Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Obval_Defoltovich написав:В УКРСИББАНКУ 5 ТИС ГРН НА ДЕНЬ - СТАНДАРТНИЙ ЛІМІТ НА ЗНЯТТЯ ГОТІВКИ http://финбаланс.ком.юа/news/V-Ukrsibbanku-standartniy-limit-na-znyattya-hotivki-v-den--5-tis-hrn Действительно ли это так?
Сегодня мне два часа закрывали всем отделением (участвовало аж три человека) депозит В итоге из-за ошибки девочки манагера пришлось неожиданно заплатить 100 гривен за выпуск карты (по другому они не знали как вывести деньги со счета). Техподдержка банка почему то перестала работать после 13 часов, и после многочисленных нажиманий кнопочек и стонов "ой я не знаю як і шо робить, у вас тут усьо нетак як треба з депозитом" - девушка манагер стала обзванивать коллег. ------- Эпик фейл случился в самом конце - вместо заказанных денег в евро - кассир заказал доллары и в итоге мне выдали всего лишь часть депозита. Отдельный привет начальнику отделения (вроде бы старшая дама там), которая меня горячо убеждала что без выпуска карты за 100 гривен закрыть депозит нельзя, что карта красивая и я могу ее положить себе в кошелек и всем показывать. ---------- Номер отделения не пишу (я еще не все деньги забрал оттуда , и вообще боюсь что девочек накажут, у них и так ЗП небольшая, их не наказывать, их учить надо), всем кто себя узнал - горячий привет (я на вас не сержусь, я просто подустал от всего этого бардака).
freeline написав:Сегодня мне два часа закрывали всем отделением (участвовало аж три человека) депозит В итоге из-за ошибки девочки манагера пришлось неожиданно заплатить 100 гривен за выпуск карты (по другому они не знали как вывести деньги со счета).
Номер отделения не пишу (я еще не все деньги забрал оттуда , и вообще боюсь что девочек накажут, у них и так ЗП небольшая, их не наказывать, их учить надо), всем кто себя узнал - горячий привет (я на вас не сержусь, я просто подустал от всего этого бардака).
Скупердяй Ну, девочку просто назначили крайней - "закрой этот депозит". А помогало ей все отделение. Включая главного манагера. На самом деле было просто разочарование, от Приветбанка это (навязывание ненужных сервисов по причине недостаточной квалификации или жадности персонала) было бы ожидаемо, от УкрСиба - нет. А 100 гривен - да бог с ними.
------- Эпик фейл случился в самом конце - вместо заказанных денег в евро - кассир заказал доллары и в итоге мне выдали всего лишь часть депозита. Отдельный привет начальнику отделения (вроде бы старшая дама там), которая меня горячо убеждала что без выпуска карты за 100 гривен закрыть депозит нельзя, что карта красивая и я могу ее положить себе в кошелек и всем показывать. ---------- А-а, красивая карта чтобы всем показывать в кошельке!-) Повеселили. А вобще некомпетентность персонала это бич, наверно, всех украинских банков независимо от вывески. И от этого становится грустно.
freeline написав:Скупердяй Ну, девочку просто назначили крайней - "закрой этот депозит". А помогало ей все отделение. Включая главного манагера. На самом деле было просто разочарование, от Приветбанка это (навязывание ненужных сервисов по причине недостаточной квалификации или жадности персонала) было бы ожидаемо, от УкрСиба - нет. А 100 гривен - да бог с ними.
Ну тоді крайній тоді клієнт, і він повинен 100 грн платити - як тєрпіла? Хай ця дівчина вже з головним менеджером вирішує хто оплатить цей косяк. Ну для Вас може і мульйон не гроші, а для когось і копійочка на рахунку