|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 30 лип, 2009 21:33
visha написав:Петрович, вопрос для Вас открывал мультивалютный депозит в отделении и увидел на стене рекламу - открой и получи 0,25% бонуса от депо я операционистку спрашивал про это - она говорит - что если вам полпжен бонус он сам упадет на бонусный счет кредитки и ей ничего дополнительно делать не надо я позвонил на горячую линию - а мне там немного по другому сказали - что когда будуте открывать депо скажите о бонусе операционистке зашел в другое отделение - новая версия - бонус оказывается вообще мне не положен - он только для агентов банка
как же есть на самом деле и как бонус работает?
Тут вопрос так стоит - или бонусы получите Вы или сотрудник, открывающий Вам депо. И дело даже не сколько в деньгах, сколько в планах. Т.е. если найдется много умных, приходящих за своими бонусами - сотрудника могут послать подальше, как невыполняющего план. Какой ответ Вы хотите от работника банка в подобной ситуации?
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 30 лип, 2009 23:22
Мені найбільше не подобається те, що є черги в касу, купу часу на вітер викинутого.
-
Jekill
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 30 лип, 2009 23:50
Jekill написав:Мені найбільше не подобається те, що є черги в касу, купу часу на вітер викинутого.
не в обиду и не в защиту будь сказано:
- в конце месяца - к 25 числу народ набегает гасить свои кредитки через кассу банка. Тут, действительно, скоко кассиров не сажай, а очереди не избежать. Такова национальная ментальность - ждать до последнего дня! А с национальным характером бороться - себе дороже. Надо просто делать на это поправку - знать "месячные" дни банка...прям как у дам...
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 31 лип, 2009 00:02
bolex написав:Кто бы вообще рассказал - зачем Приват эту клоунаду устраивает год за годом? То СМС-ки отправлять надо чтобы процент повысить, то агентом прикидываться.
Я не сотрудник банка. Могу токо предполагать.
СМСки - своего рода обратная связь...почувствовать клиента...
агенты - один из способов стимулировать ПРОДАЖИ. Можно по разному к этому относиться. Наверное какой-то положительный эффект в этом есть.
Сама ориентация на продажи - абсолюно верна!. не суть как важно - что именло продавать - это могут быть Депозиты, открытие тек.счетов, кредитки, топливные карты, peoplenetі - важно запустить процесс продаж. А продавцы должны быть заинтересованы больше продавать (а не листать дамские журналы и болтать по телефону).
Есть и обратная сторона - планы (подчас идиотские)... да и не у всех получается продавать - тут тоже психологический "хист" должен быть... не у всех он есть.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 31 лип, 2009 00:42
Alex777 написав:Jekill написав:Мені найбільше не подобається те, що є черги в касу, купу часу на вітер викинутого. не в обиду и не в защиту будь сказано:- в конце месяца - к 25 числу народ набегает гасить свои кредитки через кассу банка. Тут, действительно, скоко кассиров не сажай, а очереди не избежать. Такова национальная ментальность - ждать до последнего дня! А с национальным характером бороться - себе дороже. Надо просто делать на это поправку - знать "месячные" дни банка...прям как у дам...
А 30, 01, 02 числа що в них?
-
Jekill
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 31 лип, 2009 10:38
visha написав:Петрович, вопрос для Вас открывал мультивалютный депозит в отделении и увидел на стене рекламу - открой и получи 0,25% бонуса от депо я операционистку спрашивал про это - она говорит - что если вам полпжен бонус он сам упадет на бонусный счет кредитки и ей ничего дополнительно делать не надо я позвонил на горячую линию - а мне там немного по другому сказали - что когда будуте открывать депо скажите о бонусе операционистке зашел в другое отделение - новая версия - бонус оказывается вообще мне не положен - он только для агентов банка
как же есть на самом деле и как бонус работает?
Бонусы выплачивают только агентам банка. В агенты можно записаться в момент оформления сделки. Сотруднику это естественно не выгодно, так как если Вы сами себя привлекли, то она 0,25% не получает. Поэтому будут всегда разные версии.
Если Вы с кем-то нормально общаетесь из ПриватБанка, то попросите его сделать Вас агентом. Тогда все продукты ПриватБанка оформленные через Вас будут бонусироваться лично Вам, а не сотруднику оформившему сделку.
Востаннє редагувалось Petrovich в П'ят 31 лип, 2009 11:11, всього редагувалось 1 раз.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 31 лип, 2009 10:55
Бонусы выплачивают только агентом банка. В агенты можно записаться в момент оформления сделки. Сотруднику это естественно не выгодно, так как если Вы сами себя привлекли, то она 0,25% не получает. Поэтому будут всегда разные версии.
необязательно, что сотрудник премируется по тем же критериям, что и агент. АФАИК сейчас приватовцы заинтересованы в числе агентов, поэтому против регистрации Вас как агента возражать не будут. Единственное, что регистрироваться желательно не в момент открытия депозита, а раньше, чтобы информация о новом агенте уже была в базе данных. Если Вы с кем-то нормально общаетесь из ПриватБанка, то попросите его сделать Вас агентом. Тогда все продукты ПриватБанка оформленные через Вас будут бонусироваться лично Вам, а не сотруднику оформившему сделку.
Только при оформлении депозита или там кредитки надо обязательно говорить, чтоб сотрудники занесли информацию о том, что конкретно этого клиента привлек агент с таким-то инн.
В принципе оформление агентом ни к чему не обязывает, но возможность получить дополнительную копейку при открытии депозита или пенсионной карты - сама по себе штука неплохая.
-
Алита
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 31 лип, 2009 11:05
Уважаемые клиенты!
С 03.08.2009 в ПриватБанке и А-Банке клиенты могут отправлять международные переводы Western Union В ГРИВНЕ
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 31 лип, 2009 11:06
bolex написав:Кто бы вообще рассказал - зачем Приват эту клоунаду устраивает год за годом? То СМС-ки отправлять надо чтобы процент повысить, то агентом прикидываться.
Помимо 22,5% годовых, сходу получить еще и 0,25% от суммы своего же вклада - клоунада?
Лично меня и моих клиентов полностью такая клоунада устраивает.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 31 лип, 2009 15:04
Petrovich написав:massovka написав:Сегодня взял 20 000 грн пошел в пріват положить на текущий счет там меня в 3 отделенях отправили чтоб я в автомате автоматически пополнял а не через касу! кто знает что за ***? почему я в касе не могу пополнить! Ухожу с привата в нормалний банк
Что за счет и что говорили кассиры в кассе? p.s. Найдете нормальный банк напишите....
Пришел в отделение достал свой карточку(текщий счет ) говорю хочу пополнить СВОЙ текущий счет! Они говорят мол идите в автомат автоматического пополнения! было в 10 утра! в зале пусто! Ну 20 000 в атомат тыкать не охота! и так 2 раза! Потом поехал в отделение на петровке у них не работала программа! на дарнице тоже! Плюнул положил под подушку!
-
massovka
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21324124 |
|
|
22952 |
1328483 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|