Срок окончания депо 01.09, депо без права досрочного снятия,открыт через птклик. Пролонгацию отменила, теперь деньги 01.09 автоматом упадут на карту или еще надо 01.09 нажимать кнопку- закрыть депо? Хочу перебросить на Экономку часть ,проценты по депо не вдохновили. Кстати, деньги на экономке гарантируется фондом? А то уже был в ФИДО прикол -карта "Штука"
Востаннє редагувалось Barsurman в Вів 30 сер, 2016 17:35, всього редагувалось 2 разів.
v57 написав:Platinum Bank а вот выдачу мне карты, срок действия которой заканчивается через 2 месяца вы можете официальнально прокомментировать?
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо знать больше информации по данной операции. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свое ФИО, ИНН, контактный номер телефона и адрес отделения, на котором Вы переоформляли карту. С уважением - Platinum Bank.
Новости | Информация касательно работы сети «АТМоСфера»
30/08/2016
Уважаемые клиенты, В связи с многочисленными вопросами касательно работы сети сообщаем, что «АТМоСфера» продолжает работу. Произошла успешная смена расчетного банка, теперь им является АБ «УКРГАЗБАНК».
По тем же тарифам, что и в своем банке, держатели карт могут снимать наличные в банкоматах банков-участников. Обновленный список банков, входящих в «АТМоСферу» можно найти на сайте в разделе «Участники».
GeForce написав:Почему карты и счета банка больше нельзя пополнить в терминалах City24?
Добрый день! Предлагаем вам воспользоваться терминалами Easy Pay или IBox, месторасположение которых можно найти на официальных сайтах компаний. В ближайшее время Вы снова сможете пополнять карты и счета Банка в сети терминалов CITI24. С уважением - Platinum Bank.
Barsurman написав:Срок окончания депо 01.09, депо без права досрочного снятия,открыт через птклик. Пролонгацию отменила, теперь деньги 01.09 автоматом упадут на карту или еще надо 01.09 нажимать кнопку- закрыть депо? Хочу перебросить на Экономку часть ,проценты по депо не вдохновили. Кстати, деньги на экономке гарантируется фондом? А то уже был в ФИДО прикол -карта "Штука"
Добрый день! Если Вы подавали заявку на отмену от автоматической пролонгации, то в дату закрытия, согласно договора, депозит будет закрыт. По факту его закрытия, средство будут зачислены на связной счёт. Для проверки и предоставления информации согласно договору, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. С уважением - Platinum Bank.
subscribe написав:Новости | Информация касательно работы сети «АТМоСфера»
30/08/2016
Уважаемые клиенты, В связи с многочисленными вопросами касательно работы сети сообщаем, что «АТМоСфера» продолжает работу. Произошла успешная смена расчетного банка, теперь им является АБ «УКРГАЗБАНК».
По тем же тарифам, что и в своем банке, держатели карт могут снимать наличные в банкоматах банков-участников. Обновленный список банков, входящих в «АТМоСферу» можно найти на сайте в разделе «Участники».
faktor написав:Знаете, что написано на сайте банка? А вот что:
Уважаемые клиенты! Прежде всего, хочу поблагодарить вас за то, что, несмотря на нестабильность в стране, вы доверяли нам и продолжаете доверять сейчас. Наши сотрудники даже в самые сложные периоды не опускали руки и продолжали поддерживать высокие стандарты обслуживания.
Теперь расскажу про эти «высокие стандарты обслуживания» Дело было ещё 21 июля 2016. Решил я открыть себе Экономку. Ближайшая точка продаж оказалась в г.Новомосковск, Днепропетровской обл. Ехать мне 50км. Само собой посмотрел на сайте время работы точки продажи (там их две). На сайте указано, что точка продаж по ул.Шевченко работает до 18, а на самом деле до 17, по ул.Сучкова до 19, а на самом деле до 18. Кстати, до сих пор не исправили. Зная безалаберность работников, перед тем как ехать, позвонил на гарячку, чтобы уточнить информацию. Причём попросил оператора, чтобы уточнили информацию по времени работы и вообще по факту обслуживания. Оператор долго где-то консультировалась и уверила меня, что всё гуд и можно ехать оформлять. Я прибыл в Новомосковск по ул.Сучкова в 16.57, но там никого не оказалось. Поехал на Шевченко, а там вообще точка была закрыта. Позвонил на гарячку в 17.06, но внятный ответ от оператора Вальдовская Анна не получил. Причём зафиксировав мою жалобу, отказалась сообщить номер обращения (жалобы). Дальше вообще начался цирк. Звонили с номера 0503933347 и уверяли меня, что все точки работают до 17. Кто-то смачно врёт: или гарячка или звонящий. Зашёл в ближайшее отд. и написал жалобу. Вх№144 от 21.07.2016. Сегодня уже 22.08.2016, а ответа всё нет. Хочу напомнить руководству банка, что ст..20 Закона Украины"Об обращении граждан" чётко предусматривает «Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения»
Вот вам и высокие стандарты обслуживания. Обидно, что реально хорошие банки утопили, а такое …но, как платинум не тонет
Добрый день! Ответ по данному вопросу мы подготовили в личном сообщении. С уважением - Platinum Bank.