лип, 2009 09:32
rorandak написав:нет, уж лучше я буду спать спокойно с депозитом в эрсте, думаю даже сотрудница с суржиком моим деньгам не навредит Дякую за довіру)) а вот равняться на отечественные банки я бы эрсте не советовал, там уже каждый третий либо с ВА либо дело к этому идет
Я мала на увазі кращі банки, що працюють в Україні, а не банки з українським капіталом))
-
Yaryna
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 23 лип, 2009 10:21
Мария Майская написав: Носить имя бренда - это еще не все. Надо этому бренду соответствовать и стремиться стать лучше. А ваша психология - у нас и так хорошо и все проблемы надуманные. Ну так попробуйте занять с таким сервисом свое место на рынке банковских услуг. И реклама, которая не сходит с экранов - это тоже еще не все. Важнее, что скажут клиенты. А клиенты, пока, говорят, что не все хорошо. И вообще, я написала, потому что меня задело. Писать сюда больше не собираюсь. Делайте что хотите. Для себя, я выводы сделала. Первый раз когда пришла в банк. Второй, когда прочла здесь отзывы и написала свой. Больше ваш банк и ваши проблемы с клиентами, лично меня не волнуют. Вашим клиентом, я не стала и общением с вами здесь, я не довольна. И это все, что я хотела вам сказать. Успехов вам достичь уровня хотя бы хорошего отечественного банка.
И вот все закончилось как обычно у нас в стране - " У вас сервис плохой" - "Сам дурак".
Если разрешите скажу свое личное мнение :
1. Не все кто защищает на форуме наш банк, его работники  .
На сегодня я вижу 4 сотрудника - автор сего сообщения, Ярина (кстати отдел комуникации ЦО), Роман (Киевский корпоративный центр) и Маша84 (по-моему Львовское региональное управление).
2. Как директор регионального управления сам борюсь за качество обслуживания клиента и я Вам скажу очень не легкая это работа. Я с Вами полностью согласен, что есть единичные случаи некомпетентности и безразличия в отделениях ( и не только ОАО "Эрсте банк") и с этим нужно бороться. Но случаи единичные, а раздувается это все как система. Хочу лично извинится за такую работу некоторых сотрудников, думаю что региональным руководителем будут сделаны выводы. И поверьте что Ваш вывод "А ваша психология - у нас и так хорошо и все проблемы надуманные" не верен.
3. По поводу рейтинга и голосования - с самого начала форума по Эрсте банк модератор писал что форум задуман как обратная связь между клиентом и банком. Поверьте я думаю что помог, через форум, более десяти клиентов со всей Украины и этому рад. А количество голосов оно условно, многих беспокоит динамика развития нашего банка, его стабильность и надежность потому и понижают рейтинг.  Хотя даже по цифрам мы на одной линии с Укрсиббанком и Райффайзен Аваль (что уже почетно), а нам только 3 года, мы еще малыши на банкоском рынке Украине (но я думаю крепкие малыши), но команда руководителей как в ЦО так и в регионах делает все чтобы банк был лучше. Опять же приход кризиса многое поменял.
4. По прогнозам экспертов нас ждет еще год кризиса и я думаю что переживать его нам вместе. Поэтому лучше все же говорить о недостатках, чтобы прийти в то же отделение через месяц и удивиться хорошим переменам.
Написал может излишне эмоционально, но честно и от души. Давайте быть добрее, время и так совсем не легкое.
-
Oleg_kr
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|