Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Игорь Алексеевич написав:а что теперь в ИБ нет вклада Крок назустріч базовий с макс. ставкой 22,5% в грн. теперь через иб можно оформить только "ОПЕРАТИВНИЙ" под макс. ставку 18,5%????? теперь Крок назустріч базовий с макс. ставкой 22% можно оформлять только через отделения???
В ИБ есть оперативные. Есть Крок назустрiч:
- Крок назустрiч ++++ EUR 6.5% на год - Крок назустрiч ++++ USD 7.5% на год - Крок назустрiч стандарт UAH 22.5% ( ) на год
в иб возможно и высвечивается при оформлении, но на самом сайте - оформление онлайн, там этого вклада нет в грн. есть только в у.е.
Игорь Алексеевич написав:на сайте указаны вклады в отделениях и вклады онлайн. так в строке вклады онлайн Крок назустрiч стандарт UAH 22.5% - нет, есть только в у.е.
Ну и что. Боитесь - не открывайте. Или вы сделаете скриншот и пойдёте с ним в суд?
Игорь Алексеевич написав:на сайте указаны вклады в отделениях и вклады онлайн. так в строке вклады онлайн Крок назустрiч стандарт UAH 22.5% - нет, есть только в у.е.
Ну и что. Боитесь - не открывайте. Или вы сделаете скриншот и пойдёте с ним в суд?
при чём здесь боитесь. я про то, что бы банк навёл порядок на своём сайте. а то пару дней вообще на сайте не показывались вклады в онлайн. а сегодня представитель банка на форуме сообщил, что всё сделали, но как оказывается всё, но не до конца.
Support BForward Помогите разрулить ситуацию - получал 11 августа кредитку Выручалочка, написал заявление в отделении на отключение от услуги "предоставление бумажной выписки по почте". Сегодня пришла бумажная выписка, но горлинии говорят, что услуга не была отключена. Как же так? Нафига тогда все эти заявления писались? Вроде на горячке сказали, что теперь отключат, а где гарантия, что снова не подключат? Данные скинул в личку
Stringer написав:Support BForward Помогите разрулить ситуацию - получал 11 августа кредитку Выручалочка, написал заявление в отделении на отключение от услуги "предоставление бумажной выписки по почте". Сегодня пришла бумажная выписка, но горлинии говорят, что услуга не была отключена. Как же так? Нафига тогда все эти заявления писались? Вроде на горячке сказали, что теперь отключат, а где гарантия, что снова не подключат? Данные скинул в личку
У меня была похожая ситуация относительно СМС. Отключили только на второй месяц со дня оформления, т.е. уже после того, как сняли комиссию за первый месяц. Причем, девушка в отделении сразу же меня предупредила, что за первый месяц все равно удержат комиссию. По-моему, гривен 13 тогда это стоило или что-то типа того.
Stringer написав:Support BForward Помогите разрулить ситуацию - получал 11 августа кредитку Выручалочка, написал заявление в отделении на отключение от услуги "предоставление бумажной выписки по почте". Сегодня пришла бумажная выписка, но горлинии говорят, что услуга не была отключена. Как же так? Нафига тогда все эти заявления писались? Вроде на горячке сказали, что теперь отключат, а где гарантия, что снова не подключат? Данные скинул в личку
Настоятельная рекомендация после подписания любого заявления на отключение комиссий, смс-информирования или закрытие счета брать как доказательство зарегистрированую и завереную копию указаного заявления. В противном случае, струдники банка просто выкинут ваше заявление а вы будете оплачивать не нужные вам услуги и дальше, да еще и заплатите штраф просто ни за что. И хотя комиссий этому банку никогда не платил, за час времени пока открывал депозит, двое клиентов-кредитчиков приходили ругаться за то что заявление на отключение платных услуг писали, а сотрудница изображая дурочку делала вид что не писали.
Stringer написав:Support BForward Помогите разрулить ситуацию - получал 11 августа кредитку Выручалочка, написал заявление в отделении на отключение от услуги "предоставление бумажной выписки по почте". Сегодня пришла бумажная выписка, но горлинии говорят, что услуга не была отключена. Как же так? Нафига тогда все эти заявления писались? Вроде на горячке сказали, что теперь отключат, а где гарантия, что снова не подключат? Данные скинул в личку
У меня была похожая ситуация относительно СМС. Отключили только на второй месяц со дня оформления, т.е. уже после того, как сняли комиссию за первый месяц. Причем, девушка в отделении сразу же меня предупредила, что за первый месяц все равно удержат комиссию. По-моему, гривен 13 тогда это стоило или что-то типа того.