Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Анастасия Киреева 1 сентября 2016, 00:47 Как выяснилось, сестра пробовала у них забронировать гостиницу и зная, что у меня нулевой остаток и лимита нет, вписала мой номер((( Бронь она то сразу отменила, но отель проигнорил. Получила от сестры доказательства: бронь, отмена брони. Бронировала и отменяла она через Букинг, с разницей в 20 минут. Через два дня после брони-отмены, отель у меня списал средства и через 18часов пытался повторно списать. В общем сейчас Букинг ведет с ними общение, прислали уже квитанцию о возврате средств, но квитанция больше похожа на обычный «Товарный чек» отеля, никак ни на банковский документ. Завтра пойду писать заявление на Чарджбэк в Приват. Вчера их озадачила названием операции, завтра будет готов бланк для заявления
Анастасия Киреева 1 сентября 2016, 17:01 Не смогла в нужном месте Вам ответить((. Сестра не владеет доступами к приват24. Кредитный лимит был увеличен банком в одностороннем порядке, заявки на увеличения лимита не было, это подтвердили и сотрудники ПБ. Отель деньги перевел, ночью они поступили на счет. Банку я ничего не должна. Самое интересное, что пыталась сейчас увеличить лимит на 1000, банк мне отказал! Вот снова интересный момент, 50тыс. дали лимит, а 1тыс. не дают Пойду завтра или в понедельник закрывать у них счета.
Анастасия Киреева 1 сентября 2016, 17:07 В общем история закончилась, отель перевел деньги обратно на мой счет, побоялись угроз о проведении Чарджбэка. Повезло что с Приватбанком Чарджбэк редко проходит, сотрудники отделений даже не знают, что это такое «Чарджбэк» Но интересное то, что ПБ без моего ведома увеличил лимит до 50тыс.грн без проблем, а сейчас подаю заявку на 1000 грн, мне отказывают. Анекдот просто объяснений этому нет никаких
За Настю рады. А сестренку то за фрод закроют? Не мешало бы, закон один для всех.
Tigra написав:При пополнении кредитки новомодный депозитный банкомат в центральном отделении Киева крупную сумму денег забрал, а на экран выдал сообщение типа "Ваши деньги задержаны банком. Звоните 3700". Кредитку не пополнил и никаких квитанций не выдал. Создана заявка, прошло больше недели - результат 0. Куда еще можно обратиться, чтоб ускорить результат?
Нифига себе! А причину задержания новомодный банкомат не сообщил? Какие могут быть варианты: - Приват сомневается в происхождении ваших денег (получены преступным путем, взятка, например) - Приват сомневается в подлинности купюры - Приват сомневается в Вас, как личности (террорист, диверсант, боевик ДНР...) - ...... Какие еще могут быть варианты? Может еще в финансировании террористов и распространении оружия массового поражения обвинят? А если это плановое погашение кредитки 24-го числа? Тогда Приват сорвал вам срок погашения и начислил %, штрафы...
Деньги были сняты со счета в соседнем банке. Это было тупое ежемесячное пополнение кредитки для попадания в грейс. Купюр было много, а только этот банкомат берет сразу пачку. Через него пополнить посоветовала прибанкоматная девушка-специалист, которая после того сразу и отморозилась. Кстати штраф за несвоевременное пополнение кредитки, Приват снять, почему-то, не забыл.
какая хорошая специалист добыла для приватбанка денег в бесплатное бессрочное пользование
Tigra написав:Добавлено: Пт 02 сен, 2016 11:25 "Ваши деньги задержаны банком" При пополнении кредитки новомодный депозитный банкомат в центральном отделении Киева крупную сумму денег забрал, а на экран выдал сообщение типа "Ваши деньги задержаны банком. Звоните 3700". Кредитку не пополнил и никаких квитанций не выдал. Создана заявка, прошло больше недели - результат 0. Куда еще можно обратиться, чтоб ускорить результат?
Tigra, добрый день! Для подробного рассмотрения вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, описание ситуации, дату транзакции, а также дату, когда Вы обращались в контактный центр. С уважением, ПриватБанк.
Tigra написав:Добавлено: Пт 02 сен, 2016 11:25 "Ваши деньги задержаны банком" При пополнении кредитки новомодный депозитный банкомат в центральном отделении Киева крупную сумму денег забрал, а на экран выдал сообщение типа "Ваши деньги задержаны банком. Звоните 3700". Кредитку не пополнил и никаких квитанций не выдал. Создана заявка, прошло больше недели - результат 0. Куда еще можно обратиться, чтоб ускорить результат?
Tigra, добрый день! Для подробного рассмотрения вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, описание ситуации, дату транзакции, а также дату, когда Вы обращались в контактный центр. С уважением, ПриватБанк.
рассмотреть вопрос и вернуть человеку бабло вы должны бил больше недели назад
Тут я так понимаю по остаточным сообщениям (поскольку сообщения того что пишет под ником "ньюби" у меня давно в черном списке) идет обсуждение "субординированных" вкладов приватбанка - поэтому чисто для информативности хочу вставить свои 5 копеек. Я так понимаю это отголосок одного из нормативных актов НБУ принятого более 10 лет назад (точнее не помню - давно было дело) - так вот тогда было введено понятие "субординированного долга", для общего понимание - что это за хрень и с чем ее едят - поясняю - это привлеченные средства которые засчитываются в капитал банка но на следующих условиях - в первый год привлечения засчитывается в капитал - 100% от привлечения, во второй год - 80 % от суммы привлечения, в третий - 60 %, в четвертый - - 40%, в пятый - 20%. Через 5 лет деньги, привлеченные на условиях субординированного долгв, в капитал банка уже не учитываются вообще (если только не будут обменены на акции банка) и потому особого смысла банку дальше их удерживать - нету. По всем признакам (5 лет и все такое) данные вклады очень даже подпадают под понятие субординированный долг банка. Но если на них распространяются гарантии ФГВФЛ - то это очень даже хорошо. А вот то что его не возможно пополнять - это естественно - по мере того как истекает каждый очередной год после заключения договора - ценность для банка такого вклада снижается на 20%. Надеюсь мои комментарии помогут понять природу этого вклада. Ну а "ньюби" как обычно просьба не беспокоится - все равно его мнение мне не увидеть - поскольку его ересь мне точно не интересна.
anis написав:Скажите, партнер бонус плюс идет на торговую точку или на терминал? Т.е. В одной точке один терминал с бонусом другой нет это нормально или нет?
Ну если второй терминал какого-нибудь ощада, как например в єльдорадо, то сами понимаете.
Анастасия Киреева 1 сентября 2016, 00:47 Как выяснилось, сестра пробовала у них забронировать гостиницу и зная, что у меня нулевой остаток и лимита нет, вписала мой номер((( Бронь она то сразу отменила, но отель проигнорил. Получила от сестры доказательства: бронь, отмена брони. Бронировала и отменяла она через Букинг, с разницей в 20 минут. Через два дня после брони-отмены, отель у меня списал средства и через 18часов пытался повторно списать. В общем сейчас Букинг ведет с ними общение, прислали уже квитанцию о возврате средств, но квитанция больше похожа на обычный «Товарный чек» отеля, никак ни на банковский документ. Завтра пойду писать заявление на Чарджбэк в Приват. Вчера их озадачила названием операции, завтра будет готов бланк для заявления
Анастасия Киреева 1 сентября 2016, 17:01 Не смогла в нужном месте Вам ответить((. Сестра не владеет доступами к приват24. Кредитный лимит был увеличен банком в одностороннем порядке, заявки на увеличения лимита не было, это подтвердили и сотрудники ПБ. Отель деньги перевел, ночью они поступили на счет. Банку я ничего не должна. Самое интересное, что пыталась сейчас увеличить лимит на 1000, банк мне отказал! Вот снова интересный момент, 50тыс. дали лимит, а 1тыс. не дают Пойду завтра или в понедельник закрывать у них счета.
Анастасия Киреева 1 сентября 2016, 17:07 В общем история закончилась, отель перевел деньги обратно на мой счет, побоялись угроз о проведении Чарджбэка. Повезло что с Приватбанком Чарджбэк редко проходит, сотрудники отделений даже не знают, что это такое «Чарджбэк» Но интересное то, что ПБ без моего ведома увеличил лимит до 50тыс.грн без проблем, а сейчас подаю заявку на 1000 грн, мне отказывают. Анекдот просто объяснений этому нет никаких
просто капец, оказывается юзер нарушила все мыслимые и немыслимые правила пользования банковской картой, и при этом приват банк ей все вернул, и теперь овца возмущается, что ей не поднимают лимит... мир перевернулся 962 запорожец признан пожизненным троллем
Tigra написав:Добавлено: Пт 02 сен, 2016 11:25 "Ваши деньги задержаны банком" При пополнении кредитки новомодный депозитный банкомат в центральном отделении Киева крупную сумму денег забрал, а на экран выдал сообщение типа "Ваши деньги задержаны банком. Звоните 3700". Кредитку не пополнил и никаких квитанций не выдал. Создана заявка, прошло больше недели - результат 0. Куда еще можно обратиться, чтоб ускорить результат?
Tigra, добрый день! Для подробного рассмотрения вопроса, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, описание ситуации, дату транзакции, а также дату, когда Вы обращались в контактный центр. С уважением, ПриватБанк.
А неделю вопрос рассматривали не подробно? Или это все надо сообщить для создания заявки на выполнение заявки от 25.08.2016г.?