Все нормально, связь есть.
Отвечают, но никто ни с какими предложениями не звонит.
|
|
![]() 0800 308 308Все нормально, связь есть.
Отвечают, но никто ни с какими предложениями не звонит.
![]() Vorlon
Гут. декілька днів на передодні докинув на карту-виникли сумління ![]()
![]() "якобы высокие стандарты обслуживания"Знаете, что написано на сайте банка? А вот что:
Уважаемые клиенты! Прежде всего, хочу поблагодарить вас за то, что, несмотря на нестабильность в стране, вы доверяли нам и продолжаете доверять сейчас. Наши сотрудники даже в самые сложные периоды не опускали руки и продолжали поддерживать высокие стандарты обслуживания. Теперь расскажу про эти «высокие стандарты обслуживания» Дело было ещё 21 июля 2016. Решил я открыть себе Экономку. Ближайшая точка продаж оказалась в г.Новомосковск, Днепропетровской обл. Ехать мне 50км. Само собой посмотрел на сайте время работы точки продажи (там их две). На сайте указано, что точка продаж по ул.Шевченко работает до 18, а на самом деле до 17, по ул.Сучкова до 19, а на самом деле до 18. Кстати, до сих пор не исправили. Зная безалаберность работников, перед тем как ехать, позвонил на гарячку, чтобы уточнить информацию. Причём попросил оператора, чтобы уточнили информацию по времени работы и вообще по факту обслуживания. Оператор долго где-то консультировалась и уверила меня, что всё гуд и можно ехать оформлять. Я прибыл в Новомосковск по ул.Сучкова в 16.57, но там никого не оказалось. Поехал на Шевченко, а там вообще точка была закрыта. Позвонил на гарячку в 17.06, но внятный ответ от оператора Вальдовская Анна не получил. Причём зафиксировав мою жалобу, отказалась сообщить номер обращения (жалобы). Дальше вообще начался цирк. Звонили с номера 0503933347 и уверяли меня, что все точки работают до 17. Кто-то смачно врёт: или гарячка или звонящий. Зашёл в ближайшее отд. и написал жалобу. Вх№144 от 21.07.2016. Сегодня уже 22.08.2016, а ответа всё нет. Хочу напомнить руководству банка, что ст..20 Закона Украины "Об обращении граждан" чётко предусматривает «Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения» Вот вам и высокие стандарты обслуживания. Обидно, что реально хорошие банки утопили, а такое …но, как платинум не тонет ![]()
|
|