ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
consul, квитанцию получили. Ожидаем ответ от ГИОЦа. Относительно шаблонов, которые были созданы ранее и сейчас не открываются, информация передана техническим специалистам. Ожидаем на ответ.
EasyPay зараз на сайті видно тільки Утримання будинків, оплата пройшла, а от водоканалу нема ні там, ні окремо. Хоча в мене рахунок чи квитанція єдиний, ось такий(без особистих даних) http://savepic.ru/11842628.jpg
Так-с, водоканал та єврореконструкцію додали - тепер інший баг - не можна ввести правильні суми, там водоканалом нараховані невірні дані, раніше я просто вводив дані з лчильників та платив, а тепер якщо так зробити та обнулити дані водоканалу - пише "невірна сума платежу". Переплачувати звісно ж не бажаю.
Добрий день, chipmunk! Надайте, будь ласка, квитанцію, яка надійшла від комунального підприємства, на нашу електрону адресу - call-center@easypay.ua. Перевіримо інформацію разом з ГІОЦ. По результатах, Ви будете додатково проінформовані. Очікуємо на зворотній зв"язок.
EasyPay написав:Добрый день, nik20100! К сожалению, это вся информация, которую нам предоставил Банк-еквайер. Со своей стороны, мы направили дополнительное письмо с просьбой уточнить детали относительно списания и причины, по которым сумма так долго не списывалась, не смотря на то, что нашими специалистами были предоставлены все необходимые документы для этого. К сожалению, на сегодняшний день мы еще не получили ответ на наши вопросы. Как только нам предоставят дополнительную информацию, мы обязательно предоставим ее Вам.
EasyPay написав:Добрый день, consul! Не достающие пункты - добавлены. Проверьте, пожалуйста, работу последнего созданного Вами шаблона за оплату коммунальных услуг.
Добрый день, nik20100! К сожалению, информация о причинах задержки возврата суммы от представителей Банка так и не поступила. Подскажите, сумма на баланс Вашей карты еще не поступила? Если нет - будем писать официальное письмо-жалобу с требованием разъяснить ситуацию и наказать виновных.