ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 54265427542854295430 ... 9038>
Повідомлення Додано: Пон 12 вер, 2016 14:55

  DIV написав:magbet
Фантазії.
Телефонують тим, хто взагалі не погашає. Борги треба віддавати.

Совершенно верно! Фишка Привата по кредитованию физлиц (читай простых смертных) в отличие от юрлица, которое может обанкротиться и не вернуть кредит - у физлица, если оно не скрывается от следствия, всегда можно взять какое-то имущество - квартиру, машину, или на худой конец, то - что есть в квартире, и продать, при этом полностью или частично погасить кредит. Поэтому Приват парит кредиты и кредитки всем подряд физикам, иногда даже лицам б.о.м.ж. и безработным. Причем риски невозврата последними двумя категориями покрывает платежеспособный клиент. Они заложены в % ставку. Всё посчитано. Бизнес работает...
Obval_Defoltovich
1
 
Повідомлень: 3519
З нами з: 14.06.10
Подякував: 345 раз.
Подякували: 900 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 вер, 2016 15:59

  titanik написав:
  3A3968M написав:
  ProfitHunter написав:Разговор вообще от банка в другое русло пошел.)
Приват не на грани банкротства? Есть какая-то информация?

посмотрите на их процентные ставки по депозитам в долларах :lol: вот вам и информация


Процентные ставки хорошие как на сегодня. Валютные вклады возвращают без проблем?


titanik, здравствуйте.
При расторжении вклада по сроку Вы сможете получить валюту в любом удобном отделении банка. Для гарантии наличия необходимой суммы, рекомендуем заблаговременно обратиться по номеру 3700 для заказа валюты.
С уважением, Сергей.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 вер, 2016 18:41

  PrivatBank написав:[spoiler]
  846328 написав:Посетил отделение ради перевыпуска карты для выплат. На районе "оптимизировали" под нож все отделения, кроме одного. В этом отделении оставили одного человека. Средняя очередь - полтора часа. Это можно понять по тому, что работник банка за полтора часа до закрытия отделения, в половине третьего, начинает предупреждать, что в четыре прекратит обслуживать.

Несмотря на толпу в очереди, обслуживают всех клиентов "на всю катушку", меня можно было обслужить за минуту, вместо этого мне битый час рассказывали все те вещи, которые я, как клиент, и без того, очевидно, знаю. Впрочем, действительно существенные вещи мне никто, как оказалось, не сказал.

После часового сидения в очереди и немаленькой принудительной лекции о преимуществах обслуживания в приватбанке меня в конце концов этот самый приватбанк обслуживать отказался, т.к. при мне не было телефона.

Если в приватбанке такой вывих сознания, что паспорта и ИНН им для идентификации клиента мало, то могли бы хотя бы вывесить объявление, какую оргтехнику клиент должен иметь при себе, чтобы его обслужили. Клиент пришёл, прочитал посмеялся и спокойно ушёл, все довольны. Или записать в договор этот бред. Хотят сходить с ума - ради Бога, но зачем напрягать клиента.

В техническом плане банк на уровне, в организационном - пещерный век. Отношение к клиенту отвратительное. Ну и очереди, это всем известно. Сначала набрать клиентов, а потом на порядок сократить филиальную сеть и персонал, это доверия к банку не прибавляет.
[/spoiler]

846328, здравствуйте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
Для идентификации, Клиенту достаточно иметь при себе финансовый номер телефона.
С уважением, Сергей.
ПриватБанк.

Сегодня получил продолжение. Второй(!!!) раз отсидел полуторачасовую очередь. Итого три часа, ради минутного дела - перевыпуска карточки для выплат.

В небольшом помещении толпа народу, духота, вонь, мухи. На двери надпись "без перерыва", люди приходят, обслуживания в обеденный перерыв нет. Сотрудники на одного клиента из очереди обслуживают двоих без очереди, якобы "стоят тут с утра". Из трех оборудованных рабочих мест работают два или одно.

Отделение обильно украшено политической рекламой, плакатами с лицом Дубилета и описанием, буквально, "обслуживания на 5+"(!!!). Главное - сотрудник должен усмехаться клиенту. Скажу по себе, после повторного полуторачасового ожидания в очереди усмешка сотрудника выглядит издевательством.

По вашему ответу хочу уточнить:
1. При обращении в отделение нужно иметь НОМЕР телефона или нужно нести туда сам телефон? Паспорта недостаточно? В описании "финансового" телефона ничего не сказано о необходимости иметь при себе телефон при обращении в отделение. Наоборот, подчеркивается, что телефон нужен для удаленного выполнения операций.
2. Я писАл о конкретном вопросе, перевыпуске карточки для выплат. Эту операцию действительно можно выполнить по указанным вам каналам, терминалы самообслуживания, приват24 и т.д.?
3. Если приватбанк открывает новые отделения, почему в г.Павлограде отделения только закрывают, филиальную сеть банк сократил в три раза?
4. Хочу узнать, есть ли в стандартах качества обслуживания приватбанка что - нибудь о продолжительности ожидания в очередях, какие - то конкретные показатели, превышение которых может являться поводом для жалоб?
846328
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10
З нами з: 10.09.16
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 вер, 2016 19:12

Паспорт дл Привата не документ. Телефон нужен с рабочей сим картой на него придет смс с цифрами от корезоида. Без этой смс вам откажут в обслуживании.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 12 вер, 2016 19:15

Re: Приватбанк

Вопрос к представителям банка ( только мои вопросы почему то игнорят) в общем я уже второй месяц пытаюсь поднять кредитный лимит в приват банке с нуля до 5000 хотя бы, через сайт отказ, раньше без проблем давали, в чем проблема?
habbol86
Аватар користувача
 
Повідомлень: 141
З нами з: 14.09.15
Подякував: 37 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 вер, 2016 19:18

  habbol86 написав:Вопрос к представителям банка ( только мои вопросы почему то игнорят) в общем я уже второй месяц пытаюсь поднять кредитный лимит в приват банке с нуля до 5000 хотя бы, через сайт отказ, раньше без проблем давали, в чем проблема?


habbol86, здравствуйте.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
- наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
- кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
- наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем , возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета - Управление картой/счетом - Лимиты - Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ""Архив заявок""). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, Сергей.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 вер, 2016 19:36

Re: Приватбанк

мне стандартный ответ не интересует, у меня был кредитный лимит 25000 грн, я потом несколько раз уменьшал до нуля и так же пара раз выставлял до 500 или 5000 грн и все было без проблем, потом уменьшил до нуля и дальше история что написал выше
есть у меня наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.,
кто поможет поднять, если сайт по поднятию лимита не адекватный, может суперменов напряжете.
habbol86
Аватар користувача
 
Повідомлень: 141
З нами з: 14.09.15
Подякував: 37 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 вер, 2016 20:46

  habbol86 написав:мне стандартный ответ не интересует, у меня был кредитный лимит 25000 грн, я потом несколько раз уменьшал до нуля и так же пара раз выставлял до 500 или 5000 грн и все было без проблем, потом уменьшил до нуля и дальше история что написал выше
есть у меня наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.,
кто поможет поднять, если сайт по поднятию лимита не адекватный, может суперменов напряжете.


Это все проделки корезоида 8). 5 месяцев поднимал с 0.
THB
 
Повідомлень: 970
З нами з: 22.07.16
Подякував: 145 раз.
Подякували: 162 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 вер, 2016 21:03

  habbol86 написав:несколько раз уменьшал до нуля...
.... потом уменьшил до нуля

Вот из-за уменьшений, особенно до нуля, - часто потом появляются проблемы с повышением.
Ну а кроме этого, может быть много чего. Вплоть до того, что кто-то из бывших коллег, знакомых, указал Ваш номер, и забросил кредит, а корезоид теперь считает Вас подозрительным :)
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16191
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4482 раз.
 
Профіль
 
3
2
3
Повідомлення Додано: Пон 12 вер, 2016 21:16

  habbol86 написав:Вопрос к представителям банка ( только мои вопросы почему то игнорят) в общем я уже второй месяц пытаюсь поднять кредитный лимит в приват банке с нуля до 5000 хотя бы, через сайт отказ, раньше без проблем давали, в чем проблема?

Аналогичный косяк, был лимит огого, потом карта закрылась по неиспользованию. При перевыпуске не дали даже 500 грн., и далее не дают.
Советовали пользоваться новой карточкой, может, раскачается, но по Вашей истории похоже, это не панацея.
DmitrijW
 
Повідомлень: 148
З нами з: 03.12.08
Подякував: 13 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 54265427542854295430 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7786108
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15861175
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5146629
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама