|
|
![]() Добрый день, nik20100!
Для скорейшего рассмотрения информации по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста адрес электронной почты с которой Вы отправляли письма с описанием ситуации либо же номера операций (ІД транзакций) платежей, по которым возникли проблемы. Заранее благодарим за Ваш ответ. С уважением, Команда EasyPay! ![]() Re: Платіжна система EasyPayПредставитель EasyPay, вся необходимая информация вам была предоставлена ранее, в тч через форум, эту информацию ваша компания может обнаружить самостоятельно.
Я вам могу представить данную информацию, но на платной основе. Кроме информации вам будет предоставлено доказательство что ваша компания могла ее обнаружить самостоятельно. ![]() Добрый день, nik20100!
На форуме упоминается информация о заявках в ПриватБанк pb.ua/refund/254132 и pb.ua/refund/254131. Мне предоставили информацию, что в этих заявках речь идет об ИД операциях № 451223498 и 450762867 по которым сумма уже давно была возвращена пользователю. Подскажите, пожалуйста, Вы ранее предоставляли информацию именно об этих операциях? Заранее благодарим за Ваш ответ. С уважением, Команда EasyPay! ![]()
Да, информация касаться указанных заявок. По указанным представителем вашей компании заявкам, по состоянию на 18-30 30 сентября 2016 года сумма клиенту не возвращена, в чем представили компании могут убедиться самостоятельно. ![]() Добрый день, nik20100!
Благодарим за Ваш ответ. Со своей стороны, повторно свяжемся с Банком для уточнения информации относительно возврата суммы. Ожидайте, пожалуйста. От лица компании, примите, пожалуйста, искренние извинения за предоставленные неудобства. С уважением, Команда EasyPay! ![]() Добрый день, nik20100!
Уточнили информацию. Нам предоставили следующий ответ: " Доброго дня! Банк клієнта тільки нещодавно списав дані суми з рахунку нашого Банку. Клієнту кошти будуть повернуті, дату повернення він може дізнатись лише у своєму банку. АТ «Райффайзен Банк Аваль» Відділ підтримки еквайрінгового бізнесу" Мы пытались выяснить причины такой задержки, к сожалению, более никаких разъяснений нам не предоставили. Еще раз примите, пожалуйста, искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Команда EasyPay! ![]() Добрый день, nik20100!
К сожалению, это вся информация, которую нам предоставил Банк-еквайер. Со своей стороны, мы направили дополнительное письмо с просьбой уточнить детали относительно списания и причины, по которым сумма так долго не списывалась, не смотря на то, что нашими специалистами были предоставлены все необходимые документы для этого. К сожалению, на сегодняшний день мы еще не получили ответ на наши вопросы. Как только нам предоставят дополнительную информацию, мы обязательно предоставим ее Вам. С уважением, Команда EasyPay!
|
|