Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
almelenkov Здравствуйте! Вы один из немногих, кто получил всё и быстро от ЮТИКО. Мы будем снимать сюжет о страховых компаниях такого уровня (и тех, кто их крышует на разных уровнях). Может всё не так и плохо? Могли бы Вы принять участие в съемке сюжета? А то показывать один негатив - это полная печаль.
Infl Ифни, если есть возможность, дайте информацию по номеру судебного дела. или хотя бы гос.номеру и марке Вашего транспортного средства. Если конфликт действительно имел место, давайте попробуем свести его на нет без грязи в адрес компании. Спасибо.
Infl Уважаемый Infl! К сожалению, мы не можем дать Вам ответ по Вашему делу в открытом формате интернет-форума без предоставления Вами идентификационных данных по событию. Это было бы нарушением норм ЗУ «О страховании», касающихся конфиденциальности информации. В связи с этим, просим Вас указать номер Вашего события, а для получения более подробной информации - Ваш электронный адрес, на который мы могли бы направить разъяснения, либо написать на наш адрес: claim@utico.com.ua с указанием номера события. Наша компания всегда открыта для общения с клиентами и предоставления всей необходимой информации по страховым случаям. И нам хотелось бы, чтобы общение происходило в рамках норм делового этикета. В любом случае, мы приносим извинения за все сложности, которые могли возникнуть по нашей вине. С уважением, UTICO
Уважаемый dzmv2012! К сожалению, открытый формат интернет-форума не позволяет нам предоставить здесь подробный комментарий по Вашему делу, поскольку это нарушает нормы ЗУ Украины «О страховании» в части раскрытия конфиденциальной информации. В письме от 26.07.16г. Вы направили нам официальный запрос о предоставлении информации. Ответ на запрос Вы получите в нашем официальном письме на указанный Вами адрес. Мы приносим искренние извинения за все сложности, которые могли возникнуть в процессе коммуникации по Вашему событию и благодарим за обратную связь, которая помогает нам улучшать качество обслуживания клиентов. С уважением, Ваша страховая компания Ютико.
К сожалению, тоже приходилось иметь дело с этой СК, т.к. виновник ДТП был там застрахован.
ДТП было в августе 2014 года, в октябре 2014 были поданы все необходимые документы (в т.ч. решение суда) и оставалось подождать максимум 90 дней для выплат. Но не тут то было. Предоставить расчет ущерба и назвать сумму возмещения в компании отказались. Даже не ответили на адвокатский запрос по этому вопросу. На действия СК написал жалобу в МТСБУ. После этого мне в ЮТИКО сказали, что так как я написал жалобу - то мне выплат пока не будет, пока я не отзову свою жалобу.
Мной была подана повторная жалоба в МТСБУ. После этого выплатили незначительную сумму возмещения. Тогда я написал жалобу в Нацкомфинуслуг. После этого мне была выплачена остальная часть возмещения + пеня за просрочку. Это было уже в августе 2015 года, через год после ДТП. Согласования или расчета суммы ущерба я так и не получил. Вот так вот работает эта страховая компания.
Если нужно - могу поделиться бланками заявлений в МТСБУ и в Нацкомфинуслуг.
Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) опубликовало результаты деятельности страховых компаний во втором квартале 2016 года.
По статистике, в среднем страховщики выплачивают компенсации по «автогражданке» за ущерб имуществу в срок до 154 дней, хотя некоторые компании затягивают с выплатами на полтора года.
Дольше всего платят «Украинская охранно-страховая компания» (516 дней), «Аска» (515 дней) и «Украинская транспортная страховая компания» (371 день).
Уважаемый Himmik ! Мы очень сожалеем, что Ваша ситуация сложилась именно так. Нынешняя политика компании существенно изменилась по сравнению с 2014-2015 годами, о которых Вы пишете. Сейчас у нас в приоритете - сроки и качество выплат. И средний срок урегулирования продолжительностью 371 день как раз и является показателем того, что компания работает не только с новыми событиями (выплачивая в установленный срок), но и с теми убытками, которые были в прошедших периодах. И поэтому мы уверены, что самый быстрый путь решения проблемных вопросов для наших клиентов - обращение непосредственно в СК ЮТИКО. С уважением, Страховая компания ЮТИКО
Что у Вас изменилось? То что Ваш страховой коммисар не берет заявление на выплату до решения суда, а потом Вы пишете письма, что я нарушил сроки подачи документов? Или то, что за все время Вы даже не удосужились связаться со мной и согласовать сумму выплаты и другие формальности? Или то, что по телефону вы рассказываете, что "дело на рассмотрении, дело на подписи, дело в бухгалтерии", а потом по моему запросу приходит письмо, в котором указано, что Вы еще даже дело не рассматривали? Это у Вас так все изменилось? ДТП было 30.01.2016, второе заявление на выплату написано 08.04.2016, сколько времени прошло? В какую сумму оценен ущерб? Когда будете платить? На мое второе письмо на имя Строчева ответа нет уже две недели. Ах, ну да, у Вас же все изменилось...
r_i_bondarenko , добрый день! Выплата по Вашему делу будет произведена до конца этой недели. Также в установленный законодательством сроки Вам будет направлен ответ на Ваш запрос. Мы искренне сожалеем, что Ваши взаимоотношения с нашей компанией сложились так, что Вы не удовлетворены качеством нашей работы. В связи с этим мы предлагаем Вам направить в наш адрес официальное письмо о нарушениях, допущенных нашими сотрудниками, для того, чтобы мы могли провести служебное расследование и предотвратить подобные нарушения в дальнейшей работе. С уважением, СК UTICO