Укргазбанк (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 193194195196197 ... 1075>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Укргазбанк (2009 - 2021) 3 5 703
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
186
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
15%
104
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
105
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
18%
130
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
25%
178
Всього голосів : 703
Повідомлення Додано: П'ят 24 лип, 2009 15:38

УГБ
Не могу ответить Вам в личную почту на форуме, отключена возможность, в любом случае я делаю то, что считаю правильным. Спасибо Вам. Я сотрудник банка, и знаю ситуацию из первых рук, если желаете, напишите мне в личку Ваш личный адрес и я обязательно Вам отвечу.
Лена2207
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 лип, 2009 15:38

УГБ
Не могу ответить Вам в личную почту на форуме, отключена возможность, в любом случае я делаю то, что считаю правильным. Спасибо Вам. Я сотрудник банка, и знаю ситуацию из первых рук, если желаете, напишите мне в личку Ваш личный адрес и я обязательно Вам отвечу.
Лена2207
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 лип, 2009 15:43

Уважаемый LV премного благодарен за оценку моих трудов. Но по-моему, вы также не оставили равнодушными это серпентарий неудачников. Как вы точно подметили, они очень жалеют, что банк выстоял. И как видим искренне желают ему неудачи. Но вот одно в их постах кроме злости и обиды почти нет никакого конструктива.
Это плохо. У них может быть несварение желудка.

Для УГБ, может вы возьмете меня на пол-ставочки, чтобы не зря некоторые считали меня сотрудником банка.
OL
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 лип, 2009 21:54

Senai, браво-браво!

Как я понял из этой темы, ни одному "не терпиле" не удалось забрать депозит на своих условиях и без потерь процентов за весь период снятия.


Так таки Вы признаете, что УГБ - кидалы? :) Похвально, это первый шаг к выздоровлению...
oleha
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 лип, 2009 22:23

OL, может Вы ответите на конструктивные вопросы?

НИЧЕГО кроме выманивания налички у новых буратин УГБ за душой не имеет. Откуда он денег возьмет гасить немаленькие % по депозитам новых буратин?! А за какие шиши он внешние кредиты отдаст?! Да я Вам расскажу откуда. Новых кредитов выдаваться не будет и будет всего 2 пути:

1 - напечатают еще один миллиард, типа как государство, но 5 госбанков, это же просто ППЦ ... станок загнется.
2 - за счет новых депозитов отдаются старые, но уважаемые, подумайте головой, что наступит момент, когда % по выплатам превысят поступления новых депозитов и тогда все будут приветы передавать Медоффу!!!

А Вы можете сказать, ОТКУДА УГБ возьмет деньги гасить 16-22% годовых?! Ваши идеи?
oleha
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 25 лип, 2009 01:12

УГБ написав:Уважаемые вкладчики.

Под ник-неймом УГБ отвечают сотрудники центра корпоративных связей, которые уполномочены руководством банка консультировать вкладчиков, предоставлять им информационную помощь и содействовать улучшению качества обслуживания клиентов.

Еще раз приносим извинения за неудобства, которые были в прошлом.

Пожалуйста, если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте их через личную почту или через книгу отзывов на сайте банка (http://www.ukrgasbank.com/rus/contacts/ ... nd_offers/).



Уважаемые сотрудники центра корпоративных связей, уполномоченные руководством банка.

Не так давно 16.07.09 на этом сайте был пользователь Ivan 74.
Его проблема заключалась в том, что он не мог забрать свой депозит, срок которого истек.
При обращении в банк Директор Одесского филиала его просто игнорировал (по- русски выражаясь- издевался).
При попытке проставить входящую дату на заявлении, ему незаконно отказали. Вся эта канитель длилась около 2 недель.

Человек он очень порядочный. Устав от скандалов в Одесском филиале он был вынужден переложить половину вклада на новый срок. Но при этом культурно с вами попрощался и пожелал всего хорошего для УГБ. (Хотелось бы у вас видеть таких культурных сотрудников. Это не ирония, а искреннее желание).

Вы попросили его дать ФИО Директора и реквизиты этого филиала.
Вопрос вот в чем. Какие меры вы предприняли к этому директору, поощрили или наказали? И была ли реакция на столь вопиющее безобразие вообще?

Второй вопрос. Еще до кризиса, при открытии депозита, банком незаконно навязывался договор на открытие пластикового счета и соответственно карточка. Я свидетель, когда один клиент в августе 2008 стоял с пачкой денег и отказывался от карточки при открытии депо. Но ему пришлось подписать договор, т.к. работник депо отдела не согласилась, а возить кучу денег туда-сюда он не захотел.

Вопрос -прекращени ли эта практика сейчас? Имеет ли сейчас вкладчик право, при открытии депо, отказаться от пласт. карточки?

Если вы ответите на второй вопрос позитивно, как можно на вас сослаться, если вдруг ваши сотрудники опять начнут навязывать клиентам карточку?
Может дадите телефон, т.к. Интернетом в УГБ пользоваться не дадут. А бежать домой, писать жалобу на вашем сайте и ждать ответ как-то неудобно. Лучше в др. банк пойти.

Заранее спасибо.
til
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 25 лип, 2009 01:35

Sof написав:
А Вы думаете, что с Вами на форуме будет общаться пердседатель правления банка? :lol:

О таком счастье даже не мечталось.

У банка есть свой сайт с обратной связью.

А чего тогда они здесь тусуются?

А для очного общния с должностными лицами воспользуйтесь их временем для приема граждан по личным вопросам.Где-то страниц 20 назад даже то-то озвучивал расписание... И потом, далеко не на каждой ветке кто-то от банка общается с форумчанами.

А если не в Киеве живешь, кто проезд оплатит?

Так что Вы слишком требовательны к УГБ.

А как же иначе, дело касается денег. :wink:
til
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 25 лип, 2009 20:34

Что значит выходные и нерабочее время, платные подпевалы отсутствуют...
oleha
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 26 лип, 2009 09:28

=)) угу карабасы ...
Все ники заняты :D
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 27 лип, 2009 09:32

til написав:Уважаемые сотрудники центра корпоративных связей, уполномоченные руководством банка.

Не так давно 16.07.09 на этом сайте был пользователь Ivan 74.
Его проблема заключалась в том, что он не мог забрать свой депозит, срок которого истек.
При обращении в банк Директор Одесского филиала его просто игнорировал (по- русски выражаясь- издевался).
При попытке проставить входящую дату на заявлении, ему незаконно отказали. Вся эта канитель длилась около 2 недель.

Человек он очень порядочный. Устав от скандалов в Одесском филиале он был вынужден переложить половину вклада на новый срок. Но при этом культурно с вами попрощался и пожелал всего хорошего для УГБ. (Хотелось бы у вас видеть таких культурных сотрудников. Это не ирония, а искреннее желание).

Вы попросили его дать ФИО Директора и реквизиты этого филиала.
Вопрос вот в чем. Какие меры вы предприняли к этому директору, поощрили или наказали? И была ли реакция на столь вопиющее безобразие вообще?

Второй вопрос. Еще до кризиса, при открытии депозита, банком незаконно навязывался договор на открытие пластикового счета и соответственно карточка. Я свидетель, когда один клиент в августе 2008 стоял с пачкой денег и отказывался от карточки при открытии депо. Но ему пришлось подписать договор, т.к. работник депо отдела не согласилась, а возить кучу денег туда-сюда он не захотел.

Вопрос -прекращени ли эта практика сейчас? Имеет ли сейчас вкладчик право, при открытии депо, отказаться от пласт. карточки?

Если вы ответите на второй вопрос позитивно, как можно на вас сослаться, если вдруг ваши сотрудники опять начнут навязывать клиентам карточку?
Может дадите телефон, т.к. Интернетом в УГБ пользоваться не дадут. А бежать домой, писать жалобу на вашем сайте и ждать ответ как-то неудобно. Лучше в др. банк пойти.

Заранее спасибо.


Доброе утро.

Я считаю, что обсуждать другого человека без его ведома неэтично.

Что касается "незаконных договоров" — банк не нарушал закон, не нужно провокаций.
В любом финансовом учреждении есть правила, договоры, своя организация рабочего процесса — вы либо соглашаетесь с этими правилами, либо обсуждаете некоторые пункты и предлагаете банку пойти вам на встречу. Я могу вам посоветовать читать договоры, вникать в условия и осознавать их до того, как вы с ними соглашаетесь.
Укргазбанк
 
 
 
  #<1 ... 193194195196197 ... 1075>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7862930
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 16014858
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5233930
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама