|
Банк Траст - БАНКРОТ? |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 16 вер, 2016 15:06
rogin написав:Шановний TRUSTConsultant. Поясніть, будь-ласка, навіщо представники банку телефонують власникам кредитних карток з запитанням, коли та через який банк буде виконано щомісячний платіж? Невже в банку так погано з грошима?
Таким чином Банк нагадує клієнтам про щомісячний плановий платіж за кредитними продуктами, що дозволяє не забути про необхідність внесення коштів і відповідно уникнути простроченої заборгованності.
Востаннє редагувалось TRUSTConsultant в П'ят 16 вер, 2016 15:09, всього редагувалось 1 раз.
-
TRUSTConsultant
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 343
- З нами з: 04.08.16
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 вер, 2016 15:08
kiev-city написав:Причем консультанты по телефону (звонили в субботу 10 сентября) уверяли, что платеж надо сделать до 15 сентября, типа так по договору. Объяснитесь, пожалуйста.
Уточните, пожалуйста, какая у Вас карта? К примеру, по карте Честная кредитка дата погашения 15-ое число, а по карте Easy Pay - 25-ое каждого месяца.
-
TRUSTConsultant
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 343
- З нами з: 04.08.16
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 вер, 2016 15:11
TRUSTConsultant
Друзья ИзиПей, платил достаточно долго до 25, проблем не было. Не понятно, почему ваши консультанты этого не знают. Это демонстрация некомпетентности сотрудников банка. Почему не напоминали весь год, а тут вдруг начали, еще и так некрасиво?
-
kiev-city
-
-
- Повідомлень: 357
- З нами з: 09.12.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 вер, 2016 15:32
kiev-city написав:TRUSTConsultant Друзья ИзиПей, платил достаточно долго до 25, проблем не было. Не понятно, почему ваши консультанты этого не знают. Это демонстрация некомпетентности сотрудников банка. Почему не напоминали весь год, а тут вдруг начали, еще и так некрасиво?
к-7 прийшов до влади і нові порядки поробив 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 вер, 2016 15:58
TRUSTConsultant написав: rogin написав:Шановний TRUSTConsultant. Поясніть, будь-ласка, навіщо представники банку телефонують власникам кредитних карток з запитанням, коли та через який банк буде виконано щомісячний платіж? Невже в банку так погано з грошима?
Таким чином Банк нагадує клієнтам про щомісячний плановий платіж за кредитними продуктами, що дозволяє не забути про необхідність внесення коштів і відповідно уникнути простроченої заборгованності.
То есть, если я громко (связь плохая) на улице скажу, что как раз несу оплачивать ежемесячный платеж наличкой в ваше отделение, то это позволит избежать задолженности?
-
vollena71
-
-
- Повідомлень: 2808
- З нами з: 18.09.13
- Подякував: 539 раз.
- Подякували: 586 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 16 вер, 2016 15:59
К сожалению, компетентность здешнего консультанта также под вопросом. Сначала выспросить все детали тут и в ЛС, а потом выдать сакральную фразу: К сожалению, по номеру с которого Вам звонили мы не сможем проверить наличие данного звонка и соответственно понять его корректность. Мне не надо, чтоб вы проверяли наличие звонка. Я сообщаю вам как клиент - звонок был, предоставленная информация низкого качества. А вы уже сами решайте, что делать с моим сообщением. Но писать, что вы мне не доверяете - непрофессионализм высшей марки. На этом дискуссию прекращаю, отвечать на это сообщение не надо.
-
kiev-city
-
-
- Повідомлень: 357
- З нами з: 09.12.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 вер, 2016 16:06
kiev-city написав:К сожалению, компетентность здешнего консультанта также под вопросом. Сначала выспросить все детали тут и в ЛС, а потом выдать сакральную фразу: К сожалению, по номеру с которого Вам звонили мы не сможем проверить наличие данного звонка и соответственно понять его корректность. Мне не надо, чтоб вы проверяли наличие звонка. Я сообщаю вам как клиент - звонок был, предоставленная информация низкого качества. А вы уже сами решайте, что делать с моим сообщением. Но писать, что вы мне не доверяете - непрофессионализм высшей марки. На этом дискуссию прекращаю, отвечать на это сообщение не надо.
а смысл тогда что то писать. кто угодно и что угодно напишет и что?
-
Arctic warrior
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 16.09.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 вер, 2016 16:08
Не работает пополнение киевстара с карты easypay. Трехзначный LOOKUP-код операции блокировки 1 грн, присланный в SMS, не подходит. После трех попыток сайт КС показал "Операція перевірки власника карти завершилася невдачею".
-
subscribe
-
-
- Повідомлень: 57
- З нами з: 10.07.15
- Подякував: 830 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 вер, 2016 16:10
subscribe написав:Не работает пополнение киевстара с карты easypay. Трехзначный LOOKUP-код операции блокировки 1 грн, присланный в SMS, не подходит. После трех попыток сайт КС показал "Операція перевірки власника карти завершилася невдачею".
Код верификации, о котором идет речь, Банком шифруется в целях безопасности. Для уточнения необходимых данных, пожалуйста, обращайтесь в Контакт центр Банка по номеру телефона 0800-50-90-20.
-
TRUSTConsultant
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 343
- З нами з: 04.08.16
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 вер, 2016 16:11
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44498 |
|
|
56227 |
8886733 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013644 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|