Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
2XL написав:Провел платёж на счёт юр.лица, не как обычно через ПК версию, а из мобильного приложения. Квитанция на мыло не пришла, в пр24 отсутствует опция распечатать квитанцию по этому платёжу. Приватбанк считает это нормальным?!
Детали по платежу и возможность из распечатать появляется через сутки. Да, считают это нормальным.
19yuriy91 написав:Сегодня делал покупку в аптеке с логотипом "Бонус+", хотел расплатиться бонусами. Однако получил ответ - банк не даёт рассчитываться бонусами, только начисляет. Хотя раньше, в этой же аптеке рассчитывался. Нововведение, или фармацевты дурака включают ?
Только что расплатился бонусами в продуктовом магазинчике.
Аптеки "Мед-сервіс" бонуси нараховують, але не приймають для оплати.
Шановне панство, якщо Ви думаєте що будь-коли зможете зняти свої гроші з ПВ, то це не завжди так. Хотів перевести 10000 грн. на КДВ, але коліщатко прокрутилось - "невідома помилка". Грошей нема ні на ПВ ні на КДВ. Звернення на гарячку - остання відповідь "01.11.2016 UAH 10000.00 Зняття частини вкладу за договором Помилка: [FR0054] Timeout: Таймаут операції 96.203 s. протягом дня сума буде повернута на депозит"
emeta написав: Т.о. если я купил сегодня 460$ в Приват 24, то завтра в понедельник уже не смогу купить еще валюту??
сможете, просто левая рука не в курсе, что делает правая...
Действительно всё вышло, хоть прошло менее суток даже. Получается, что все три руки не в курсе - 3700, сотрудники в отделении и здешний представитель банка.
агась - тут как-то писали уже, что новые сутки теперь стартуют в 0-00, а также сб и вс - разные дни. Кстати какой-то из представителей тут это подтвердил, а вот остальные еще не обновили свои методички...
ROLF, добрый день. Действительно на текущий момент могут наблюдаться сбои в работе копилки. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения. Ориентировочно вопрос будет решён в течении 2х часов. С уважением, Юрий, ПриватБанк.
PrivatBank написав:ROLF, добрый день. Действительно на текущий момент могут наблюдаться сбои в работе копилки. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения. Ориентировочно вопрос будет решён в течении 2х часов. С уважением, Юрий, ПриватБанк.
Вся необходимая для решения этого вопроса информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Юрий, ПриватБанк.