ruvex написав:Пусть субъективно, но можно подвести промежуточный итог, после уже проведенных реформ, клиентам стало лучше или хуже "от участия" в БС на сегодняшний день? Что можно отнести к реальному позитиву для клиента и негативу? Каждый может провести подобный само-тест и получить сумму из "+" или "-".
Субъективно можно, а смысл? Как отделить результаты реформ от естественных процессов?
Если, Вы, за глубокий анализ, почему бы и нет? Выделите 3 года реформ и такой же период до их проведения и проанализируйте. Процент естественности не будет иметь большой погрешности. Естественной смертью у нас не умирало столько банков, как мух после старого дихлофоса. И вопрос, Ваш, возник не просто так, Вам не хочется этого делать потому, как все понятно здравомыслящему человеку и так, а лишний раз ставить себя перед фактом, против нашей психологии.
ruvex написав:Пусть субъективно, но можно подвести промежуточный итог, после уже проведенных реформ, клиентам стало лучше или хуже "от участия" в БС на сегодняшний день? Что можно отнести к реальному позитиву для клиента и негативу? Каждый может провести подобный само-тест и получить сумму из "+" или "-".
Об'єктивним мінусом є відчутне зниження відсоткових ставок по вкладах. Плюсом для клієнтури є істотне зниження ймовірності втратити гроші у шахрай- або невдахобанку.
Не только, возьмем шире. Не смотря на растущую безработицу в банковском секторе, квалификация специалистов отнюдь не повысилась. К примеру ПУМБ, поддержка, классность менеджмента, клиент-ориентированность в сравнении с 2014 годом упала на порядок и это только еще один фактор из множества.
Володимир Лавренчук, голова правління Райффайзен Банк Аваль у своїй колонці на ЛIГАБiзнесIнформ поділився думками щодо ситуації навколо політики Національного банку України http://finance.liga.net/banks/2016/10/2 ... /50274.htm
ruvex написав:Пусть субъективно, но можно подвести промежуточный итог, после уже проведенных реформ, клиентам стало лучше или хуже "от участия" в БС на сегодняшний день? Что можно отнести к реальному позитиву для клиента и негативу? Каждый может провести подобный само-тест и получить сумму из "+" или "-".
Я оказался в долларовом плюсе. На начало был в баксе на 100%, ни один банк не лопнул, посему, с учетом процентов за 2,5 года, теперь баксов стало больше, чем было. Пришлось чаще походить, чем ранее, при замене раша банок на европейски из-за гуанопостанов НБУ.
Интересно было бы узнать на сколько, в долларовом эквиваленте, те несчастные вкладчики лопнувших в 2014-2015 гг. банок , державшие свои сбережения в гривне, увеличили свои доходы в этих банках с 2009 по конец 2013-го.
ruvex написав:Пусть субъективно, но можно подвести промежуточный итог, после уже проведенных реформ, клиентам стало лучше или хуже "от участия" в БС на сегодняшний день?
Если говорить о промежуточных результатах реформы (или "реформы") по "очищению", негатив в том, что исчезла напрочь какая-либо уверенность в надёжности банков, причём наверное любых. Улучшений не нахожу вообще. Если говорить в сравнении и если я верно понял вопрос..
Мене край важко здивувати. Але сьогодні це вдалося зробити Нацбанку.
Національний банк України замовив для своїх топ-менеджерів послуги таксі за 349,7 грн за кілометр. Компанія, що виграла тендер, єдина й подавала заявку на участь. Нею виявилося приватне підприємство Август Груп.
Це раз. Компанія поставила пропозицію в 349,70 гривні за кілометр. 349 гривень 70 копійок за кілометр!!! Розумієте??? Я не можу.
У тендерній документації в графі керівник організації заявлена Гунько Ольга Олександрівна. Підприємство надало усю необхідну інформацію, у тому числі й довідку про відсутність заборгованості по сплаті податків.
Max Nefyodov я вірю що з ProZorro все гаразд, але як тобі вартість проїзду??? Бо згідно результатів тендеру Нацбанк буде зобов'язаний оплачувати саме таку ціну. І те що там пораховано все гамузом нікого не турбує та результати не змінює.
Национальный банк оценивает нанесенный владельцем банка “Михайловский” Виктором Полищуком ущерб в 23 млрд гривен. “Банк “Михайловский” был небольшой. Его собственник Полищук остался должен 23 млрд гривен банкам, Фонду гарантирования вкладов”, – заявляет глава Национального банка Валерия Гонтарева.
Мене край важко здивувати. Але сьогодні це вдалося зробити Нацбанку.
Національний банк України замовив для своїх топ-менеджерів послуги таксі за 349,7 грн за кілометр. Компанія, що виграла тендер, єдина й подавала заявку на участь. Нею виявилося приватне підприємство Август Груп.
Це раз. Компанія поставила пропозицію в 349,70 гривні за кілометр. 349 гривень 70 копійок за кілометр!!! Розумієте??? Я не можу.
У тендерній документації в графі керівник організації заявлена Гунько Ольга Олександрівна. Підприємство надало усю необхідну інформацію, у тому числі й довідку про відсутність заборгованості по сплаті податків.
Max Nefyodov я вірю що з ProZorro все гаразд, але як тобі вартість проїзду??? Бо згідно результатів тендеру Нацбанк буде зобов'язаний оплачувати саме таку ціну. І те що там пораховано все гамузом нікого не турбує та результати не змінює.
Национальный банк опроверг информацию о такси для руководства по цене 349,7 грн/км.
Об этом говорится в объяснении регулятора.
“Информация о том, что НБУ закупил услуги такси по цене 349,70 грн/км не соответствует действительности. Компания-победитель торгов на ProZorro предложила стоимость проезда по Киеву в дневное время – 6,40 грн за 1 км, в ночное – 9 грн за 1 км”, – говорится в сообщении.
Согласно объяснениям, указанная в документах тендера сумма 349,7 грн – это условная совокупная цена восьми прогнозируемых услуг за километр.
Самая дорогая из услуг, предлагаемых перевозчиком, – заказ микроавтобуса. Это стоит 280 грн в час.
Востаннє редагувалось rufius в Пон 24 жов, 2016 19:13, всього редагувалось 2 разів.
rufius написав:исчезла напрочь какая-либо уверенность в надёжности банков, причём наверное любых.
Тут не пропущено: "у меня"?
Нет. Судя хотя бы по этому форуму, судя по рекламе той же недвижимости, где упоминается её большая надёжность, чем деньги в банке, и судя по высказываниям в СМИ.